МААМ-картинки

Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»

Эльмира Залялиева
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»

воспитатель 1 категории ДС №92 Залялиева Э. М.

Цель мероприятия:

-продолжить знакомить детей со сказочными героями;

- понимать и оценивать характеры героев;

- развивать речь и память детей;

- воспитывать любовь к народному творчеству (сказкам).

Участники мероприятия: ведущий-воспитатель, Карлсон- второй воспитатель, дети.

Средства: музыкальный центр, диски с детскими песенками, воздушные шары, сундучок, цветок сделанный из большого цветного картона, красочные, большие буквы (Сказочная страна, поднос, скатерть и яблоки.

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

- Ребята, мы сегодня отправляемся в путешествие. А вы знаете куда!

-Нет.

Воспитатель продолжает

Мы отправляемся в СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ.

(играет весёлая детская музыка, всем ребяткам раздаются воздушные шарики. Шарики достаем из волшебного сундучка)

- Ребята, с помощью воздушных шариков мы с вами отправляемся в путь!

Дети: Ура!

(под весёлую музыку дети делают движения за воспитателем; делают круг. Музыка останавливается с шумом мотора заходит КАРЛСОН)

Карлсон: Ой, устал! Здравствуйте, детки, детки-конфетки!

Дети: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Ребята, я вас увидел с высока. (ходит между детьми и рассматривает шарики)

-Какие у вас красивые ша-ри-киии! Знаете, ребята я куда лечу, спешу?

Дети: Нет

Карлсон: Я спешу на день рожденье Ослика.

А вы знаете кто он? Он мой лучший друг. А вот угадайте, из какой сказки мой друг-Ослик!

(Дети говорят разные ответы и наконец находят правильный ответ)

Карлсон: Ну конечно же, из сказки (мультика) про

Винни-Пуха! Ура! Ура!

Ребята, а вы мне подарите один красивый шарик для моего друга? У меня с собой есть вкусное варенье, но я хочу подарить ему шарииии….к

Воспитатель: Ребята, подарим Карлсону шарик?

Дети: Да! Да!

Воспитатель: Ну вот тебе самый красивый шарик, а теперь спеши, вдруг опоздаешь на праздник.

-Спасибо, ребятки!

(Карлсон собирается улететь и тут вспоминает)

- Подождите, подождите! Я забыл поздравительные слова, помогите вспомнить, пожалуйста!

Воспитатель: Ну-ка ребятки подумайте, как можно поздравить Ослика!

Дети: Дорогой друг-Ослик! Поздравляю тебя с днём рожденья! Желаю счастья и крепкого здоровья.

Карлсон: Ну, спасибо вам огромное. Как бы я без вас. Ну я полетел! До свиданья, спасибо (уходит, ребята машут ручками прощаются)

Воспитатель: Ребята, а мы продолжим наш путь. (играет музыка; дети делают круг, музыка останавливается)

Воспитатель обращает внимание детей на надпись большими буквами «Сказочная страна»

-Ребята, вот мы и пришли. Посмотрите, тут написано «Сказочная страна». Тут всё волшебное. (обращает внимание детей на цветок)

-Что, за цветок такой чудесный (разглядывают цветок)

Вам нравится цветок?

Дети: Да.

-А вы знаете, это не простой цветок. (в центре цветка надпись, воспитатель читает детям)

-«Выбери себе лепесток»

-Ребята, пусть каждый выберет себе по одному лепестку. (дети разбирают разноцветные лепестки цветочка)Посмотрите, ребята тут есть какие-то рисунки.

(в каждом лепестке рисунки из разных сказок)

Красный: мышка, кошка, дед и репка. -из сказки «Репка»

Оранжевый: кувшин и тарелочка «Лиса и Журавль»

Голубой: домик, мышка, пчелка и медведь «Теремок»

Желтый: козлик и мальчик «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Зелё ный: волк и девочка «Красная Шапочка»

(можно выбрать рисунки к любой другой сказке)

- Мы сейчас с вами попробуем отгадать из каких сказок эти герои. (дети вместе думают, отвечают)

-Какие вы молодцы!

-Ой, а это что (обращает внимание детей на стол, на столе поднос, там завёрнутая фольгой бумага)

-Что за бумага, давайте-ка мы бумагу раскроем Помогите ребятки (завёрнута в несколько слоев)

Молодцы!

-А сейчас я вам прочитаю, что тут написано:

«Кто отгадает мою загадку, тот получит румяное яблочко»

- Попробуем ребята отгадать?

Дети: Да!

(пока дети отгадывают загадку готовится поднос с яблоками, которую надо покрыть скатертью)

- Слушайте внимательно:

Загадка

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.

(дети думают и отгадывают загадку)

Дети: Скатерть-самобранка

Воспитатель обращает внимание на поднос.

-Действительно, чудо! Сколько румяных и спелых яблок!

-Ребята, скажем спасибо скатерти-самобранке!

Все вместе : спасибо!

-А теперь нам нужно обратно в садик. Нас наверное заждались. Вам понравилось наше путешествие в страну сказок?

Дети: Очень!

-Давайте ребята, попрощаемся со всеми героями сказок и «полетели»!

(играет весёлая музыка дети за воспитателем повторяют танцевальные движения и уходят в группу)

Публикации по теме:

«Весёлое путешествие»«Весёлое путешествие» ЦЕЛЬ:Обеспечение речевого и творческого развития детей. ЗАДАЧИ:1. Развивать речь - доказательство. 2. Учим детей понимать и оценивать характеры.

Тестопластика Лепка из теста - увлекательное и интересное занятие! Из теста можно лепить плоскостные изображения и объемные фигурки. Таким способом мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 12 сентября 2013 в 20:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД