Папки-передвижки

«Теремок». Конспект проведения образовательной деятельности по направлению «Социализация» для детей средней группы

Нина Земцева
«Теремок». Конспект проведения образовательной деятельности по направлению «Социализация» для детей средней группы

Теремок. Конспект проведения образовательной деятельности по направлению Социализация

Цели и задачи: Формировать дружеские отношения между детьми. Закрепить содержание р. н. с. «Теремок», знания о характерных особенностях и повадках животных-героев сказки. Развивать речь детей, обогащая ее словами приветствия, благодарности. Воспитывать эмоциональность.

Оборудование: игрушка лягушки,снежинки по количеству детей, маски персонажей, корзинка, конфеты.

Ход :

Публикация «„Теремок“, Конспект проведения образовательной деятельности по направлению „Социализация“ для детей средней группы» размещена в разделах

Дети заходят в зал, где полукругом лежат снежинки по количеству детей, посередине лежит игрушка лягушки, накрытая салфеткой.

Восп. : - встаньте так, чтобы снежинка была впереди. Посмотрите, кто к нам в гости пришел. Кто это?

Дети: Лягушка!

Восп. : - Правильно, это лягушка к нам прискакала и принесла нам снежинки. Эти снежинки непростые, а с загадками. Я вам буду загадывать загадки, а к кому лягушка прыгнет в руки, тот и будет называть отгадку.

1. «в норке живет- сухую корочку грызет» (мышка).

2. «Зеленая старушка в болоте живет,

На болотной кочке песенки поет». (лягушка)

3. «Вот иголки и булавки выползают из-под лавки

На меня они глядят, молока они хотят» (ежик)

4. «Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит» (петух)

5. «Угадайте-ка, ребятки, кто-то там играет в прятки,

Сидит на пальме, ест бананы…Кто же это? (обезьяна)

6. «Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, грызет морковку» (заяц)

7. «Рыжая плутовка по лесу бежит,

Зайчишка увидит – от страха дрожит» (лиса)

8. «Кто в лесу зимой холодной

Бродит злой и голодный?» (волк)

9. «Зимой спит- летом ульи сторожит» (медведь)

Восп. : - Молодцы, ребята, все загадки отгадали правильно!

Поворачивает стульчики, на которых расположены маски персонажей.

Восп. : - Скажите, какая маска здесь лишняя?

Дети: - Обезьяна!

Восп. : - Почему?

Дети: - Потому, что она не из сказки «Теремок».

Восп. : - Правильно. (Убирает маску) Давайте, еще раз перечислим всех зверей из сказки «Теремок».

Дети: - мышка-норушка, лягушка-квакушка, ежик- ни головы, ни ножек, петушок- золотой гребешок, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, серый волк- зубами щелк, мишка.

Восп. : - молодцы! Давайте, вспомним, как прыгала лягушка?

Как бежала мышка?

Как зайчик в теремок прискакал?

Как шел медведь?

Каким голоском просилась мышка в теремок?

Как просился ежик?

А лисичка- сестричка?

А сейчас, покажите, какая хитрая мордочка была у лисички- сестрички?

Восп. : - Молодцы! А сейчас сядьте так, что бы снежинка была сзади.

Дети сели.

Восп. : - Каждый из вас придумал загадку об одном персонаже, и сейчас вы их загадаете.

Дети загадывают загадки, надевают маски персонажей, проходят в теремок.

Восп. : - А сейчас давайте посчитаем, сколько зверей в теремке?

Дети считают зверей.

Восп. : - Все ли звери в теремке? Кого не хватает?

Дети: - Медведя не хватает.

Восп. : - Ой, как же мы про медведя забыли? Теремок большой, всем места хватит.

Давайте, позовем мишку, только так, что бы он нас простил, ласково позовем.

Дети: - Мишенька, приходи в наш теремок!

Мишенька, добро пожаловать!

Милости просим, Мишутка!

Восп. : - Обиделся Мишка на нас. Давайте будем говорить Мишеньке ласковые слова, а если эти слова Мишутке понравятся- он будет делать шаг вперед.

Дети называют слова, а Мишка делает шаги до тех пор, пока не подойдет к детям.

Восп. : - Как хорошо, Мишка, что ты нас простил. Мы тебя так любим! Давайте, обнимемся и споем нашу песенку:

«Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок- не высок, не высок!»

Мишка: - Давайте, я вас конфетами угощу!

Медведь угощает детей конфетами, те благодарят его, рассматривают их, уточняют цвета конфет, прощаются.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему «Посуда»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему «Посуда» 1. Программное содержание: Учить детей называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду; Закрепить знания названий посуды; Уметь образовывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Заболел Зайка» Тема НОД: «Заболел зайка» Задачи: Продолжать работу по формированию здорового образа жизни, навыков гигиены и профилактики заболеваний,.

Конспект непосредствено-образовательной деятельности на тему «Помоги матрешке» для детей старшей группы Цель: развитие физических качеств и элементарных математических представлений». Задачи: - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Терем-теремок» Цель: создание условий для художественно-творческого развития личности ребенка посредством произведений искусства и конструктивной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе «Занимательное путешествие» Цель: формирование математических способностей, коммуникативных навыков Задачи: Образовательные: - обобщить знания детей о животных, временах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», Чтение Художественной Литературы. Демонстрационный.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Электрический ток» Цель: Познакомить детей с историей возникновения электрического тока, его использование и меры предосторожности с его использованием. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по лепке на тему: «Лягушата в пруду» Основные цели и задачи: - Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы комбинированным способом, пояснить связь между пластической.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Сказочный цветок Гжели». Программные задачи: 1. Учить рисовать узоры по мотивам гжельской росписи; освоение мазковой техники гжельской росписи — элемента традиционного.

Конспект музыкальной образовательной деятельности для средней группы «Музыкальный теремок» Конспект музыкальной образовательной деятельности для средней группы Цель: Развитие музыкальных способностей в разных видах музыкальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок». Конспект проведения образовательной деятельности по направлению «Социализация» для детей средней группы
Опубликовано: 9 октября 2015 в 17:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД