МААМ-картинки

Конспект развлечения «Мой город у синего моря»

мира чикуленко
Конспект развлечения «Мой город у синего моря»

Развлечение

в подготовительной к школе группе на тему:

«Мой город у синего моря»

Программное содержание:

обобщить представления детей о достопримечательностях своего родного города : площадях, памятниках театрах;

поощрять рассказы детей о достопримечательностях нашего города;

закреплять понятие «Родина» и «родной край».

Воспитывать любовь к своему городу, своей стране. Закреплять навыки ручного труда.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект развлечения „Мой город у синего моря“» размещена в разделах

Чтение стихов дагестанских поэтов, стихов о Махачкале, рассматривание иллюстраций в книгах, открытках, оформление альбома «Махачкала», экскурсии по городу, прилегающим улицам, посещение театров.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Звучит песня «С чего начинается Родина».

Воспитатель: «Ребята, звучит песня о Родине. Как вы думаете, что означает слово Родина»?

Ответы детей: «Россия, Дагестан, Махачкала».

Воспитатель: «Родина, это край где мы родились, где живем. Это все то, что нас окружает. Россия – какое красивое слово».

Ребенок 1:

«Наша Россия – большая, огромная

Она, как мама, самая мудрая, самая

Красивая, самая лучшая и как мама

Самая любимая, родная прекрасная».

Ребенок 2 :

«Для меня Россия- белые березы

Для меня Россия- утренние росы

Для меня Россия, нет тебя дороже

До чего ж на маму ты мою похожа»!

Воспитатель: «Ребята, давайте споем песню О Махачкале».

Дети поют песню «Махачкала» Т. Курачева.

Воспитатель: «Среди просторов нашей большой страны есть край, где ты живешь, где твой родной дом, твоя родная земля. И где бы ты и был, куда бы ни ездил, всегда будешь вспоминать свой родной Дагестан и любимый город Махачкалу».

Воспитатель: «Давайте вспомним, стихи о Махачкале.

Ребенок1.

Махачкала- мой лучший южный город

Ты расцветаешь на глазах у всех

Ты сердцу дагестанцев очень дорог

Нас радует, огромный твой успех

Ребенок2.

Красивые проспекты и фасады

Но главное достоинство в ином

Гостям столицы от души мы рады

Для них открыт В любое время дом.

Ребенок3.

Махачкала- столица дружбы, спорта!

Живут здесь дружно, как одна семья

Морская гавань-корабли у порта, Махачкала!

Любой и жизнь моя!

Дети исполняют «Танец Дружбы»

Воспитатель: «Махачкала- столица благодатного края Дагестана, название которого в дословном переводе означает страна гор. Дагестан простирает от седых Кавказских вершин до бурного Каспийского моря»

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, в честь кого назван город? Я сейчас вам расскажу: город назван в честь Махача Дахадаева. (Показ портрета)

Его имя носит столица Дагестана. Борец за свободу, Махач был одним их тех, кто перевел язык «Авроры» на языки народов Дагестана. Нет, не зря лучшие сыны Дагестана боролись и умирали. Да, это были люди, которые пели: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». Под их сильными руками рождались новые дороги и дома. Махачкала преображалась и хорошела

Мы именем этим зовём сыновей,

Районы и улицы им называем.

Кто был ты, что вызвал почёт у людей?

Герой Дагестанский - Махач Дахадаев.»

Музыкальная игра: «Джигитовка»

Воспитатель: «Год от года растет наш город. Возводятся новые дома, строятся школы, детские сады. В Махачкале есть музеи, театры, парки, дворцы культуры, стадионы. Давно закончилась война, но и сегодня гремят взрывы, унося жизни мирных людей, предпринимаются попытки создать военное положение в нашей стране. Прошло более 10 лет, как весь Дагестан, как единая дружная семья, дала отпор бандитским формированиям. Мы бы хотели, чтоб такая дружба и патриотизм дагестанского народа были оплотом нерушимости нашей страны. Мы гордимся нашей столицей, гордимся тем, что живем в славном городе Махачкала и называемся махачкалинцами».

Воспитатель: «Махачкала – столица известных ансамблей и популярных музыкальных коллективов. Таких, как «Песни и танцы Дагестана», «Лезгинка», «Мой Дагестан», «Счастливое детство» и многих других».

Игра: «Какой наш город».

А это задание предлагаю провести вот так.

Встанем в кружок. Вот сердечко, к кому попадет сердечко, тот про наш город скажет словечко.

Воспитатель: «Ребята, давайте вспомним, какие достопримечательности вы знаете в г. Махачкале, здания и постройки есть в нашем городе»?

Дети перечисляют театры, памятники, улицы, проспекты, улицы, парки.

Воспитатель: «Кто расскажет о площади Ленина?»

Ребенок: «Это главная площадь в нашем городе. Она носит имя Ленина. В центре площади стоит памятник Ленину. На площади расположены здания правительства и мери. На площади проходят праздники и парады»

Воспитатель: «А как называется самый главный проспект нашего города

Ребенок: «Проспект Расула Гамзатова. Это дагестанский поэт, который прославил наш Дагестан и всю Россию. Его знают во всем мире.»

Воспитатель: «А куда вы больше всего любите ходить?»

Ребенок: «Я люблю ходить в «Театр кукол», там показывают сказки интересные, а еще я люблю ходить в парки, где есть качели, люблю ходить на море летом и купаться».

Воспитатель: «Ребята, всю эту красоту создали в нашем городе люди для вас, ребята. Кто назовет профессии людей, которые построили такой красивый город

Дети: «Строители, штукатуры, маляры, водители, люди, которые сажат деревья, кустарники, цветы».

Воспитатель предлагает детям нарисовать город Махачкалу в будущем.

Дети самостоятельно рисуют красками и карандашами. Воспитатель оказывает посильную помощь детям.

Воспитатель: «Вот наши работы и готовы. Каждый из вас вложил частичку своей любви к родному городу».

Воспитатель: «Мы являемся гражданами большой страны и живем с вами в красивом и чистом городе. Такой большой и красивый наш город и его, конечно, же надо беречь. А какие вы знаете правила настоящего гражданина своего города?

Дети перечисляют правила поведения в общественных местах, как беречь природу, птиц.

Воспитатель: «Город будущего каким он будет? Очень хорошо говорят об это ваши работы. Что же мы на них видим?

А у меня предложение. Давайте пожелаем нашим архитекторам, чтобы они построили здания такие, какие мы хотим видеть в нашем городе.

Воспитатель: «Ребята, давайте споем песню «Дагестан – мой край родной».

Ребенок:

«Город наш любимый,город наш родной.

Мы твои дети!

Крепни ты и расцветай

Будь лучшим на планет!»

Дети танцуют танец «Лезгинку».

Воспитатель подводит итог занятия

Публикации по теме:

Коллективная апликация «Город у моря» старшая группаКоллективная апликация «Город у моря» старшая группа Мы решили участвовать в конкурсе " Город у моря". Хотелось придумать что-нибудь особенное. решили сделать обрывную аппликацию с элементами.

Конспект интегрированного музыкально-спортивного развлечения на тему: «Наш любимый город Туапсе»Конспект интегрированного музыкально-спортивного развлечения на тему: «Наш любимый город Туапсе» в старше-подготовительной группе Воспитатель: Строкань Ольга Николаевна Цель: Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе,.

Конспект НОД «чтение произведения «Кораблик» Д. Хармса. Рисование моря» Конспект Н. О. Д. (от 2л. 5м до 3л. 5 м.)Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная,.

Конспект развлечения с детьми подготовительной группы «С Днём рождения, город Ейск!» Дорогие коллеги. Представляю вашему вниманию конспект развлечения по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы:"С днём.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Путешествие в город дорожных знаков» Тема: «Путешествие в город дорожных знаков» Тип: комплексно -развивающее Форма: групповая Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах.

Конспект развлечения в старшей группе «У самого Черного моря…»Конспект развлечения в старшей группе «У самого Черного моря…» Программное содержание: формировать знания об обитателях Черного моря, расширять кругозор детей, способствовать развитию познавательного.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «По моря, по волнам» Тема : «По моря, по волнам.» Программное содержание: Формировать у детей навыки вычислительной деятельности; конкретизировать знания.

Конспект занятия познавательного цикла с детьми старшего дошкольного возраста «Город у синего озера» Конспект занятия познавательного цикла с детьми старшего дошкольного возраста МДОУ д/с №12 «Светлячок» на тему «Город у синего озера» Воспитатель:.

Сценарий развлечения «День Чёрного моря» или Праздник НептунаСценарий развлечения «День Чёрного моря» или Праздник Нептуна Дети собираются возле музыкального зала. Ведущая загадывает им загадку: ВЕДУЩАЯ: Летом все к нему стремятся загорать и искупаться На песке.

Сценарий развлечения «День Черного моря»Сценарий развлечения «День Черного моря» b]Сценарий развлечения «День Чёрного моря»[/b] ВЕДУЩАЯ: Летом все к нему стремятся загорать и искупаться На песке и на просторе…Ну, конечно,.

Автор публикации:
Конспект развлечения «Мой город у синего моря»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 20:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД