Конспект развивающей совместной деятельности для дошкольников «Путешествие в волшебный лес»

Екатерина Дорогова
Конспект развивающей совместной деятельности для дошкольников «Путешествие в волшебный лес»

Цель: снятие напряжения, создание позитивного настроя.

Задачи:

• снять нервное возбуждение;

развивать плавность движений, умение контролировать свои телодвижения;

развивать слуховое восприятие;

развивать воображение;

• улучшить общий настрой.

Оборудование:

• музыкальный проигрыватель;

• аудиозапись: звуки леса с медленной музыкой и пением птиц;

• ковер, на котором могут сидеть и лежать дети.

Ход занятия:

Ведущий собирает вокруг себя детей и сообщает им: Сегодня мы отправляемся в путешествие в сказочный лес.

Начинает звучать музыка.

Ведущий: Слышите, как поют птицы?

Дети: Да! Это кукушка. Это дятел.

Ведущий: Мы попали с вами в лес, но этот лес не обычный, он – сказочный. Поэтому по нему надо ходить медленно и плавно. Давайте прогуляемся по нему.

Вслед за ведущим дети начинают плавно передвигаться в произвольном порядке.

Ведущий: Смотрите, какие вокруг волшебные деревья. Какие они высокие. Какие у них красивые листики. Смотрите, какие красивые цветы – желтые, красные, розовые. А вот мы пришли на волшебную поляну.

Дети и ведущий присаживаются на ковер.

Ведущий: Посмотрите, какая зеленая, мягкая, сказочная трава. Потрогайте ее.

Ведущий делает вид, что поглаживает траву. Дети повторяют вслед за ним.

Ведущий: А посмотрите наверх на кроны могучих деревьев. Они нас заслоняют от всех невзгод. Вам нравятся?

Дети: Да.

Ведущий: Эта поляна волшебная потому, что на ней сбываются все мечты. Чего бы ты не захотел – всё исполниться. Ой, как я хочу мороженое! А вот оно.

Ведущий делает вид, что ест мороженое.

Ребенок: Я тоже хочу!

Ведущий: Держи!

Делает вид, что протягивает ребенку мороженое.

Ребенок: А я хочу шоколадку!

Ведущий: На тебе шоколадку.

Ребенок: А я хочу к маме!

Ведущий: Смотри, вот она! Подходит к тебе, обнимает…

Ведущий воображаемо выполняет все желания детей, не критикуя.

Если дети не проявляют инициативу, то ведущий осуществляет свои желания, подавая пример детям. Например, «А я хочу играть на скрипке!» - делает вид, что играет на ней. Или «Я хочу плавать!» - делает вид, что плывет.

Когда каждый из детей загадает свое желание, ведущий сообщает: Ну а теперь нам пора возвращаться назад.

Ведущий и дети встают с ковра, начинают медленно и плавно идти по волшебному лесу обратно. Все возвращаются в детский сад в группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия с детьми старшего возраста татарской группы по развитию коммуникации: «Поможем гномику»Конспект итогового мероприятия с детьми старшего возраста татарской группы по развитию коммуникации: «Поможем гномику» Конспект итогового мероприятия с детьми старшего возраста татарской группы по развитию коммуникации «Поможем гномику» Цель: формировать.

Программа «Эмоционально-психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению» (На основе программы А. С. Роньжиной "Занятия с детьми 2-4х лет в период адаптации к ДОУ") Составитель: воспитатель ГБДОУ № 25 Кировского.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Зима
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект развивающей совместной деятельности для дошкольников «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 26 сентября 2012 в 23:22
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поздравляем наших пап!
Совсем скоро вся страна будет праздновать День Защитника Отечества. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии...
«Широкий разгуляй». Масленица в детском саду. Фотоотчёт
Масленица – это неделя народных гуляний! Масленица один из самых любимых в народе праздников - самый весёлый, вкусный и сытный! Мы чтим народные...
Народная тряпичная кукла Десятиручка.
Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! У нас, в преддверии очередного творческого конкурса, все педагоги, дети и родители заняты изготовлением...
Стенгазета «Нынешние мальчики — завтрашние воины»
«Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет! » ( Н. Мигунова. Это праздник наших мужчин настоящих...
Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для...
Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование – функциональный рисунок для гармонизации психоэмоционального и физиологического состояния педагога»...