МААМ-картинки

Конспект «Разноцветные льдинки»

Левичева Наталья
Конспект «Разноцветные льдинки»

Конспект НОД во второй младшей группе

Образовательная область: Познание

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Разноцветные льдинки»

Цель: создать условия для ознакомления детей со свойствами воды.

Задачи:

Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, э

Познакомить со свойствами воды: вода бывает в жидком и твёрдом состоянии, бесцветная

Развивать умение наблюдать, внимание, речь, память.

Воспитывать усидчивость и заботливое отношение к природе.

Публикация «Конспект „Разноцветные льдинки“» размещена в разделах

Оборудование: баночки с водой на каждого ребенка, 2 баночки для воспитателя с водой, акварельные краски разных цветов, нитки, формочки, набор картинок о зиме.

Ожидаемый результат: дети узнают, что воды прозрачная, бесцветная, можно покрасить, на морозе вода превращается в лед.

Ход занятия

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами будем волшебниками. Чтобы у вас получилось волшебство, нужно очень внимательно меня слушать.

2. Актуализация знаний. Отгадайте загадку:

Растёт она вниз головою,

Не летом она растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт

Заплачет она и умрёт (сосулька)

- О чем говорится в загадке? Почему вы решили, что это сосулька? В какое время года они появляются? (зимой)

- Сегодня мы с вами сделаем свои льдинки и украсим ими участок.

3. Исследовательская деятельность.

- Вспомните, из чего состоит сосулька? (из льда)

- Из чего состоит лед? (из воды)

- Посмотрите, передо мной 2 баночки с водой

- Какого цвета вода? (прозрачная)

-Посмотрите, что произойдет, если я добавлю в банки предметы (пуговица, шарик). Почему их видно?

- Что можно сказать о воде, какая она? (прозрачная, бесцветная)

- А что будет, если я добавлю в баночки краску? (Воспитатель добавляю в одну баночку краску желтого цвета, в другую - зеленого цвета. Не спешит её размешивать, дает возможность детям рассмотреть, как краска расходится в воде. Выясняет, видны ли теперь предметы, куда они исчезли? Уточняет, что подкрашенная вода непрозрачна, сквозь неё ничего не видно

4. Веселая минутка. «Поможем дворнику» (Дети соотносят слова с движениями).

Встанет дворник на заре,

Снег расчистит на дворе.

Дворник мусор уберет

И песком посыплет лед.

5. Опытно - экспериментальная деятельность. Сейчас начнется колдовство. Сейчас мы с вами сделаем цветную водичку. В баночки с водой добавим краску (дети сами выбирают, какую краску они возьмут, спрашивает несколько детей, какого цвета вода получилась)

Переливаем свою воду в формочки.

- Для чего нам нужны ниточки? (чтобы повесить на веточку)

(дети берут ниточки и её концы опускают в воду)

- Чтобы наша вода превратилась в льдинки, что нудно! (заморозить)

- Я уберу наши льдинки на улицу. Когда мы выйдем на прогулку, вода уже замерзнет и мы с вами украсим цветными льдинками нашу площадку.

6. Рефлексия:

Чем мы занимались? Что мы добавляли в воду, чтобы она стала разноцветной?

- Кому было сложно?

Наблюдение проводится на улице, куда выносится поднос с формочками. Дети вместе с воспитателем рассматривают, как замерзла вода. Украшают веточки разноцветными льдинками

Публикации по теме:

Фотоотчет «Волшебные льдинки»Фотоотчет «Волшебные льдинки» Весна уже наступила, и мы с группой «Солнышко» хотим вспомнить, как мы провели зиму- зимушку-чудесная пору года, которая обвораживает своей.

Конспект ОД по ИЗО «Разноцветные колечки» в группе раннего развитияКонспект ОД по ИЗО «Разноцветные колечки» в группе раннего развития Цели: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Упражнять в умении промывать кисть. Воспитывать у.

Краткосрочная образовательная практика по экспериментированию «Цветные льдинки» Краткосрочная образовательная практика Тема «Цветные льдинки» экспериментирование старшая группа Образовательная область: Познание Педагог:.

Фотоотчет «Разноцветные льдинки»Фотоотчет «Разноцветные льдинки» Новый год позади. Скоро весна. И нарядные ёлочки убраны до следующего года. Вот мы и решили украсить наш участок разноцветными льдинками.

Методическая разработка НОД по эксперементированию в средней группе «Свойства воды. Цветные льдинки-Ренкли бузчыкълар»Методическая разработка НОД по эксперементированию в средней группе «Свойства воды. Цветные льдинки-Ренкли бузчыкълар» Конспект занятия в средней группе «Свойства воды. Цветные льдинки» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с некоторыми физическими свойствами воды. Задачи:.

Открытая интегрированная НОД в первой младшей группе «Льдинки-холодинки» Цель: Упражнять детей в умении подтягиваться на руках по гимнастической скамейке, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной плоскости.

План-конспект комплексного занятия «Разноцветные зонтики» Задачи: - Развивать чувство ритма - Добиваться исполнения песни легким, естественным звуком. - Учить детей точно выполнять движения в соответствии.

Проект познавательно-исследовательской деятельности с детьми первой средней группы «Цветные льдинки»Проект познавательно-исследовательской деятельности с детьми первой средней группы «Цветные льдинки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Жаргал» Проект познавательно-исследовательской.

Конспект занятия «Разноцветные бабочки» Цель: Продолжать формировать изобразительные навыки и умения; обучать детей техники рисования на одной половине.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные шары» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая Задачи: • продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Разноцветные льдинки»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 17:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД