МААМ-картинки

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ «День мыльных пузырей и воздушных шариков» (3 фото)

Галина Дмитриевна
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ «День мыльных пузырей и воздушных шариков»

Тема: «День мыльных пузырей и воздушных шариков»

Лето - это время игр и развлечений, смеха и веселья. Наши дети отправились в страну воздушных шариков и мыльных пузырей, а помогали им воспитатель группы - Эргеева Г. Д., инструктор по физвоспитанию (плавание) совместно с родителями.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Публикация «Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ „День мыльных пузырей и воздушных шариков“» размещена в разделах

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Задачи: образовательные

• формирование стремления активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми

Воспитательные:

• воспитание чувства коллективизма;

• воспитание дружеские взаимоотношения;

• вызывать эмоционально-положительное отношение к праздникам;

Развивающие:

• развитие дыхания;

• развитие двигательной активности детей и психические процессы: память, мышление, внимание;

• развитие творческого воображения и положительных эмоций.

Коррекционные:

• коррекция свободного общения со взрослыми и детьми;

• коррекция коммуникативных навыков;

• поддержание социального контакта.

Материалы и оборудование: воздушные шарики; набор для выдувания мыльных пузырей; маркеры; инструментарий для эстафет (стойки, верёвки или прыгалки, мешки для прыжков, крупные пазлы, мячи, мишени, обручи или кегли); «Шар желаний»; все мероприятие сопровождается музыкой CD диска "Дискотека с Машей".

Словарная работа: разъяснение понятия «мыльный пузырь», «воздушный шар».

Методы и приемы: словесный (словесные беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера и разъяснения правил игры); наглядный (показ как выдувать мыльные пузыри); практический (опыты с водой и воздухом – создание мыльных пузырей); игровой (конкурсы, эстафеты); рефлексия.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей и воздушных шаров.

Подготовка жидкости для мыльных пузырей (педагогом): Мягкая вода (предварительно воду нужно вскипятить в чайнике и дать отстояться, остыть. В жесткой воде очень много примесей, которые делают мыльные шарики быстро лопающимися); глицериновое мыло, лучше жидкое; глицерин (добавляется в воду для того, чтобы мыльные пузыри сохраняли свою влажность и жили долго). Смешиваем воду и глицериновое мыло в пропорции 10:1 – мыльная вода готова.

Планируемые результаты: создание и поддержание благоприятного психологического климата, укрепление доверительности между детьми и взрослыми; формирование компонентов коммуникации

Содержание организованной деятельности

[/b]

Начинается праздник в группе.

Воспитатель:

Начинаем мы веселье Праздник тут у нас сейчас Мыльных пузырей мгновенья Будут радовать всех нас!

1. Игра в загадки.

Воспитатель собирает детей в круг и показывает шарики с загадками. Ребенок выбирает шарик, воспитатель читает загадку, дети отгадывают

Загадки: Твой хвостик Я в руке держал, Ты полетел - Я побежал. Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка И улетел под облака. Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет – любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. Я большой, но пустой. Взлечу в небо над землёй. И не гордый, но надутый, Ниткой толстою опутан. Я с детьми, всегда был дружный, И зовусь я. ШАР ВОЗДУШНЫЙ 2. Проводится игра: "Поймай воздушный шар красного (зеленого, желтого и т. д) цвета".

(Воспитатель подбрасывает шарики со словами):

Шар воздушный, шар воздушный Вырывается из рук Непослушный, непослушный К потолку взлетает вдруг Надо мне его поймать И за хвостик привязать (Среди множества шаров дети ловят шар только заданного цвета).

3. Пора уже и хозяевам праздника - мыльным пузырям появиться.

(Воспитатель показывает - выдувает мыльные пузыри)

Дети, давайте выйдем улицу и продолжим пускать яркие нарядные мыльные:

- Осторожно пузырьки - Ой, какие - Ой, смотри! - Раздуваются, блестят

- Отрываются, летят - Мой, со сливу! - Мой с орех! - Мой не лопнул позже всех

Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри. 4. Игра «У кого пышнее пена». Оборудование: пластмассовые стаканчики с мыльной водой, трубочки для коктейля. Дети по 3, 4человека с помощью трубочек создают обильную пену.

5. Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелететь через верёвочку (скакалку)»

(Выдуваем мыльные пузыри через веревочку или скакалку, кто дальше)

Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Воспитатель: Открываем колпачки, Выдуваем пузыри, Вот такие – посмотри! Все они воздушные! И очень непослушные! Как бы нам их поймать- На ладошке подержать!

6. Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Инструктор: Пузырьки-смешной народ- В мыльных пузырях живёт. Вот и вы сейчас будете пузырьками, а обручи (кегли) - вашими домиками, занимайте их. По сигналу «полетели» дети выбегают из обручей (от кеглей) и «летают». По сигналу «домой» дети возвращаются в обручи (к кеглям). Тот кому не хватило обруча (кегли, выбывает из игры, становиться болельщиком.

7. Приходит клоун: (в роли клоуна инструктор по плаванию)

- Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! - Поздороваемся в вами, Будем с вами мы друзьями! - Скажем дружно все «П-Р-И-В-Е-Е-Т»! Что услышим мы в ответ? Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т! Клоуны здороваются за руку с детьми. Клоун: Поиграем?

Дети: Да!

8. Клоун проводит с детьми игры и эстафеты. (в играх и эстафетах родители принимают активное участие)

• Подвижные игры в кругу: «Считалочка», «Передай по кругу»

• Эстафеты: дети делятся на 2 команды по 6 человек.

1-ый этап: метание мяча в цель

2-ый этап: прыжки в мешках (русская народная забава)

3-ий этап: со сжатым между колен шариком прыгать как кенгуру

4-ый этап: чья команда быстрее соберет пазлы (Оборудование: 2 коробки крупных пазл с героями сказок.)

5-ый этап: «Нарисуй на шарике» (Клоун просит родителей надуть 2 шарика, дети по команде по очереди рисуют части лица)

Команде - победительнице вручается призы.

9. Дети, какое чудо, это воздушные шарики и мыльные пузыри! Давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо - воздушное, яркое, большое – «Шар желаний». (Воспитатели запускают китайский небесный фонарик или как еще принято называть «Шары желаний").

10. Рефлексия:

Воспитатель: Наш шар поднимается высоко в небо, а вы дети, загадывайте желание.

Оно обязательно сбудется.

(Звучит спокойная музыка. Дети идут в группу)

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ «День мыльных пузырей и воздушных шариков»
Фото «День мыльных пузырей и воздушных шариков»
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ - фото
Публикации по теме:

Дидактические игры для развития изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Для развития умения передавать форму предмета детям были предложены следующие игры Обводка трафаретов внутренних и внешних. Детям предлагаются.

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну «Посудия» для детей старшего дошкольного возраста ОВЗ Материал к занятию: лабиринты с набором букв «посуда», ворота, мяч, изображение великана и гномика с набором картинок посуды, игра «Придумай.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Этот день Победы!» Подготовила: воспитатель Симонова Маргарита Алексеевна Цель: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Задачи: Образовательные:.

Конспект развлечения для старшего дошкольного возраста «День рождения Ёлочки» Задачи: - создать положительную эмоциональную атмосферу; - сформировать бережное, внимательное отношение к дереву - ель; показать, что жизнь.

НОД для детей раннего возраста «Сказка мыльных пузырей» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой «Рисование мыльными пузырями». Задачи: • Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

Развлечение «День воздушных шариков» для детей младшей группы Конспект развлечения «День воздушных шариков» для детей младшей группы Программное содержание: Формирование потребности в общении со сверстниками;.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» Сценарий праздника мыльных пузырей Под музыку учитель танцев «Мыльные пузыри» входят ведущие пускают мыльные пузыри Смешинка: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения: Шоу воздушных шариков «Здравствуй, лето!» Цель: доставить радость детям; создать праздничное настроение. Задачи: Закрепить знания о воздушных шарах; Учить.

Сценарий экологического праздника «Берегите землю» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Цель: Обогащение знаний детей о природе, формирование навыков экологической культуры Задачи: 1) расширить знания детей о природе родного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ «День мыльных пузырей и воздушных шариков»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 17:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД