Конспект проведения зимней прогулки в младшей группе

Ирина Сокольцова
Конспект проведения зимней прогулки в младшей группе

Программное содержание:

Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе;

Обучать детей ходьбе и бегу по глубокому снегу;

Развивать меткость, целеустремленность, настойчивость;

Продолжать формирование умений прыжков через препятствия;

Развивать у детей умение съезжать с горки;

Развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей;

Развивать координацию движений, умение находить радость и радоваться вместе,

воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, целеустремленность.

Материал: лопатки.

Словарная работа: активизировать в словаре детей слова: блестит, пушистый, легкий, хрустит, короче, длиннее.

Наблюдение.

Беседа с детьми.

Вопросы:

- Ребята, сейчас какое время года?

- Какие изменения происходят в природе?

- Дни стали какими? А ночи?

- Ребята, посмотрите, как много снега намело. И как снежок блестит.

На заборе, на крылечке, все блестит и все бело.

Нет свободного местечка, всюду снега намело.

(Наблюдение за снегопадом, показать как кружаться снежинки в воздухе.)

Действительно, очень красиво на участке. Давайте, вместе вспомним все свойства снега-(Исследуем свойства снега: белого цвета, холодный, из снега можно лепить «пирожки» только для куклы. Правило: снег есть нельзя.)

Ходьба и бег по глубокому снегу.

Ребята, я сегодня хочу предложить вам походить и побегать по глубокому пушистому снегу, почувствуйте как это тяжело. Нужно еще высоко поднимать колени (ходьба по глубокому снегу высоко поднимая колени – 2 круга по участку).

- А теперь, ребята, дружно пробежим по снегу (бег – 1 круг, а теперь походим по нашим следам.

Труд.

- Ребята, вы уже заметили, что много снега намело. Я вам предлагая всем вместе дружно убрать участок от снега. Снег на лопаточку берем, в кучку общую несем. Участок очищаем, полезную работу выполняем. Очистили, молодцы! Вот сейчас и позаниматься можно.

Игры с использованием зимних снежных построек.

Подвижная игра «Карусели»

- А теперь поиграем в подвижную игру «Карусели» (2 раза).

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели,

А потом, кругом, кругом –

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два –

Вот и кончилась игра.

Упражнения с лопатками.

- А теперь возьмем лопатки и поиграем с ними.

С лопаткой вместе приседаем, удерживаем её в руках. Верх поднимаем встаем (4-5 раз).

А теперь положите лопатку перед собой и перепрыгиваем через неё на одной ножке (5-6 раз).

Лопатки лежат перед вами, а вы попробуйте попрыгать друг за другом через все лопатки по очереди (2 минуты). Лопатки подняли высоко вверх, ходим по площадке и дышим носом свежим воздухом (5-6 вдохов и выдохов по команде).

Подвижная игра «Снежный салют»

Дети набирают снег на лопатку и подбрасывают вверх, остальные кричат «Ура!»

Развлечение :Катание с горки.

- Ребята, вот и закончилась наша прогулка.

Беседа с детьми – кому что понравилось.

- А теперь, приводим себя в порядок,собираем лопатки и идём в группу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Зимняя неделя здоровьяЗимняя неделя здоровья Зимняя неделя здоровья Цель программы: Формировать у дошкольников интерес и любовь к спорту и к здоровому образу жизни Задачи: -Повышать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект проведения зимней прогулки в младшей группе
Опубликовано: 28 февраля 2014 в 09:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...