Конспект проведения закаливания в группе для детей с нарушениями зрения «В гости к доброму волшебнику»

Людмила Баранник
Конспект проведения закаливания в группе для детей с нарушениями зрения «В гости к доброму волшебнику»

Задачи: 1. Формировать устойчивые привычки к различным видам закаливания.

2. Совершенствовать умение детей входить в воображаемую ситуацию.

3. Развивать двигательное творчество, инициативу и сообразительность.

4. Развивать чувство вкуса и обоняния.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход закаливания.

1.–Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к доброму волшебнику.

Чтобы туда попасть, нам надо пройти через мост, речку и луг.

По мосту надо пройти так, чтобы не наступить на рыб и ежика. Когда вы

пойдете по речке, то надо идти след в след, чтобы не утонуть. На лугу

растут ромашки, их топтать нельзя. Вы согласны пройти такой длинный

и тяжелый путь? (Ответы детей).

- Тогда в дорогу!

2. Дети проходят по мосту, речке и лугу.

3. – Вот мы и пришли к волшебнику. Посмотрите как здесь красиво!

(Запись на кассете: - Здравствуйте, ребята!

Я слышал, что вы хотите стать добрыми

волшебниками. В этом вам могу помочь.

Для этого надо сказать волшебные слова.

Присаживайтесь на коврик, закройте глаза

и повторяйте за мной:

«Я хороший, добрый ребенок,

Всем детям в группе я желаю здоровья,

Пусть все будут добрыми и красивыми,

Милыми и счастливыми, а, у, м…».

(Дети повторяют за «волшебником» слова).

4. – А сейчас откройте глаза. Посмотрите, какие выросли красивые цветы. Они

не простые, а волшебные. Они выросли на стаканчиках и помогут сделать

волшебную воду. Этой водой мы будем полоскать горло и надо сделать

один глоток, чтобы наше волшебство держалось дольше.

Смотрите на меня и повторяйте за мной: - Водичка вкусная и приятная.

Я никогда не буду болеть.

Я – здоров.

Понюхайте воду, чувствуется ли аромат? С чем его можно сравнить?

(Ответы детей).

А теперь можно пополоскать горло и сделать глоток воды.

(Дети идут полоскать горло, делают глоток воды и возвращаются на

на полянку.

5. – Посмотрите, пока вы полоскали горло, на поляне вырос еще один цветок.

Посчитайте, сколько у него лепестков? Какого они цвета?

Эти лепестки нам помогут превращаться в разных птиц и животных.

Вы согласны? (Ответы детей).

Чтобы началось превращение, надо оторвать лепесток и отгадать загадку,

а отгадку изобразить. Приготовились. Превращение начинается!

(Дети по очереди отрывают лепестки, воспитатель загадывает загадку,

дети изображают отгадку)

(На лепестках написаны загадки: Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка,

Раньше всех встает,

Голосисто поет.

(петушок).

Пестрая крякушка

Ловит лягушек.

Ходит вразвалочку,

Спотыкалочку.

(утка).

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья.

(бабочка).

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля

Узнаете? Это (цапля).

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья – хрипотливая –

Известная персона

Это - … (ворона).

Села ворона на забор и тсала петь свои прекрасные песни. Голову поднимала вверх, поворачивала в стороны. И каркала так, что ее было слышно далеко. (Дети протяжно произносят звуки «ка-а-а-аар» 5-6 раз). Ворона каркала так громко, что охрипла и стала каркать так, что ни одного звука не было слышно, с закрытым ртом,

Я – хозяйка разных снов

Про дельфинов, про слонов,

Про дворцы хрустальные

И про звезды дальние.

Вы ложитесь, и на ушко

Вам нашепчет сны… (подушка).

Подушка нам принесла зевоту. Сидя, опустить голову, широко раскрыть рот и на закрывая его произнести «о-о-хо-хо-о-о-о».).

6. -Вот и не осталось ни одного лепестка. Но на этом волшебство не кончается.

Ложитесь в кроватку, закройте глаза, и когда вы заснете, к вам придет

сказка.

Дети по дорожке возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Презентация: «Неделя игр и игрушек» в средней группе. "Неделя игр и игрушек" в средней группе. Цели и задачи: - обучение детей реализации игрового замысла; - Формировать у детей умения играть.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект проведения закаливания в группе для детей с нарушениями зрения «В гости к доброму волшебнику»
Опубликовано: 15 января 2014 в 19:50
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Как мы готовились к Дню Защитника Отечества. Фотоотчет.
Здравствуйте, коллеги, друзья! Вы уже познакомились с нашими подарками для папочек, а сегодня мы хотим рассказать Вам о нашей подготовке к празднику....
Лыжня — России -2017.
В этом году мы, как постоянные участники, вновь приняли участие в Лыжне - России. В нашем городе такие спортивные мероприятия проводятся вот уже несколько...
Открытка для папы
Канун дня защитников отечества я со своими детьми сделала подарки для пап. Целью данного мероприятия было вызвать желание сделать подарок своими руками,...
Масленичные смотрины
Холодная зима подходит к концу, и люди, устав от ее снежных сюрпризов, празднуют ее проводы. Масленица на дворе! А какая масленица без гуляний, блинов,...
Поздравительная открытка-фартук для мам к 8 марта.
На свете добрых слов живёт немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово: «мама» И нет на свете слов дороже , чем оно!...