МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в Простоквашино»

Евгения Джумагалиева
Конспект занятия «Путешествие в Простоквашино»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в средней группе «Путешествие в Простоквашино»

подготовила: Джумагалиева Е. С. ,

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 53»,

г. Энгельса Саратовской области

Образовательная область : познавательное развитие.

Основной вид деятельности: познавательно – исследовательский;

Программное содержание:

Задачи:

-совершенствовать навыки счета в пределах 5;

- закреплять представления о геометрических фигурах: квадрат, треугольник;

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в Простоквашино“» размещена в разделах

- Формировать умения устанавливать размерные отношения между тремя предметами, разной длины, величины и цвета.

- упражнять умение определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперёд- назад, направо - налево);

- Обогащать двигательный опыт;

- развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности;

- формировать мышечно-двигательные навыки пальцев рук и ног, спины;

- способствовать развитию основных качеств ловкости, быстроты реакции, выносливости;

- воспитывать доброту и отзывчивость.

- воспитывать выдержку, дисциплинированность, доброжелательные отношения друг к другу;

- создавать условия, для развития у детей положительного эмоционального состояния;

Материал и оборудование:

- геоконт - на каждого ребёнка.

- 3 мольберта

- мягкие кубики для перепрыгивания;

- бубен; дудочка, колокольчик ;

- гелевые шары по количеству детей, Гаврюша, кукла Дядя Фёдор, домик.

Предшествующая работа: просмотр Мультфильма «Трое из Простоквашино, слушание песни «Вместе весело шагать по просторам»,

(муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского, звуки природы

Ход занятия:

Воспитатель: Воспитатель смотрит в почтовый ящик. Смотрите к нам в группу пришло необычное письмо, и принёс нам его почтальон Печкин.

Не простое, а звуковое

«Здравствуйте ребята! Это я Гаврюша, Приглашаю вас к себе на день рождение, мне исполнится целый год. Жду с нетерпением.

Воспитатель: Вы хотите в гости в Простоквашино?

Дети: Да!

Тогда нам нужно отправляться в путь, но дорога длинная в Простоквашино, нам предстоит преодолеть много препятствий. Вы готовы?

Дети: да.

Воспитатель: Отправляемся в путь. Смотрите Волшебный тоннель, с помощью него мы попадём в Простоквашино. (звучит музыку волшебство)

Воспитатель: Ребята, смотрим вперёд, не наталкиваемся друг на друга.

Воспитатель: Посмотрите Указатель,читает Простоквашино!

Воспитатель: Ура, мы в Простоквашино!

Дети: Да!

Воспитатель: А где же Дядя Фёдор и Гаврюша, что-то нас никто не встречает?

(подходят к домику, стучаться). Появляется Дядя Фёдор.

Дядя Фё дор: Здравствуйте, Ребята, как долго я вас ждал!

Воспитатель: Здравствуй,Дядя Фёдор, а что у тебя с домиком?

Дядя Фё дор: Да, дом старый (говорит грустным голосом).

Воспитатель: Ребята давайте, построим новый дом для Дяди Фёдора.

Дети: Да!

(на столах геокон по количеству детей, прикрыт покрывалом).

Воспитатель: А вот и инструменты.

Воспитатель: Ребята подскажите мне, из каких геометрических фигур состоит домик?

Дети: стены домика из квадрата, а крыша- треугольник.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Сначала нужно сделать квадрат - это стены домика, а затем треугольник - это крыша. Молодцы ребята!

Дядя Фё дор: Спасибо большое вам ребята, теперь я легко перезимую. До встречи!

Встретимся на дне рождении Гаврюши.

(Перепрыгивают через кочки, подходят к столам).

Воспитатель: У Гаврюши сегодня День Рождение, давайте сделаем ему подарок,

Какой подарок можно сделать?

Дети: мишку, куклу, машину, воздушный шарик.

Воспитатель: Договорились, подарим воздушные шарики.

(присаживаемся за столы).

Были шарики, да отвязались и улетели. Одни верёвочки остались. К длинным верёвочкам были привязаны большие шарики, а к коротким – маленькие. Нужно Привязать, шарики каждый к своей верёвочке.

