МААМ-картинки

Конспект развлечения «Олимпийские игры»

Ольга Кузнецова
Конспект развлечения «Олимпийские игры»

Задачи интегрируемых областей:

• социально-коммуникативное развитие : продолжать формировать представления о себе как об активном члене коллектива через участие в соревнованиях, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство взаимовыручки.

• познавательное развитие : продолжать обогащать представления детей о зимних видах спорта. Продолжать знакомить детей с олимпийским движением.

Публикация «Конспект развлечения „Олимпийские игры“» размещена в разделах

• речевое развитие : продолжать развивать навыки диалоговой речи, умение отвечать на поставленный вопрос, развивать свободное общение со взрослыми.

• художественно-эстетическое развитие : продолжать обогащать музыкальные впечатления и совершенствовать умения выразительно и ритмично двигаться под музыку.

• физическое развитие : продолжать укреплять здоровье детей, прививать интерес и любовь к физической культуре. Продолжать формировать и совершенствовать основные виды движений, совершенствовать умение соблюдать правила в командных соревнованиях. Вызвать радость от совместных занятий физическими упражнениями.

Оборудование:

Ворота – 2 шт.

Дуги – 2 шт.

Мешочки с песком для метания в цель по одному на каждого воспитанника

Коврики – 2 шт.

Клюшки – 2 шт.

Мольберт – 2 шт., 2 набора цветных колец

Мяч резиновый диаметром 10 см. – 2 шт.

обручи большого диаметра - 4 шт.

Стойки – 8 шт.

султанчики по 2 на каждого воспитанника

факел (муляж) – 2 шт.

Макет чаши олимпийского огня

Место и время проведения: первая половина дня, музыкальный зал

Оформление зала:

центральная стена – полотнище в виде флага России, на нём олимпийский символ – кольца, всё подсвечено электрогирляндой;

боковая стена – изображения талисманов зимней олимпиады, схем олимпийских зимних видов спорта

Музыкальные произведения:

«Гимн России», музыка А. Александрова, сл. С. Михалкова

«Гимн Олимпиады в Сочи 2014» авт. Н. Арутюнов, К. Кавалерян

«Вперёд! Зовёт страна», музыка А. Ермолова, сл. В. Борисова

«Реет в вышине», музыка Д. Тухманова, слова Р. Рождественского

Источники литературного материала:

www.kamdm.ru

https://www.zanimatika.narod.ru/

Дети входят в зал под марш.

Круг почета. Перестроение в 2 команды.

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши малые зимние олимпийские игры! Всех спортсменов прошу приготовиться к торжественному построению!

Ведущий: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!

Звучит гимн Сочи - 2014

Ведущий: по традиции после входа участников поднимается олимпийский флаг и зажигается олимпийский огонь.

Под торжественную музыку воспитанник вносит флаг Олимпиады. Флаг устанавливается в стойке. «Зажигается» (включается подсветка) олимпийский огонь.

Ведущий: символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов.

Дети, что означает голубой цвет? – Европа, желтый -– Азия, черный – Африка, зеленой – Австралия, красный – Америка.

Во время соревнований, после каждой эстафеты команда получит кольца, которые вы дети соберете в Олимпийский флаг.

Ведущий: командиры, представьте свои команды.

Представление команд:

Команда «Леопард»

Девиз: «Мы команда просто класс, победить попробуй нас!»

Команда «Зайка»

Девиз: «Догнать зайчат вам не возможно и победить нас будет сложно!»

Председатель жюри приветствует участников олимпиады : «Объявляем наши соревнования открытыми! Каждый из вас может показать свои умения, каждый из вас может стать спортсменом сильным, красивым и выносливым. Чтоб прославить свою Родину в спортивных состязаниях».

Ведущий: А я приглашаю всех на музыкальную разминку.

Разминка под песню «Вперед! Зовет страна» (с султанчиками)

Ведущий: Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Выходит конь Юлий (герой мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей») : «Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры

Дети: да!

Ведущий:. А вы кто?

Конь Юлий: Я символ олимпиады Сочи 2014!

Ведущий: не может быть! Ребята скажите кто символы олимпиады сочи 2014?

Дети. Это белый мишка, зайка и леопард!

Конь Юлий: Ребята примите меня в спортсмены, я тоже хочу быть сильным, ловким, быстрым!

Ведущий: Ну что ребята, оставим нашего гостя на празднике?

Дети : да!

Конь: Ну команды смелые, дружные умелые, на площадку входите, силу ловкость покажите.

Команды выстраиваются на линии старта.

Ведущий: Соревнования будут проходить в виде эстафет.

На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу из Олимпии. Спортсмены, знаменитые и уважаемые люди страны пробегают свою часть эстафеты, чтобы передать огонь дальше, до стадиона, где открываются Олимпийские игры. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

1. Эстафета «Олимпийского огня»

У впереди стоящих в руках «факелы». По сигналу дети с «факелами» бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают «факел» следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше.

(В течение всех эстафет члены жюри следят за действиями каждой команды, за четким выполнением правил).

По окончании эстафеты председатель жюри раздает по кольцу для олимпийского флага.

Конь: дети, а какие виды спорта включают в себя зимние Олимпийские игры?

Ответы детей: биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду, керлинг.

Конь: второе ваше состязание – фигурное катание (в показе

правил участвует конь Юлий)

2. Эстафета «Фигурное катание»

Перед каждой командой лежат по 2 обруча на полу на расстоянии 2-3 м. Команда: встают по двое (девочка и мальчик) Пара участников, держась за руки, бегут от старта, добегают до первого обруча девочка встает в обруч, а мальчик обегает вокруг обруча. В следующий обруч встает мальчик, а девочка обегает вокруг. Чередуясь, дети проходят все обручи, и возвращаются к своей команде.

Конь Юлий: спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Так как у нас здесь нет снега, мы обойдемся без лыж, а стрельбу из винтовки нам заменят мешочки.

3. Эстафета «Биатлон»

Участник добегает до коврика, ложится на живот, берёт мешочек, метает в дугу, возвращается бегом, передаёт эстафету следующему участнику команды.

4. Эстафета «Слалом»

Игроки команды поочередно выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед огибая 4 стойки с флажками расстояние между ними 2 м. Обратно бегом.

Конь Юлий : Пока жюри подсчитывает баллы, у меня есть задание для команд, отгадайте загадки:

Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят –

Там флажков есть целый ряд

Лыжнику пройти их надо.

За победу ждет награда,

Хлынут поздравленья валом.

Этот спорт зовется … (слалом)

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены - … (фигуристы)

Этот спорт известен всем,

Интересен он уж тем,

Что на льду людей толпа,

Шайба же на всех одна. (хоккей)

Вокруг глубокий снег лежит,

А он легко поверх бежит.

Лишь с колеи сойти нельзя.

Кто мчится к финишу, скользя? (лыжник)

Пламя полыхает,

Пять колец сияют.

Праздник для народа

Раз в четыре года.

Праздник тот спортивный,

Древний, яркий, дивный (олимпиада)

5. Эстафета «Хоккей»

Игроки команды поочередно клюшкой ведут мяч вокруг ориентира, забрасывают в ворота, обратно бегом возвращаются к своей команде.

Построение команд в шеренгу.

Выступление жюри, объявление победителей, награждение:

- Дети, вы все сегодня молодцы. Вы показали себя настоящими спортсменами, упорными, смелыми, дружными. Мы все увидели, что вы растёте настоящими будущими олимпийцами.

- Жюри подсчитало очки. Каждая команда получает по 5 очков. Для награждения приглашается капитан команды «Зайка» («Леопард»).

Жюри вручают капитану грамоту, каждому участнику вручают медаль.

Звучит Гимн России

Конь Юлий:

В спорте нет путей коротких,

И удач случайных нет.

Узнаем на тренировках

Все мы формулу побед.

Это стойкость и отвага.

Сила рук и зоркость глаз,

Это честь родного флага,

Окрыляющего нас.

Ведущий:

Вы ребята боевые,

И под силу вам вполне

Все рекорды мировые

Подарить родной стране.

До новых встреч на Зимних олимпийских играх.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость»Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость» Цели, задачи: Воспитывать любовь и патреотические чувства у детей к своему дому,семье; воспитывать уважительные чувства к старшему.

Проект: Волонтерское движение «Юные Тимуровцы» (старший дошкольный возраст) Проект реализовался на протяжении 2 лет. Цель проекта: Создание условий для социально-личностного развития воспитанников Задачи проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Олимпийские игры»
Опубликовано: 29 марта 2014 в 13:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД