Сценарий развлечения к Дню смеха «Час улыбки и доброты»

Ирина Казакова
Сценарий развлечения к Дню смеха «Час улыбки и доброты»

АННОТАЦИЯ

Событие – форма, с помощью которой создаются условия для самореализации ребенка в группе сверстников и развития у него адекватной самооценки своих возможностей. В словаре С. И. Ожегова событие трактуется как значительное явление, факт общественной жизни. В педагогике событийный подход предполагает наличие в жизни детей ярких, эмоционально-насыщенных дел, которые значимы и привлекательны как для коллектива, так и для личности.

Использовать в работе с детьми такую форму работы, как событие, нужно с младшей группы, отдавая предпочтение играм и упражнениям на обучение нормам и правилам поведения, развития культурного общения. Событие «Час улыбки и доброты» включает в себя игру,которую назвала «Сюрпризка»: сначала детям предлагается встать в круг, почувствовать тепло рук, улыбнуться друг другу, а затем по очереди сказать о каждом ласковые и добрые слова после чего все участники получают призы, которыми по желанию можно обменяться.

ЦЕЛЬ

• Знакомить с разными видами искусства, с событиями, явлениями, с выразительными средствами, позволяющими создавать яркие образы действительности, участвовать в концертах, организованных взрослыми.

• Вызвать интерес к новым темам, стремиться, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.

ЗАДАЧИ

- создавать условия для самореализации ребенка в группе сверстников;

- развивать у детей адекватную оценку возможностей;

- воспитывать нравственные качества дошкольников;

- развивать у детей самостоятельность и уважение к себе;

- поддерживать потребность в положительной самооценке;

- воспитывать нравственные качества у дошкольников.

ОРГАНИЗАТОРЫ - дети второй младшей группы, гости – дети средней группы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- ПРОВЕДЕНИЕ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ О ДОБРОТЕ, ДРУЖБЕ, ДЮБВИ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ;

- организация игр, воспитывающих нравственные качества («Назови доброе слово», «Назови ласковым именем», «Что такое хорошо, что такое плохо»);

- разучивание хороводной игры «Сюрпризка»;

- разучивание стихов о доброте, улыбки, смехе, радости.

ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ:

Музыкальный зал, оформленный ко Дню смеха.

ЧАС УЛЫБКИ И ДОБРОТЫ

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ И ВОСПИТАТЕЛИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ДРУГ ЗА ДРУГОМ, ВСТАЮТ В ЦЕНТРЕ ПОЛУКРУГОМ, И ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ (ГИМН ГРУППЫ) «НЕЗАБУДКА»

Ведущий: Дети вы знаете какой сегодня день?

Дети отвечают

Да, сегодня 1 апреля – день смеха, шуток и улыбок.

Дети читают подготовленные стихи

1-й ребенок Дул я долго на снежинку

На язык ее ловил

Со снежинкою смешинку

Я наверно проглотил.

2-й ребенок: Даже бабушка смеется

Значит смех передается.

3-й ребенок: Дай-ка выйду подышу

На снежинку снова

Может плаксу рассмешу

Смех приятней рева.

Ведущий: Где смех там и улыбка.

4-й ребенок: Если мама улыбнется-

Сразу солнышко проснется

Станет все вокруг светлей

Мир становиться добрей.

Ведущий: Где улыбка там и доброта.

5-й ребенок: Драчуны не станут драться

Друг на друга задираться

Плаксы плакать перестанут

Слезы вытирать устанут.

6-й ребенок: Жадные делиться будут

И про жалость позабудут

Все ленивые проснуться

И уборкою займутся.

Ведущий: И тогда…

Все (вместе): Будем вместе дружно жить

Дружбой нашей дорожить!

Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру «Найди себе пару».

Под музыку дети произвольно бегают по залу, когда музыка смолкает дети встают парами и на ушко друг другу говорят комплементы, добрые слова.

По окончании игры дети садятся на стульчики.

Ведущий: Здесь собрались только добрые люди, какие добрые дела они делают?

Дети перечисляют.

Ведущий: Добрым людям хочется делать приятное. Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Почувствуйте тепло ваших рук, улыбнитесь ласково, подарите друг другу теплоту вашей души и сердца, Сейчас мы поиграем в игру «Сюрпризка».

Под музыку дети идут хороводом и поют.

Ходим кругом друг за другом

А в кругу сюрприз лежит

На кого сюрприз укажет

Про того добро и скажут.

В середине круга ставят две красивые сумочки с подарком внутри. Произнося текст, дети останавливаются. Ведущий бросает мяч одному из игроков, которому нужно произнести добрые слова в адрес ребенка, оказавшегося рядом с сумочкой. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не получат призы.

Ведущий: Какое настроение у вас, что вы чувствуете?

Дети отвечают.

Ведущий: У всех на лицах сияют улыбки, значит наш праздник удался и хочется спеть песню «Улыбка».

Дети поют.

Ведущий: А сейчас время рассматривать сюрпризы, если хотите, вы можете поменяться ими со своим другом.

В заключение – фотография на память.

Свободные танцы чередуются с играми «Воздушные шарики».

Публикации по теме:

Формы приобщения дошкольников к детской субкультуре Формы приобщения дошкольников к детской субкультуре. Выставка: выставка, по определению В. И. Даля,- это собрание каких-либо замечательных.

Снова цветут каштаны!Снова цветут каштаны! Недавно я предлагала вашему вниманию репортаж «Сирень зацвела в октябре на Кубани». В нём я писала, что у нас сейчас цветёт не только сирень,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сценарий развлечения к Дню смеха «Час улыбки и доброты»
Опубликовано: 25 октября 2013 в 13:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...