У детей на столах листы бумаги с нарисованными верёвочками и круги разного диаметра.

Воспитатель: Молодцы, все справились, Гаврюше понравиться наш подарок.

Вывод: Полина отвечает: к самой длинной верёвочке привязала самый большой шарик, к покороче верёвочке поменьше шарик, к самой короткой верёвочке самый маленький шарик.

Воспитатель: Все ребята согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну что же пора нам идти дальше!

Воспитатель: Посмотрите, речка, давайте перейдём через неё по мостику, аккуратно, не торопитесь, держите равновесие.

Воспитатель: Пожалуйста, подойдите все ко мне, давайте поиграем.

Воспитатель: Сколько раз, я ударю в бубен 3 раза, столько раз вам нужно будет хлопнуть в ладоши, молодцы! А теперь сколько раз я прозвоню в колокольчик- 2, столько раз вам нужно присесть, Молодцы, все справились с заданием, и сколько раз я продудела в дудочку, столько раз вам нужно попрыгать, Молодцы, Ира подскажи почему ты прыгнула 4 раза, потому что вы продудели 4 раза. Правильно.

Сначала прослушайте задание, а затем выполняйте.

Воспитатель: Молодцы! Вам понравилось играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Что-то Гаврюши не видно, вспомнила

«Что бы добраться до Гаврюши нужно идти прямо, затем направо и повернуть налево».) Вперёд, ребята!

Появление Гаврюши (Музыкальное сопровождение).

Гаврюша: Ребята, как я рад вас видеть!

Воспитатель: Гаврюша, мы так долго до тебя добирались, что бы поздравить тебя с днём рождения, и подарить подарок, воздушные шарики,.

Дети: Поздравляем, Поздравляем!

Гаврюша: Спасибо вам ребята, я тоже хочу вас порадовать и, угостить вас.

Воспитатель, дети: Спасибо тебе Гаврюша, и до свидания!

Воспитатель: Как же нам вернуться в наш любимый детский сад?

Воспитатель: Смотрите, воздушный шар, вот на нём мы и долетим до нашего детского сада!

(Дети усаживаются).

Воспитатель Ребята, вам понравилось путешествие? Кого вы встретили в Простоквашино? У кого было день рождение?

Что вам было трудно? Что больше всего понравилось?

Ребята мне очень понравилось, как вы выполняли задания, играли,помогли Дяде Фёдору построить новый домик, сделали подарок для Гаврюши.

Вот и закончилось наше сказочное путешествие.

Воспитатель: Пойдемте с вами в нашу группу, будем пить чай с угощениями от Гаврюши.

Публикации по теме:

«Летнее путешествие в Простоквашино». Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы Цель: - совершенствование выполнения основных движений (бег, прыжки, ходьба, равновесие и т. д., психофизических качеств (быстрота, ловкость,.

«На каникулы в Простоквашино». Конспект НОД по социализации в старшей группе .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «На каникулы в Простоквашино» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, музыка, чтение художественной литературы, безопасность, социализация.

Конспект НОД по развитию детей в младшей группе «Путешествие в деревню Простоквашино» Программное содержание: - формировать умение детей узнавать и называть домашних животных и отвечать на вопросы; - формировать у детей заботливое.

Конспект открытого занятия по математике «Трое из Простоквашино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 23 «Чебурашка» Конспект открытого занятия.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе «Трое из Простоквашино» .

Конспект занятия «Письмо из Простоквашино» (средняя группа) Конспект занятия «Письмо из Простоквашино» Средняя группа ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей решать проблемную ситуацию, выделять проблему.

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Гости из Простоквашино» План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию на тему: «Гости из Простоквашино».

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие в Простоквашино» Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие в Простоквашино» для детей младшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия «Поездка в Простоквашино» Конспект образовательной деятельности по разделам программы «Познание» и «Мир музыки» в средней группе Тема : «Поездка в Простоквашино.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в Простоквашино»
Опубликовано: 27 января 2016 в 23:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД