Конспект проведения театрализованной деятельности в I младшей группе: «Три медведя»

Мария Чеснокова
Конспект проведения театрализованной деятельности в I младшей группе: «Три медведя»

МКДОУ «Детский сад № 10 г. Киренска»

Конспект проведения театрализованной деятельности в I младшей группе:

«Три медведя»

Воспитатель Чеснокова М. В.

Киренск 2013

Тема: Обыгрывание сказки «Три медведя»

Программное содержание:

• Познакомить со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя» через театрализованную деятельность.

• Обогащать речь детей прилагательными (маленький, хорошенький, красивая, удобная, вкусная, сладкая)

• Учить ориентироваться в величинах «большой, поменьше, средний, маленький».

• Воспитывать любовь к литературе.

• Развитие интонационного строя речи

Подготовка: 3 медведя, кукла, 3 тарелки, 3 кровати, 3 стула.

Ход:

I- Смотрите ребята, кто к нам пришёл опять в гости? С ней случилась удивительная история, хотите узнать какая?

II- Отправилась она как то в лес по грибы, ходила и заблудилась. И начала она звать на помощь. (Как она звала) Так она ходила, ходила и пришла к избушке постучалась (как она постучалась, никто не открыл. Зашла Машенька в дом и увидела комнату. В комнате стоял стол. На столе стояло три тарелки с кашей попробовала она из большой, из средней ей не понравилось, попробовала из маленькой и такая каша в ней вкусная была, сладкая, что Машенька съела всю. Около стола стояли три стула — большой, средний и маленький. Машенька посидела на большом стуле, потом — на среднем стуле, затем — на маленьком. Машеньке понравилось сидеть на маленьком стульчике, такой он был хорошенький, стала она качаться на нем и сломала. В другой комнате Машенька увидела три кровати — большую, среднюю и маленькую. Полежала Машенька на большой кровати — не понравилось. Легла Машенька на среднюю кровать — неудобно. Прилегла Машенька на маленькую кроватку — очень удобно, мягко — и уснула.

Пришли домой из леса три медведя: большой медведь — папа Михайло Иванович, средний медведь — мама Настасья Петровна и маленький Мишутка — сынок.

Зашли они в комнату.

Михайло Иванович спросил громким голосом:

— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его?

Мама Настасья Петровна спросила не таким громким голосом:

— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его?

Мишутка закричал тоненьким голоском:

— Кто сидел на моем стульчике и сломал его?

Посмотрели на свои тарелки.

Михайло Иванович спросил громким голосом:

-Кто ел из моей тарелки?

Мама Настасья Петровна спросила не таким громким голосом:

-Кто ел из моей тарелки?

Мишутка закричал тоненьким голоском:

-Кто ел мою кашу и всю её съел?

Зашли медведи в другую комнату.

Папа спросил:

— Кто лежал на моей кровати и помял ее?

Мама спросила:

— Кто лежал на моей кровати и помял ее?

Мишутка подошел к своей кроватке и закричал:

— Кто лежит на моей кровати и спит?

Машенька проснулась, увидела медведей, испугалась, выскочила в окошко и убежала.

III. Беседа по содержанию сказки

Педагог. Кто пошел в лес? (Машенька.) Что случилось в лесу с Машенькой? (Она заблудилась.) Что Машенька увидела в лесу? (Дом.) Кто жил в доме? (Медведи.) Что увидела Машенька в комнате? (Три стула.) Какой был папин (мамин) стул? (Большой, средний.) Какой был стульчик Мишутки? (Маленький.) На каком стуле Маше понравилось сидеть? (На маленьком.) Что Маша увидела в другой комнате? (Три кровати.) Какая была папина (мамина) кровать? (Большая, средняя.) Какая была кроватка Мишутки? (Маленькая.) На какой кроватке Маше понравилось лежать? (На маленькой.) Что сказал папа, когда увидел свой стул? Что сказала мама, когда увидела свой стул? Что сказал Мишутка, когда увидел свой стульчик? Что сказал папа, когда увидел свою кровать? Что сказала мама, когда увидела свою кровать? Что сказал Мишутка, когда увидел свою кровать? Что сделала Маша, когда увидела медведей?

При ответах детей на вопросы отрабатывается соответствующая интонация.

IV Понравилась вам сказка? А хотите поиграть с медведями и Машенькой?

Публикации по теме:

Календарное планирование кружка «Кукольный театр» Задачи: 1) Продолжать знакомить детей с театральным искусством, создавать условия для приобщения детей к театральной деятельности. 2)Формировать.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект проведения театрализованной деятельности в I младшей группе: «Три медведя»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 17:49
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодний утренник-2017 (фотоотчёт)
Отплясали, отшумели новогодние утренники в детских садах, но воспоминания о них останутся и в нашей памяти, и на дисках, чтобы мы всегда могли вернуться в...
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...