Сценарий развлечения «День рождения»

Ирина Гейдарова
Сценарий развлечения «День рождения»

Сценарий праздника «День рождения»

Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Чьи исполнятся мечты?

Для кого стоят цветы?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Для кого же этот стих?

И в глазах веселье - чьих?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи!

(Валера выходит в кружок.)

Сколько Валера нынче лет?

Дети: Четыре!

Ведущая: Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Валера, повернись!

Ну-ка, Валера, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем.

Вчера вечером почтальон принес нам письмо и сказал, чтобы мы открыли его сегодня, когда придут гости. На конверте написано «Для именинника и его гостей». Давайте откроем его и прочитаем.

Письмо:

«Валера и его друзья!

Приглашаем вас в веселое путешествие. Вас ждут приключения и веселье. Если вы будете дружными и выполните все задания, то в конце путешествия ждите приятного сюрприза!

Времена года»

Ведущая: Дети, а какие времена года вы знаете? (дети отвечают)

Мы подошли к полянке и увидели шарики по цвету времен года. (Белый, зеленый, красный, желтый)

Ведущая: К какому времени года мы попали, узнаем, когда отгадаем загадки.

ЗИМНИЕ ЗАГАДКИ

Дом ее на белой туче,

Но ей страшен солнца лучик.

Серебристая пушинка,

Шестигранная. (снежинка)

Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз.

Акробатка-крохотулька,

Зимний леденец -. (сосулька)

Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает. (снеговик)

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка. (мороз)

ИГРЫ

1. "Собери снеговика!"

Дети собирают фигурку снеговика

2. "Гном".

Ведущая: Зимой бывает холодно. Давайте согреемся и поиграем в игру «Гном».

Жил-был ма-аленький гном. (присели) С бо-ольшим колпаком. (ручки подняли вверх, сложили домиком)

Он был путешественник-гном.

(шагаем на месте)

На лягушке он скакал.

Прыг-скок. Ква-ква.

(прыгаем)

И на стрекозе летал -

У-ух, высоко.

(машем руками, будто бы летаем)

По ручью плыл в чайной чашке.

Буль-буль, буль-буль.

(изображаем, как мы плывем)

Ехал он на черепашке.

Топ-топ, топ-топ.

(шагаем)

И протопав все тропинки,

Гном качался в паутинке.

Кач-кач, бай-бай.

(наклоны в стороны)

Утро придёт -

Гном опять в поход пойдёт.

(шагаем)

Зима дарит всем деткам раскраски.

Ведущая: На чем еще можно путешествовать?

(изображаем, что едем на поезде до следующего шарика)

ВЕСЕННИЕ ЗАГАДКИ

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла. (весна)

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад -

Заглянул к нам месяц. (март)

Мишка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге,

В небе жаворонка трель -

В гости к нам пришел. (апрель)

Сад примерил белый цвет,

Соловей поет сонет,

В зелень наш оделся край -

Нас теплом встречает. (май)

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут. (гнездо)

ИГРЫ

1. "Срежь приз!"

Призы под видом были привязаны к веревочке. Просим детей с закрытыми глазами выбрать себе сосульку-приз.

2. "Шел король по лесу".

Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга - "король" (именинник). Все водят хоровод и поют:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

("король" выбирает "принцессу")

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

(все подпрыгивают)

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

(дрыгают ножками)

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

(хлопают руками)

Ножками потопаем, потопаем, потопаем,

(топают ножками)

Головкой покачаем,

(качают головами)

Сначала начинаем!

Ведущая: У какого времени года мы еще не были в гостях? Вот к лету и отправимся.

(изображаем водителей автомобиля)

ЛЕТНИЕ ЗАГАДКИ

Слышно пенье комаров,

Время ягод и грибов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовет купаться. (лето)

Он поплачет над садами -

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний. (дождик)

Сыплется из туч горох,

Прыгает к нам на порог.

С крыши катится он в сад.

Что такое? Это -. (град)

Жаркий шар на небе светит,

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя,. (солнце)

1. "Озвучь картинку".

Показываем детям, а они озвучивают картинку (лают, хрюкают, квакают и т. д.). Остальные угадывали, что за зверь.

"Цветная вода". Готовите баночки с крышками или пластиковые (прозрачные) бутылки, в которых заранее обильно намазываете цветной краской внутреннюю поверхность крышек. Емкости закрываются, выставляются перед детьми и после "особых" заклинаний энергично встряхиваются

Ой, вода - водица,

Друг ты мой студеный.

Стань, вода - водица,

Не простой - зеленой.

Ой, вода -водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода - водица,

Не простой, а красной.

(Ну, по этому принципу можно и другие цвета обыграть)

Результат: вода окрашивается в разные цвета, дети в восторге.

ОСЕННИЕ ЗАГАДКИ

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно. (листопад)

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это -. (дождь)

Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться,

Кто собрался в стайки?. (птицы)

Солнце больше нас не греет,

Холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок

И сковал ее. (ледок)

ИГРЫ

1. "Кленовый листочек".

На подносах лежат по 1 кленовому листочку, вырезанному из цветной бумаги и разрезанному на части. По команде дети собирают по частям листочек. Кто быстрее.

ИГРЫ

1. Пальчиковое дерево

Желательно, конечно, чтобы у каждого гостя был свой собственный цвет. Макать в краску будем каждый пальчик. Такое панно вполне может украшать детскую комнату еще много лет.

2. "Каравай".

Как на Валерин день рожденья

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, (поднимаем руки вверх)

Вот такой нижины, (приседаем)

Вот такой ширины, (расходимся максимально широко)

Вот такой ужины, (приближаемся к имениннику)

Каравай, каравай (хлопают в ладоши)

Кого любишь - выбирай!

Именинник:

Я люблю, конечно, всех,

А вот. (имя) больше всех!

Потом был салют из воздушных шаров. Все кричали "Ура!"

Цветик-семицветик

Достаем свой цветок. Ножку ему делать не обязательно, это сложно. Можно использовать крепление для шарика. У вашего цветика-семицветика должны быть разноцветные лепестки. Перед прощанием просим гостей оторвать лепесток и пожелать нашему имениннику что-то действительно важное и дарят шарик.

Публикации по теме:

День рождения для мальчика в детском саду день рождения в детском саду План праздника в детском саду (приблизительно 20-30 мин.): 1) Представление именинника (чтение стихов воспитателем).

К 23 февраля.К 23 февраля. Искала образцы поделок для школьников, а наткнулась на вот такую красоту для малышей. Предлагаю их вашему вниманию, может быть пригодятся.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День рождения»
Опубликовано: 22 января 2014 в 07:59
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Досуг «Праздник мам!»
«Праздник для мам! » досуг для детей и родителей в подготовительной группе. В этом году праздник в нашей группе прошел замечательно. Дети сначала...
«Осень, золотая в гости к нам пришла» фотоотчет.
Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию отчет о том, как прошел у нас осенний праздник. Солнышко не хочет землю согревать Листья пожелтевшие стали...
Помощник Деда Мороза — Снеговик!
В этом году в нашу группу заглянул в гости вот такой Снеговик! Может мой небольшой мастер - класс и Вас вдохновит на создание подобного гостя )...
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет.
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет. Дети подготовительной группы посетили краеведческий музей. Где детям была показана экспозиция...
Я и природа. Экологическая тропа.
Я и природа. Экологическая тропа. Цель: продолжить знакомить с законами природы; с растительным и животным миром; формировать ответственность за...