Конспект занятия-путешествия по ФЭМП «Путешествие на остров Чунга-чанга»

ольга мартовская
Конспект занятия-путешествия по ФЭМП «Путешествие на остров Чунга-чанга»

Программное содержание:

О - учить детей считать до четырех;

Р - закрепить навыки сравнения по величине; развивать представление о геометрических фигурах; совершенствовать умение детей определять положение предметов в пространстве; закрепить знание счета по-казахски.

В - воспитывать у детей любознательность, логическое мышление.

Материал к занятию: карточки на каждого ребенка, фломастеры, демонстрационный материал (рыбки двух цветов, картина с морским пейзажем.

Билингвальный компонент: Арал-остров, тасбаа -черепаха, арыстан-лев, балы - рыба, кеме-корабль.

Ход занятия

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на остров (арал). Как называется остров, вы сейчас отгадаете по звучащей песне.

Звучит музыка «Чунга-чанга».

-Как вы думаете, на чем можно путешествовать по морю (на корабле-кеме).

Вот наш корабль. В каждой каюте по три места. Давайте распределимся по три человека (счет на русском и казахском).

Все заняли свои места. Наш корабдь отходит от причала.

Звучит музыка волн.

Вот мы и на острове. Здесь много интересного. В глубине острова есть большой аквариум, в котором плавают красивые рыбки. Давайте посмотрим.

-Какого цвета рыбки (желтые, красные)

-Какие по величине (большие, маленькие)

-Сколько больших(3)

-Сколько маленьких(4)

-Сколько надо добавить или убавить рыбок, чтобы их стало поровну(1)

Индивидуальные ответы детей.

Физминутка «Море волнуется»

Море волнуется-раз!

(шагаем на месте)

Море волнуется-два!

(наклоны туловища влево, вправо)

Море волнуется-три!

(повороты туловища влево, вправо)

Морская фигура замри!

(присели)

На острове живут разные животные и растут экзотические деревья.

(Дети садятся за столы).

Игра по карточкам «Угадай, кто быстрее?»

Лев (арыстан) и черепаха (тасбаа) поспорили, кто первым добежит до пальмы.

Задание: закрасить того, кто действительно прибежит к пальме первым (лев)

-Кого закрасили?

-Почему?

Наш корабль отплывает, прошу занять места в каютах. Жалко, что нам пора возвращаться в детский сад, но на память об острове нам останется картина. Давайте её рассмотрим.

-Что нарисовано на воде? (корабль)

-Что под водой? (рыбки, камни, водоросли)

-Что над морем? (небо, птицы)

-Что вдалеке? (остров, пальмы)

Наш корабль приплыл в детский сад. Вам понравилось путешествие? Что вы увидели? Что вам больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Автор публикации:
Конспект занятия-путешествия по ФЭМП «Путешествие на остров Чунга-чанга»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 17:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоочерк «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...