МААМ-картинки

Конспект развлечения для детей 5–7 лет «Незнайка в большом городе». (4 фото)

Евгения Тулкина
Конспект развлечения для детей 5–7 лет «Незнайка в большом городе».

Конспект развлечения для детей 5-7 лет «Незнайка в большом городе».

Цели: закрепить знания детей о правилах дорожного движения

Задачи:

- познакомить детей с дорожными знаками;

- закрепить знания о правилах безопасного поведения на дорогах

- способствовать развитию познавательных процессов, умение ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других, выполнять совместные действия дружно, слаженно.

Публикация «Конспект развлечения для детей 5–7 лет „Незнайка в большом городе“,» размещена в разделах

- воспитывать навыки осознанного поведения на улице и использование правил дорожного движения в повседневной жизни.

Место проведения детская площадка.

Дети гуляют на площадке, свистит свисток прибегает испуганный Незнайка :

- ОЙ – ОЙ – ОЙ! Помогите, спасите!

В. : - Что случилось, Незнайка?

Н: - Я играл около дороги, мяч покатился, а тут как назло машина. Я побежал его спасать, а мне навстречу КАМАЗ. Машина в сторону КАМАЗ в другую, мяч в дребезги. Я страху натерпелся! Просто жуть. Приехала полиция,

Люди сбежались. Я ели ноги унёс,

В: Что же ты наделал? Ты создал аварийную ситуацию, и как трусишка сбежал с места аварии. А разве можно играть около дороги?

Д: - Нет

В: А где можно гулять и играть?

Д: - На детских площадках.

Н: -А где же их найдёшь?

В: -Их не надо искать, они есть в каждом дворе. Ты не знаешь правила поведения на улице, тебе учиться надо.

Н. Не хочу их учить. Я и так их знаю.

В. : - Ребята, как вы думаете, Незнайка знает ПДД? (нет). Почему вы так думаете?

Д: потому что он играл на проезжей части.

Н: - Так ведь машин рядом не было!

В. : - А что могло бы случиться с Незнайкой? (ответы). Мы тебе сейчас покажем, в какую беду ты мог попасть.

Дети – «машины», выходят на середину.

Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

Правила движения

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Дети встают все вместе на одну сторону тропинки, по «дороги» едут «машины»

Д:Если видишь, что немного

Разрисована дорога

Полосами в белый цвет.

Словно крашеный паркет. Значит, нас всегда здесь ждёт …

Д:Пешеходный переход.

И теперь все дружно, вместе.

Переходим в этом месте.

Стой, машина, подожди.

Пешеходов пропусти!

В:Для машины, знают все, Есть дороги, есть шоссе. Помнит также, мал и стар,

Пешеходам …Д. вместе –ТРОТУАР.

Д:Я иду по тротуару,

Я гуляю не спеша.

И прогулка не опасна,

И погода хороша.

Н. – А, а теперь я понял что такое зебра, я раньше думал что это лошадки из Африки развозят по всему свету и укладывают на асфальт.

В: эх ты, Незнайка, тебе учиться надо. Я и так всё знаю. Гуляют по тротуару, или на детских площадках, а дорогу переходят по зебре.

Н: Ну всё, я пошёл

В: Куда?

Н: Гулять по тротуару, переходить по зебре,

В: а если зебры рядом нет, как будишь переходить дорогу.

Незнайка пожимает плечами

В:А ещё дорогу можно переходить по подземному переходу.

Н. А как его найти?

В: по знакам.

Где стоит большой завод.

Есть подземный переход.

Знаю я, что только тут

Люди по нему идут.

Я под землю опускаюсь.

Не волнуюсь, не пугаюсь.

Не сигналят нам машины,

Красочно горят витрины.

И огромный рыжий кот I

Песню радостно поёт!

Мне теперь предельно ясно

Проходить здесь не опасно!

Н: Ну я всё понял, мне надо бежать. А то меня друзья ждут, (смотрит на часы) я опаздываю, можно я возьму ваш велосипед

Д: Нет, ты не знаешь правила дорожного движения.

Незнайка хватает велосипед и пытается уехать, его останавливает ребёнок (в руках светофор)

Незнайка (испуганно)- Ой, ой, ой. Кто это? Что это за трёхглазый дракон? Ещё и подмигивает разными глазами.

Д: Это светофор

В. : - Ребята, давайте расскажем Незнайке, для чего нужны три света светофора

Кр. : Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно

Ж. : Желтый свет – предупрежденье:.

Жди сигнала для движенья.

З. : Свет зеленый говорит –

Пешеходам путь открыт.

В. :- Ребята, давайте повторим правила дорожного движения для Незнайке.

1. Тротуар для … пешеходов, проезжая часть для… машин.

2. Переходить улицу нужно только по … пешеходному переходу или

подземному пешеходному переходу.

3. Переходить дорогу только на… зеленый свет.

4. Нельзя переходить улицу на… красный и желтый свет.

Незнайка : а если машин рядом нет, горит красный свет, можно переходить дорогу?

Дети (нет).

Игра «Пешеходная дорожка»

Всем участникам кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к команде. Второй шагает строго по полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно.

Н. : - Ну все, я научился. Теперь я знаю, как переходить дорогу. До свидания!

убегает, но слышит свисток и опять появляется.

В: Незнайка, ты узнал только про сигналы светофора, но есть еще много других дорожных правил, которые ты должен знать. Сегодня на занятии мы будем играть, и вспоминать их. Можешь остаться и послушать, о чем мы будем говорить.

Игра «У кого половинка?»

На шумной улице всегда

Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья! (дорожные знаки)

В. : - Ребята, а вы знаете какие-нибудь дорожные знаки? Зачем они нужны?

Н. : - Вы еще маленькие и не знаете дорожные знаки.

Дети: - Знаем!

Н- Тогда я сейчас проверю, как вы знаете дорожные знаки. Мне дали выучить знаки, а я их порвал, нечаянно. Помогите мне, пожалуйста, составить их.

Одну половинку Незнайка отдает детям, а вторую – воспитателю.

В: - Садись, Незнайка, и внимательно слушай детей.

Воспитатель показывает одну половинку знака, а ребенок, у которого вторая половинка, должен рассказать про этот знак. Затем ребенок подходит к мольберту берет знак поменьше и ставит его на карте – схеме перекрестка. Воспитатель каждому ребенку дает картинку транспорта.

Игра – шутка «Это я, это я…»

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто, из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет –

Это значит: хода нет?

Кто за ручку с мамой ходит

И на красный переходит?

В:- Вы молодцы. Отвечали правильно.

А сейчас вы можете расставить свой транспорт на перекрестке, и ваши машины разъедутся по своим делам.

Н- Ребята, большое спасибо, вы мне очень помогли. Теперь я знаю, что нельзя нарушать ПДД, ведь можно попасть в беду.

Конспект развлечения для детей 5–7 лет «Незнайка в большом городе».
Фото «Незнайка в большом городе»
Конспект развлечения для детей 5–7 лет . - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Как Незнайка в пожарные готовился». Сценарий развлечения по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Материалы: канат, два ведёрка, 6 конусов, буклеты по противопожарной безопасности.

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Приключение Буратино в большом городе» Цель: Развивать образное и ассоциативное мышление, умение действовать сообща. Задачи: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе» Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе ДОУ Николай Николаевич Носов «Незнайка в Солнечном городе», Глава 15.

Конспект НОД по ФЭМП «Незнайка в Цветочном городе»Конспект НОД по ФЭМП «Незнайка в Цветочном городе» Программное содержание Закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание, формировать арифметическое действие и способ его выполнения.

Конспект занятия по ПДД «Мишка в большом городе» для подготовительной группыКонспект занятия по ПДД «Мишка в большом городе» для подготовительной группы Мишка в большом городе. Цель: познакомить детей с основными правилами поведения на проезжей части, научить правильно вести себя на дороге,.

Мастер-класс по изготовлению макета «Незнайка в Цветочном городе»Мастер-класс по изготовлению макета «Незнайка в Цветочном городе» Знакомясь с творчеством Н. Носова, всем понравилась идея создать макет Цветочного города. Ребята с большим желанием принялись за работу.

Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» Незнайка в гостях у ребят Развлечение для детей 4-5 лет Под музыку дети строятся на спортивной площадке Ведущая: Здравствуйте, ребята.

Сценарий праздника к 8 Марта «Незнайка в Солнечном городе» в подготовительной группе Действующие лица: Незнайка, Пилюлькин, пончик, Тюбик,кнопочка, ромашка, поэт- Светик, Знайка, Галочка и Белочка, Винтик, Шпунтик. Булочка,.

Сценарий выступления агитбригады. Кукольный спектакль по ПДД «Приключения друзей в большом городе» в подготовительной группеСценарий выступления агитбригады. Кукольный спектакль по ПДД «Приключения друзей в большом городе» в подготовительной группе Программное содержание 1. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. 2. Закреплять знания детей о правилах дорожного.

Занятие по безопасности движения «Лунтик в большом городе» Цели: Учить детей логично отвечать на вопросы, активизировать словарь; прилагательные, существительные, глаголы; закрепить знание о светофоре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей 5–7 лет «Незнайка в большом городе».
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 13:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД