Папки-передвижки

Конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний»

Кузнецова Надежда Серафимовна
Конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний»

Цели:

• создать условия для положительной мотивации к учению у воспитанников путем применения игровых форм обучения;

• активизировать эмоциональный фактор обучения;

развивать коммуникативные навыки воспитанников, руководствуясь принципа-ми доверия, поддержки, творчества и успеха

Оборудование:

для воспитателя: медиа проектор, экран

для воспитанников: подарки, воздушные шарики

Слайд 1

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Садик открыл двери для всех.

Публикация «Конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

И не грустите, девчонки, мальчишки!

Игры, занятия вновь начинаются

В страну Знаний мы отправляемся!

Слайд 2

- Добрый день дорогие ребята. Вот и наступило 1 сентября – праздничный день - ДЕНЬ ЗНАНИЙ. Когда после летнего отдыха вы вернулись в наш чудесный детский сад «Подсолнух». Здесь вас ждут удивительные открытия, встречи с интересными героями книг, занятия спортом и музыкой и, конечно же, добрые, надежные друзья и заботливые воспитатели.

Слайд3

- Я вас всех поздравляю с Днем Знаний. Будьте упорными, любопытными, акку-ратными и у вас всё получится. Пройдет совсем немного времени, и вы станете взрослыми. А пока желаю вам радостно и уверенно шагать по дорогам страны Знаний, разгадать и познать тайны нашего прекрасного мира.

Слайд 4

- Я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие в страну Знаний.

Мы будем путешествовать по ней много дней. Надо лишь открыть замок. Для этого нам надо быть очень внимательными. Тогда дверь и откроется.

Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Воспитатель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Воспитатель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Воспитатель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Воспитатель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Воспитатель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Воспитатель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Воспитатель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

Воспитатель: Внимание, открываю.

(звучат звуки волшебства)

Слайд 5

Теперь дверь в Страну Знаний открыта, И можем отправиться в необычное пу-тешествие.

Слайд 6

- Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на этом замечательном поез-де. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну, тогда в путь! Помашите вашим родителям ручкой.

Звучит песня «Паровоз Букашка» (Имитация движения поезда)

Слайд 7 Станция «Отгадай - ка»

- Наш поезд делает первую остановку на станции «Отгадай - ка». Здесь нас встречает Буратино. Он приготовил вопросы и задания

Слайд 8

Стоит весёлый, светлый дом,

Проворных деток много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и играют.

- Что это за волшебный дом?

(детский сад)

Слайд 9

Давайте вспомним правила поведения в группе

1. Не кричи

2. Со всеми дружи

3. Не ломай игрушки

4. Не бегай

5. Не дерись

6. Не вставай на стул

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держим путь.

Слайд 10

- Вы отлично справились с заданием. Буратино предлагает вам немного размять-ся и сделать с ним зарядку

(звучит зарядка Буратино)

Давайте попрощаемся с Буратино, скажем «Спасибо!» за интересные задания.

Готовы продолжать путешествие?

Тогда отправляемся на следующую станцию.

Слайд 11 " Станция «Читай-ка"

- На этой станции нас встречает Красная Шапочка. Она хочет посмотреть, как вы знаете сказки и их героев.

Из каких сказок эти строчки?

1. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”.)

2. А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

(“Маша и медведь”.)

3. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку.

(“Дюймовочка”.)

4. Красна – девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка!

(“Снегурочка”.)

5. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор…

(Айболит.)

6. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(“Три медведя”.)

- Молодцы! Попрощаемся с Красной Шапочкой. И в путь к следующей станции!

Слайд 12

(Звучит песня «Паровоз Букашка)

Слайд 13 Станция «Математическая»

На станции «Математической» нам предстоит решить задачи.

Задание 1. Геометрическое.

Посмотрите, кто нас встречает! Это математический поросёнок. Из каких геометриче-ских фигур состоит этот поросёнок?

Сколько треугольников? (3)

Сколько кружков? (7)

Задание 2.

А сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи. Но будьте очень внимательны!

1. На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов.

Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)

2. Мы считали дырки в сыре,

3 + 2 всего … (5)

3. Под деревом 4 льва

Один ушёл, осталось… (3)

4. Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок?

- Два, один дедушке дадим,

И останется …. (1)

5. Нашёл 5 ягодок в траве,

Одну я съел, осталось …. (4)

- Молодцы! И это испытание осталось позади.

Слайд 14

Садимся в поезд и отправляемся дальше в наше увлекательное путешествие

(Звучит песня «Паровоз Букашка)

Слайд 15 Станция «Школьная»

- Все вы будущие школьники, и для учебы вам понадобятся школьные предметы. Отгадайте и назовите их.

1. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные (Портфель)

2. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей - ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

(Тетрадь)

3. Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

(Карандаш)

4. Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

(Линейка)

5. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

6. У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста -

Помарку стерла я с листа.

(Резинка)

7. Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай.

(Закладка)

8. Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал!

(Ручка)

9. Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

(Книга)

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И сейчас мы прибываем к нашей конечной станции – стране Знаний.

Слайд 16

(Звучит торжественная музыка)

- Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в эту удивительную Страну для вас открыт. На память об этом дне я дарю вам помощниц в учебе – закладки для книг.

Успехов и удач вам в Стране Знаний!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей подготовительной группы «Веселое путешествие в страну Рисовандию» Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; Закрепить знания о различных техниках рисования;.

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний. Число 8. Цифра 8» Конспект НОД для подготовительной группы по ФЭМП Тема:»Число 8. Цифра 8. Путешествие в страну знаний» Автор: воспитатель МБДОУ №219.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний» Цель: Создание условий для закрепления и формирования звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о буквах.

Конспект ООД по обучению грамоте «Путешествие в страну Знаний» для воспитанников подготовительной к школе группы Цель: развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связанной речи – диалогической; формирование звуковой аналитико.

Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цели: • пополнить знания.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну знаний. Число 8» в подготовительной к школе группе Конспект занятия по образовательной области ФЭМП «Путешествие в страну знаний. Число 8» в подготовительная к школе группе Программное содержание.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» для детей старшей и подготовительной к школе группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Сегодня у нас 1 сентября.

Выпускной утренник «Путешествие в страну Детства» для детей подготовительной к школе группы Ребенок 1 Прощай, наш милый детский сад, Нам расставаться вскоре. Ведь всем по семь, и скоро мы Учиться будем в школе. Ребенок 2 До свиданья,.

Выпускной вечер для детей подготовительной группы «Путешествие Емели в страну знаний» Организационный момент Зал празднично украшен. Стулья гостям-сотрудникам стоят у стены слева. Стулья для выпускников – у стены справа. 12.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Добра» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» Непосредственно- организованная деятельность для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 23 января 2018 в 20:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД