Конспект развлечения «День Святого Валентина»

Анастасия Землина
Конспект развлечения «День Святого Валентина»

Развлечение для детей подготовительной группы

"День Святого Валентина"

Интеграция образовательных областей:

- познание;

- коммуникация;

- социализация;

- здоровье;

- музыка;

- чтение художественной литературы;

форма досуга: совместная деятельность воспитателя и детей;

Образовательная задача:

познакомить детей с традициями и историей празднования данного праздника, а именно «Дня Святого Валентина»;

Воспитательная задача:

воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.

Материалы и оборудование: «А ты меня любишь?» музыка. оформление шарами в форме сердца, иллюстрации о дружбе, валентинки, «мальчик с пальчик» (музыка для физминутки,презентация «История праздника дня Святого Валентина»

Дети входят в группу под музыку («А ты меня любишь?»)

Ведущая. Высоким чувством окрыленный,

Когда - то в давние года.

Придумал кто – то День влюблённых.

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздников в году,

Что Днём святого Валентина,

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершится чудо,

Пусть миром правит лишь любовь!

Сегодня, ребята необычный день, день святого Валентина. День всех влюбленных.

В этот день все признаются друг другу в любви, дарят подарки, называю друг друга ласковыми словами. Давайте с вами тоже потренируемся. Я буду бросать вам шарик, а вы называйте ласковые слова.

Игра «Самое ласковое слово»

Воспитатель: А, что вы знаете об этом празднике, расскажите.

Дети садятся на стульчики и под тихую музыку рассказывают всё, что они знают.

Воспитатель: Как вы думаете, а кто отмечает этот праздник, а как его отмечают?

Ответы детей…

ПРЕЗЕНТАЦИЯ о празднике.

Воспитатель: А, вы бы хотели его отпраздновать?

Ответы детей: да.

Воспитатель: тогда давайте начнём наш праздник!

Воспитатель: ребята, а что является символом любви?

Ответы детей…

Воспитатель: чтобы люди, которые любят друг друга, никогда не расставались, их сердца должны быть крепко соединены. Давайте встанем с вами в большой круг и возьмемся за руки.

Воспитатель показывает детям на доске 5 сердец с заданиями. Дети поочереди берут сердце. Воспитатель читает вопрос:

1. Как зовут самого доброго кота

2. Как звали мальчика, который любил Мальвину.

3. Как зовут бабушку и дедушку Лунтика?

Давайте отдохнем и немного потанцуем. (музыкальная "Мальчик с пальчик")

В этот праздник все дарят друг другу сердечки, которые называются «валентинками».

На доске плакат с изображение нашей планеты. Дети вырезают сердечки и поочереди приклеивают их на плакат. Затем все подходят к плакату. Один из детей читает Я –МИР. Воспитатель: Чего-то не хватает?

Да слова люблю.

И воспитатель приклеивает сердце.

Другой ребёнок читает МИР – МЕНЯ.

Какого слова не хватает? (Любит)

И приклеиваем втрое сердечко.

Конспект развлечения «День Святого Валентина»

Ребята Вам понравился праздник?

Любите своих близких так, как они любят вас.

Публикации по теме:

Сценарий тематического досуга «Праздник любви и добра» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: - познание; - коммуникация; - социализация; - здоровье; - музыка; - чтение художественной литературы;.

«Сердечко-валентинка»  — символ праздника!«Сердечко-валентинка»  — символ праздника! Любовь, любовь — загадочное слово, Кто мог бы до конца тебя понять? В чем суть твоя, старо ты или ново, Томленье духа ты иль благодать?.

Библиотека изображений:
  • Праздники
Автор публикации:
Конспект развлечения «День Святого Валентина»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 16:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Паровоз.
МБС( К) ОУ «специальная ( коррекционная) начальная школа – детский сад №10» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по аппликации На...
В рамках проекта «Калейдоскоп цветов» НОД «В мире цветов».
1. Цели: Расширять представления детей о цветах. 2. Активизировать словарь по теме "Цветы". 3. Развивать внимание, мышление, умение классифицировать и...
Аппликация «Ласточки на проводах»
Совсем недавно на прогулке мы увидели ласточку сидящею на проводе. Уж очень она понравилась ребятам , и мы решили обязательно смастерить ласточку, только не...
Отчет о проведенном празднике «Рождественские встречи» старшая группа
Рождество Христово - один из самых больших и светлых христианских праздников. Большая работа по подготовке и проведению праздника была сделана с помощью...
Мастер-класс «Кукла из фетра»
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости сраницы. Сегодня хочу показать и рассказать, как я шила маленькую куклу из фетра. Увлеклась шитьем из фетра совсем...