Папки-передвижки

Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе

Наталья Баландина
Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе

Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе.

- Закреплять ранее приобретё нные навыки: есть самостоятельно, соблюдать во время еды чистоту, снимать, расстёгнутые взрослыми, части своей одежды.

- Формирование новых навыков самостоятельности: держать ложку правильно, при напоминании и помощи взрослых мыть руки перед едой, пользоваться индивидуальным полотенцем и носовым платком. Учить снимать и надевать одежду в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать спереди пуговицы, замечать неопрятность в одежде.

Публикация «Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе» размещена в разделах

- Воспитывать желание участвовать в поддержании порядка в групповой комнате, оказывать помощь товарищу, воспитание положительных черт характера (доброта, заботливость, внимание и т. д.)

Поднимать детей после сна начинает львёнок Лёвушка. Он заходит в спальню и говорит: «Хватит спать, вставать пора, поднимайтесь детвора» говорит: «Вот и Юлечка проснулась, с боку на бок повернулась, глазки открыла, ножки на пол спустила и затопала»

Подхожу к Игорьку и говорю:

Глазки открываются,

Глазки просыпаются,

Потягушки - ножки,

Потягушки - пяточки,

Ручки и ладошки,

После того, как дети встали, они идут в туалет. Я провожу с детьми закаливающие процедуры под наблюдением Львёнка. После этого Львёнок предлагает детям одеваться.

Начнём одеваться, сначала колготки и носочки, Посмотрите где одна полоска это перёд, а потом что?

Правильно, шортики и юбочки. Посмотрите где кармашки на шортах и платье. (разглядываем вместе с ними)

Львёнок предлагает внимательно посмотреть, как будут дети надевать туфли: помирились туфельки, смотрят друг на друга или поссорились отвернулись. Помогает надевать тому, кто не справляется, говорит после того, как дети обулись.

Всё в порядке и носочки, и пятки. Вот они сапожки: это с правой ножки, этот с левой ножки.

Дети оделись, идут мыть руки, Лёвушка идёт за ними, спрашивает, не забыл ли кто рукава засучить, обращает внимание на то как дети намыливают руки:

- Будит мыло пениться и грязь куда - то денется.

Обращаясь ко всем детям, говорит:

- Серёжа, Ваня, Ева,

мой лицо и ручки,

мылься мылом хорошенько,

воду ты не разливай,

сухо руки вытирай.

Напоминаем детям, как надо вытирать полотенцем, снимать его с крючка:

Лёвушка - "Ну - ка, Ева погладь меня, если у тебя ручки сухие"

Напомнить детям про причёсывание " Причесались и умылись, все ребята поклонились" (обращаясь к Милане)

Дети берут салфетки, расстилают их на стол садятся. Львёнку это очень нравится. Когда все дети сели, Лё вушка говорит: " На плите сварилась каша, где большая ложка наша?" - желает детям приятного аппетита, воспитатель приглашает его пополдничать вместе с детьми (сажает за специально поставленный для него стол). Вместе с воспитателем обращают внимание на то, как дети аккуратно едят, как правильно держат ложку, как сидят за столом, пользуются салфеткой, благодарят после еды, задвигают стульчики. В процессе полдника спрашивает, что едят ребятки, вкусно ли приготовили повара.

После полдника дети постепенно выходят из - за стола и идут играть. Воспитатель следит за взаимоотношениями детей в ходе игры.

Перед началом занятия предлагает детям убрать игрушки, проверяет как это сделано.

- Посмотрю, хорошо ли живут у наших ребят зайцы и медведи.

Всё ли у них в порядке прибраны ли кроватки.

Всё ль как надо сложено, на места положено.

Приглашает детей на занятие.

Публикации по теме:

Конспект инновационной формы проведения родительского собрания в первой младшей группе «Первый раз в детский сад» Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания.

Конспект проведения непрерывно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к петушку» «В гости к петушку» Программное содержание: • Учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; • Учить.

Конспект проведения открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к портному»Конспект проведения открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева Ольга Ивановна, МБДОУ «Детский сад № 15», г. Зима, Иркутская область Цель: развитие коммуникативных навыков и.

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот» Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе «Воробушки и кот». Цель. Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение.

Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе Подготовка к прогулке В. Вот мы с вами и позанимались, а теперь, давайте.

Конспект проведения развлечения во второй младшей группе «Времена года» Цель: формировать у детей представление о временах года; создать радостное настроение, воспитывать бережное отношение к природе, дружеские.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира»Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира» Выполнил воспитатель 2-ой младшей группы Веропаха Ольга Васильевна. Конспект проведения занятия по аппликации во 2 младшей группе «Голубь.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект проведения режимного момента в первой младшей группе «Подготовка к приему пищи: мытье рук» Конспект проведения режимного момента в I младшей группе: Подготовка к приему пищи: мытье рук. Составила воспитатель Василян Нина Жораевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 20:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД