Конспект проведения закаливания в группе для детей с нарушениями зрения «В гости к доброму волшебнику»

Людмила Баранник
Конспект проведения закаливания в группе для детей с нарушениями зрения «В гости к доброму волшебнику»

Задачи: 1. Формировать устойчивые привычки к различным видам закаливания.

2. Совершенствовать умение детей входить в воображаемую ситуацию.

3. Развивать двигательное творчество, инициативу и сообразительность.

4. Развивать чувство вкуса и обоняния.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход закаливания.

1.–Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к доброму волшебнику.

Чтобы туда попасть, нам надо пройти через мост, речку и луг.

По мосту надо пройти так, чтобы не наступить на рыб и ежика. Когда вы

пойдете по речке, то надо идти след в след, чтобы не утонуть. На лугу

растут ромашки, их топтать нельзя. Вы согласны пройти такой длинный

и тяжелый путь? (Ответы детей).

- Тогда в дорогу!

2. Дети проходят по мосту, речке и лугу.

3. – Вот мы и пришли к волшебнику. Посмотрите как здесь красиво!

(Запись на кассете: - Здравствуйте, ребята!

Я слышал, что вы хотите стать добрыми

волшебниками. В этом вам могу помочь.

Для этого надо сказать волшебные слова.

Присаживайтесь на коврик, закройте глаза

и повторяйте за мной:

«Я хороший, добрый ребенок,

Всем детям в группе я желаю здоровья,

Пусть все будут добрыми и красивыми,

Милыми и счастливыми, а, у, м…».

(Дети повторяют за «волшебником» слова).

4. – А сейчас откройте глаза. Посмотрите, какие выросли красивые цветы. Они

не простые, а волшебные. Они выросли на стаканчиках и помогут сделать

волшебную воду. Этой водой мы будем полоскать горло и надо сделать

один глоток, чтобы наше волшебство держалось дольше.

Смотрите на меня и повторяйте за мной: - Водичка вкусная и приятная.

Я никогда не буду болеть.

Я – здоров.

Понюхайте воду, чувствуется ли аромат? С чем его можно сравнить?

(Ответы детей).

А теперь можно пополоскать горло и сделать глоток воды.

(Дети идут полоскать горло, делают глоток воды и возвращаются на

на полянку.

5. – Посмотрите, пока вы полоскали горло, на поляне вырос еще один цветок.

Посчитайте, сколько у него лепестков? Какого они цвета?

Эти лепестки нам помогут превращаться в разных птиц и животных.

Вы согласны? (Ответы детей).

Чтобы началось превращение, надо оторвать лепесток и отгадать загадку,

а отгадку изобразить. Приготовились. Превращение начинается!

(Дети по очереди отрывают лепестки, воспитатель загадывает загадку,

дети изображают отгадку)

(На лепестках написаны загадки: Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка,

Раньше всех встает,

Голосисто поет.

(петушок).

Пестрая крякушка

Ловит лягушек.

Ходит вразвалочку,

Спотыкалочку.

(утка).

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья.

(бабочка).

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля

Узнаете? Это (цапля).

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья – хрипотливая –

Известная персона

Это - … (ворона).

Села ворона на забор и тсала петь свои прекрасные песни. Голову поднимала вверх, поворачивала в стороны. И каркала так, что ее было слышно далеко. (Дети протяжно произносят звуки «ка-а-а-аар» 5-6 раз). Ворона каркала так громко, что охрипла и стала каркать так, что ни одного звука не было слышно, с закрытым ртом,

Я – хозяйка разных снов

Про дельфинов, про слонов,

Про дворцы хрустальные

И про звезды дальние.

Вы ложитесь, и на ушко

Вам нашепчет сны… (подушка).

Подушка нам принесла зевоту. Сидя, опустить голову, широко раскрыть рот и на закрывая его произнести «о-о-хо-хо-о-о-о».).

6. -Вот и не осталось ни одного лепестка. Но на этом волшебство не кончается.

Ложитесь в кроватку, закройте глаза, и когда вы заснете, к вам придет

сказка.

Дети по дорожке возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Презентация: «Неделя игр и игрушек» в средней группе. "Неделя игр и игрушек" в средней группе. Цели и задачи: - обучение детей реализации игрового замысла; - Формировать у детей умения играть.

Автор публикации:
Конспект проведения закаливания в группе для детей с нарушениями зрения «В гости к доброму волшебнику»
Опубликовано: 15 января 2014 в 19:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоочерк «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...