Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Мойдодыра»

Алла Абушкевич
Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Мойдодыра»

Конспект развлечения «В гостях у Мойдодыра»

МАДОУ «Центр развития ребенка –

детский сад №112»

воспитатель

высшей квалификационной категории

Абушкевич Алла Алексеевна

Цель: Воспитание у детей потребности в чистоте и аккуратности.

Задачи:

1. Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.

2. Развивать наблюдательность, познавать свойства воды.

3. Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.

Материалы: Плакаты на тему, тазик, вода, мыло, полотенце, расческа.

Герои: Мойдодыр,

Мама,

Чумазая девочка,

Грязильда.

Содержание развлечения

Мама: Здравствуйте, милые дети! Прошу вас послушать мой печальный рассказ.

Одна есть беда у меня:

Дочка грязнулей растет.

Не хочет умыться и ногти подстричь,

Лишь платье наденет и сразу пятно!

Конфеты поест – замажет лицо.

Что делать с дочуркой-грязнулькой моей? Не знаю!

(с визгом вбегает девочка. Одета в помятое платье, лицо грязное, волосы не причесаны.)

Дочь: Не хочу я умываться!

С грязи буду я чесаться,

Но водою, но водою

Я не буду умываться!

Мама: И вот так каждый день!

Дочь: Умываться мне лень.

(Раздается громкий стук, входит Грязильда)

Грязильда: Я – Грязильда! Ведьма злая!

Это кто у вас такая? (рассматривает девочку)

Девочка чумазая,

Все лицо измазано,

Руки чернее ночи

Таких детей люблю я очень!

К себе в замок утащу

И в темницу заточу.

Будешь у меня хиреть,

Будешь у меня болеть!

Дочь: Помогите! Помогите! От беды меня спасите!

Мама: Ой, кто поможет нам?

Ведущая: Я знаю, кто нам поможет!

Этот сказочный герой,

Кривоногий и хромой,

Он повсюду знаменит

И на всех грязнуль сердит!

-Кто же это? (Мойдодыр)

(под музыку входит Мойдодыр)

Мойдодыр: Я – Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник,

И мочалок Командир!

-Вы дружите с мылом и водой? (да)

- А грязнули к вам не заходили? (Дети показывают на чумазую девочку)

Ах, ты, девочка чумазая,

Где ж ты руки так измазала?

Черные ладошки:

На локтях – дорожки.

Грязильда: Она на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели.

Мойдодыр: Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Грязильда: Она на солнышке лежала,

Нос кверху держала.

Вот он и загорел.

Мойдодыр: Ах, ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги как у негра.

Грязильда: Она на солнышке лежала,

Пятки кверху держала.

Вот они и загорели.

Ведущая: Ребята, так ли было? (Нет! Она испачкалась, не хочет и не любит умываться)

- Ребята, а как мы можем помочь девочке отмыться? (позовем Мойдодыра)

- Какие предметы гигиены помогают Мойдодыру приучать детей к чистоте?

Мойдодыр: Отгадайте-ка мои загадки:

Каждый день купается

Много-много раз,

Щиплется, кусается –

Не откроешь глаз. (мыло)

По утрам и вечерам

Чистит зубы пастой нам. (зубная щетка)

В руки все меня берут

И усердно тело трут.

Как приятно растереться!

Я, ребята, … (полотенце)

- Мои подарки ты возьми и грязь скорее ототри. (отдает чумазой девочке гигиенич. принадлежности девочке)

Грязильда: Ей не умыться никогда,

Всегда грязнулею была!

Как в руки мыло взять не знает.

Мойдодыр (или ведущая): Подумаешь, беда какая!

Коль есть желание учиться

Девочку мы научим мыться.

Игра «ровным кругом»

Ведущая: Ровным кругом, друг за другом

Будем весело шагать,

Что нам Мойдодыр покажет,

То и будем выполнять!

(девочка умывается, мама помогает ей, дети двигаются хороводным шагом вокруг Мойдодыра, мамы и девочки, выполняют движения в соответствии с действиями Мойдодыра)

Мойдодыр: Вот теперь ты белая, ничуть не загорелая. Это была грязь!

(дети садятся на места)

Грязильда: Да, испугали вы меня!

Всего страшнее чистота!

Боюсь ее я, как огня!

Убегаю! Убегаю!

Вам я девочку оставляю!

Ведущая: В учебе ты – отличница!

Сама отмыла личико.

Сияют чистотой ладошки,

Отмыты также ручки, щечки,

Да и прическа модная,

Девочка чистоплотная (или благородная)

Девочка: С водою буду я дружить,

И буду за собой следить.

Мойдодыр: Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане.

И в ванне, и в бане

Всегда и везде.

Вечная слава воде!

-Так давайте сейчас порезвимся, с вами здоровьем укрепимся (зарядимся). Чтобы наши ручки, ножки уверенно бежали по дорожке.

Водная дискотека.

Публикации по теме:

Презентация проекта «Я здоровым быть хочу» Проект проходил под девизом:"Быть здоровыми хотим помогает нам режим!" Задачи проекта:1. Дать детям первоначальное представление о ЗОЖ.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Мойдодыра»
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 22:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по кружковой работе «Искусство целого листа» (средняя группа).
Тема: «Муха» Цель: Развитие творческого мышления посредством включения в совместную деятельность детей среднего дошкольного возраста с воспитателем для...
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
Проект на тему «9 мая — День Победы» в средней группе
Актуальность проекта: Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами....