МААМ-картинки

Конспект проведения занятия по счету во второй младшей группе «Найди «много» и «одну» игрушку»

Любовь Попова
Конспект проведения занятия по счету во второй младшей группе «Найди «много» и «одну» игрушку»

Программное содержание. Научить детей находить множество предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке. Научить детей рассказывать, сколько каких предметов видит ребенок на столе. Подготовка к занятию. приготовить игрушки, на один стол поставить много рыбок, матрешек, елочек, на другой стол - одну птичку, один грибок, одну куклу, одну погремушку, одного мишку. Закрепляем понятие "короткий" и "длинный". Ход и методика занятия. Рассадить детей полукругом на стульчики. "Скажите, что это (грибок). Скажите сколько кубиков (один). А это кто? (птичка). Сколько у меня птичек (одна). Также спросить о мишке,кукле. Открыть салфетку на втором столе. "Дети, сколько грибочков на этом столе? Сколько погремушек, мишек, кукол? Дети, сейчас мы с вами поиграем. Я вызову кого-нибудь из вас и скажу: "Принеси один кубик, грибок". Тот, кого я вызову должен подойти к столу где стоит только одна кукла, один мишка, одна птичка, один грибок. А если я скажу принесите много кукол, матрешек, грибков, то вы подойдете к тому столу, где стоит их много. Дети, сейчас я подойду к тому столу, где стоит одна кукла, одна матрешка, один грибок, один мишка. А теперь подойдет Юля и принесет много мишек. Юля, к какому столу ты подойдешь? Сколько ты принесешь мишек? (много).Иди Лена,принеси одну птичку. Сколько ты принесла птичек? (одну птичку) Так провести игру 3-4 раза. В конце занятия сказать, что все дети научились находить где много, а где один предмет. Для закрепления понятий "короткий" и "длинный" использую игровую ситуацию. На столе ставлю коробку с крышкой. В крышке отверстия, из которых видны два одинаковых конца веревки. К столу вызываю двоих детей, они берутся за веревочки и постепенно вытаскивают их, отходя от стола. Один отойдет далеко от стола, а другой нет. Почему? Дети видят это и понимают, что одна веревочка "короткая", а другая - "длинная". На этом занятие заканчивается.

Публикация «Конспект проведения занятия по счету во второй младшей группе „Найди „много“ и „одну“ игрушку“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ночь. Один-много. Круг» : Познание Блім - Раздел: ФЭМП Таырыбы - Тема: Ночь. Один – много. Круг. Масаты - Цель: Продолжать знакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Много — мало — один» .

Конспект ООД по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе «Много, один, ни одного» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе: «Много, один, ни.

Конспект проведения комплексного занятия по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Российский солдат»Конспект проведения комплексного занятия по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Российский солдат» Задачи: Образовательные: 1. Дать детям знания о людях, защищающих Родину, Отечество. 2. Сформировать знания о родах войск. 3. Ввести.

Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира»Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира» Выполнил воспитатель 2-ой младшей группы Веропаха Ольга Васильевна. Конспект проведения занятия по аппликации во 2 младшей группе «Голубь.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Мы идем в волшебный лес, много в нем простых чудес» Программное содержание • Закреплять умение выделять звуки, характерные для определенного места (Улица) • Учить узнавать на слух источник.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей коррекционной группе «Круг. Один, много» .

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много» Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения занятия по счету во второй младшей группе «Найди «много» и «одну» игрушку»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 18:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД