Конспект проведения утренней гимнастики в младшей группе.

Ольга Михайловна Коченевская
Конспект проведения утренней гимнастики в младшей группе.

Конспект проведения утренней гимнастики

в младшей группе.

“Путешествие по лесу”.

Цель: профилактика нарушения осанки и плоскостопия. Воспитывать творчество в движении. Создать положительный эмоциональный настрой.

Ход: построение в шеренгу.

Вводная часть:

Предлагаю детям отправиться со мной, путешествовать в лес. Ходьба обычным шагом.

“Руки вверх мы поднимаем, на носочках все шагаем” (поощряю детей, которые хорошо потянулись вверх) 1,5 круга.

“Руки за голову кладём и на пяточках идём” (поощряю детей, которые хорошо выполняют движение) 1,5 круга.

Основная часть:

“А теперь мы не ребятки, а теперь мы медвежатки. В руки бочонок мёду взяли и как мишки зашагали (на внешней стороне стопы).

Я ищу в лесу колоду, я хочу отведать мёду

Где колода? Где еда? Подавай её сюда!

И мишка сильно топнул ногой, так что земля задрожала. Услышал его кто? Да, зайка! (дети принимают образ зайчика) Испугался и запрыгал по дорожке. Лапки, как пружинки, прыгают легко и бесшумно (20-30 секунд).

Остановился зайка, поднял ухо и прислушался, кто идет по дорожке (интонацией показываю, что идет волк)”.

Да, идет волчок!

Теперь дети имитируют движения волка.

“Я волчок, серый, бочок

По лесу бегу, добычу себе ищу

Принюхался волк, кто это идет ему на встречу? (ласковой интонацией навожу детей на мысль о лисе).

Идет лиса - всему лесу краса. Ножками мягко ступает, хвостом следы заметает, любуется сама собой (дети имитируют движения лисы)

Остановилась лиса и слушает, кто это так бодро шагает по дорожке?

Да, это петушок!

(дети принимают образ петушка). Петушок шейку потянул, голову поднял, крылья расправил и зашагал, высоко поднимая колени. Долго шагал петушок, устал, расправил крылья, и громко закричал: “Ку – ка – ре - ку”.

Услышали его крик весёлые поросята (дети принимают образ поросёнка) и выбежали на танцевальную полянку.

(включаю запись песни “всем на свете нужен дом”)

Вместе с детьми танцую танец весёлых поросят”.

Заключительная часть: раз-два-три-четыре-пять

стали детками опять

Упражнение на дыхание: указательным пальцем правой руки закрыть правую половину носа, сделать глубокий вдох; Закрыть левую половинку носа указательным пальцем левой руки, сделать выдох. Повторить то же самое в обратном порядке 4-6 раз.

Публикации по теме:

Карта анализа утренней гимнастики КАРТА АНАЛИЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Организация детей Место проведения утренней гимнастики Соблюдение гигиенических требований: • Влажная.

Нестандартное физкультурное оборудование.Нестандартное физкультурное оборудование. Наш детский сад посещают дети ослабленные, с туберкулезной интоксикацией, поэтому забота о здоровье является основной задачей всех сотрудников.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект проведения утренней гимнастики в младшей группе.
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 09:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Весенние посадки»
Авторы: воспитатели старшей группы: Котова Яна Владимировна, Иванова Анна Владимировна. Наступила весна и нам всем хочется тепла и свежести. Соскучились...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...