Папки-передвижки

Конспект развлечения «У бабушки в гостях»

Людмила Кириченко
Конспект развлечения «У бабушки в гостях»

Конспект развлечения «У бабушки в гостях»

Цель: Учить внимательно слушать воспитателя, учить детей отвечать на вопросы осмысленно. Воспитывать интонационную выразительность в речи.

Продолжать учить читать загадки о домашних животных не пропуская слов, не искажая их окончаний. Развивать слуховое восприятие, способствовать воспитанию культуры общения.

Ход занятия:

Дети входят в «избу» .Их встречает Бабушка (воспитатель)

Публикация «Конспект развлечения „У бабушки в гостях“» размещена в разделах

Бабушка :Здравствуйте гости дорогие! Проходите рассаживайтесь по лавкам. Чем же вас повеселить? А хотите гости дорогие я вам расскажу про свою внучку Дашу?

Дети. Хотим!

Бабушка : Моя маленькая Дашенька давно мечтала ко мне в гости приехать, она ни разу не была у меня в деревне. И вот однажды ее мама привезла в деревню. Приехали уже поздно вечером. Даше очень хотелось спать и ее мама уложила ее в постельку. Утром Даша проснулась пораньше, стала озираться, где же она находится? И вдруг…

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой,

Как вы думаете, кто это был?

Дети: Котик!

Бабушка : Верно. Вон он!

Затем бабушка подходит к скамеечке, вынимает из – за него игрушечного котика. Сажает на скамейку.

Бабушка : Вышла Даша во двор. Видит кто- то бежит по дорожке

Борода да рожки

Бегут по дорожке. Кто это?

Дети: Козлик.

Бабушка достает из – за скамейки игрушечного козлика, сажает его рядом с котиком.

Бабушка : Подходит Даша к кустику, заглядывает под него. А там …

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко

Грызет морковку. (Кто это)

Дети. Зайчик, Кролик.

Бабушка : Это был кролик, Даша погладила его, поиграла с ним. Давайте и мы поиграем с кроликом (Кладет на скамейку игрушечного кролика)

Проводится любая подвижная игра.

Бабушка : Вдруг Даша услышала, что в сарае кто-то завозился и запыхтел. Она заглянула туда, видит….

Спереди пятачок,

Сзади крючок,

Посредине спинка,

А на ней щетинка. (Кто это)

Дети. Свинка.

Бабушка : Да, это свинка. (Кладет на скамейку игрушечную свинку.) Свинка что- то с аппетитом ела. Даша послушала, как она чвакает. «Ах, какая ты не воспитанная свинка», - сказала Даша и убежала. Тут она на заборе увидела сидит….

Даша узнала, кто это был. А вы узнали бы?

На голове гребень

На хвосте серп.

Дети : Петушок.

Бабушка : Петух громко запел: Ку – ка - ре- ку!»

Даша в ответ засмеялась. «Здравствуй петушок- золотой гребешок!» - сказала моя внучка (Кладет на скамейку игрушечного петушка)

Залюбовалась Даша на красивого петушка. Но тут она увидела удивительную птицу.

Отгадайте, кто это?

Бел как снег,

Надут как мех,

На лопатах ходит, рогом ест.

Дети : Гусь.

Бабушка : Это был большой гусь (Кладет на скамейку игрушечного гуся).

Хотела Даша идти дальше, сделала шаг и остановилась, даже испугалась: перед ней стоял кто – то большой – пребольшой. А кто угадайте?

Посреди двора

Стоит копна

Спереди вилы,

Сзади метла.

Кого же испугалась Даша (Показывает детям игрушечную корову, кладет ее на скамейку).Дети отвечают.

Бабушка : Да, это была корова. Даша заторопилась обратно в избу, что бы рассказать мне, кого она видела. Но войти в избу не смогла.

Догадайтесь почему?

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек,

«Ты прохожий погоди

Лучше в дом не заходи».

Кто же преградил путь Даше?

Дети отвечают

Бабушка показывает им игрушечную собаку, сажает ее на скамью).

Но тут я вышла и сказала: «Тузик, не трогай Дашу, она наша гостя, и вы лучше подружитесь».

Так кто живет со мной в избе?

Дети отвечают.

Бабушка показывает еще раз всех игрушечных животных.

В конце развлечения просит детей нарисовать тех ее друзей, кто понравился больше всех, и подарить рисунки ей.

Дети прощаются уходят в группу.

Публикации по теме:

Перспективный план на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Перспективный план в средней группе на второе полугодие Перспективный план по Развитию речи и худ лит-ре. ЯНВАРЬ. 1 (художественная литература): Тема: «Колобок» Цель: Учить детей пересказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «У бабушки в гостях»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 17:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД