Конспект развивающей совместной деятельности для дошкольников «Путешествие в волшебный лес»

Екатерина Дорогова
Конспект развивающей совместной деятельности для дошкольников «Путешествие в волшебный лес»

Цель: снятие напряжения, создание позитивного настроя.

Задачи:

• снять нервное возбуждение;

развивать плавность движений, умение контролировать свои телодвижения;

развивать слуховое восприятие;

развивать воображение;

• улучшить общий настрой.

Оборудование:

• музыкальный проигрыватель;

• аудиозапись: звуки леса с медленной музыкой и пением птиц;

• ковер, на котором могут сидеть и лежать дети.

Ход занятия:

Ведущий собирает вокруг себя детей и сообщает им: Сегодня мы отправляемся в путешествие в сказочный лес.

Начинает звучать музыка.

Ведущий: Слышите, как поют птицы?

Дети: Да! Это кукушка. Это дятел.

Ведущий: Мы попали с вами в лес, но этот лес не обычный, он – сказочный. Поэтому по нему надо ходить медленно и плавно. Давайте прогуляемся по нему.

Вслед за ведущим дети начинают плавно передвигаться в произвольном порядке.

Ведущий: Смотрите, какие вокруг волшебные деревья. Какие они высокие. Какие у них красивые листики. Смотрите, какие красивые цветы – желтые, красные, розовые. А вот мы пришли на волшебную поляну.

Дети и ведущий присаживаются на ковер.

Ведущий: Посмотрите, какая зеленая, мягкая, сказочная трава. Потрогайте ее.

Ведущий делает вид, что поглаживает траву. Дети повторяют вслед за ним.

Ведущий: А посмотрите наверх на кроны могучих деревьев. Они нас заслоняют от всех невзгод. Вам нравятся?

Дети: Да.

Ведущий: Эта поляна волшебная потому, что на ней сбываются все мечты. Чего бы ты не захотел – всё исполниться. Ой, как я хочу мороженое! А вот оно.

Ведущий делает вид, что ест мороженое.

Ребенок: Я тоже хочу!

Ведущий: Держи!

Делает вид, что протягивает ребенку мороженое.

Ребенок: А я хочу шоколадку!

Ведущий: На тебе шоколадку.

Ребенок: А я хочу к маме!

Ведущий: Смотри, вот она! Подходит к тебе, обнимает…

Ведущий воображаемо выполняет все желания детей, не критикуя.

Если дети не проявляют инициативу, то ведущий осуществляет свои желания, подавая пример детям. Например, «А я хочу играть на скрипке!» - делает вид, что играет на ней. Или «Я хочу плавать!» - делает вид, что плывет.

Когда каждый из детей загадает свое желание, ведущий сообщает: Ну а теперь нам пора возвращаться назад.

Ведущий и дети встают с ковра, начинают медленно и плавно идти по волшебному лесу обратно. Все возвращаются в детский сад в группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия с детьми старшего возраста татарской группы по развитию коммуникации: «Поможем гномику»Конспект итогового мероприятия с детьми старшего возраста татарской группы по развитию коммуникации: «Поможем гномику» Конспект итогового мероприятия с детьми старшего возраста татарской группы по развитию коммуникации «Поможем гномику» Цель: формировать.

Программа «Эмоционально-психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению» (На основе программы А. С. Роньжиной "Занятия с детьми 2-4х лет в период адаптации к ДОУ") Составитель: воспитатель ГБДОУ № 25 Кировского.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Зима
  • Экология
Автор публикации:
Конспект развивающей совместной деятельности для дошкольников «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 26 сентября 2012 в 23:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...