Конспект развлечения «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

Надежда Бойко
Конспект развлечения «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

Конспект развлечения

Непосредственно — образовательной деятельности МБДОУ №6 «Колосок»

п. Гигант 2013-2014 учебный год

группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет

Тема: «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

Задачи: Учить детей коммуникативным навыкам через понятие что такое хорошо и что такое плохо, что такое добро и зло; развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; уважение к старшим и чувство ответственности за младших; обратить внимание детей на то, что добрые чувств, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу и любовь; добро противостоит злу, ссорам, лжи.

Оборудование: наглядный материал, открытки, картинки из поэтических произведений, наблюдение, игровые словесные приемы, чтение произведений, поговорки и пословицы.

Мотивация: - дети, вы уже очень много путешествовали, и каждый раз вы узнаете все больше и больше интересного. Сегодня мы отправимся в путешествие по маршруту «добрых чувств, поступков и отношений».

Ход занятия

Воспитатель: - Посмотрите на план вашего участка. Посмотрите внимательно! Куда ведут стрелочки, туда и пойдем. Садитесь все в машину. Поехали! (поют песенки друзей)

Воспитатель: - Первая остановка «Вовка — добрая душа». Мы с вами узнаем почему поэт А. Барто назвала так свое стихотворение. Почему мальчика Вовку назвали добрая душа. Расскажите стихотворение (помогаю детям)

Дети: - У Вовки добрая душа, он веселый и добрый, желает людям доброго утра.

Воспитатель: - А еще о чем узнали? Вспомните, он помог усталым бабушкам? (дети читают стихи)

Воспитатель: - Вспомните, как девочки Таня и Валечка рассказывают о своих старших братьях. (расскажите стихами)

Воспитатель: - Хотели бы вы дружить с Вовкой и почему?

Дети: - Вовка добрый, он помогает другим, он пожалел девочку и сказал, что будет ей старшим братом, будет защищать ее если ее будут обижать. Вовка всегда говорит «Доброе утро»

Воспитатель: - Молодцы, ребята, поехали дальше! (сели в машину, поем песенку) Ой, смотрите, маленький щенок, он грустит один. Остановка. Ребята, куда же уехали дети? Расскажите словами стихотворения. (дети рассказывают)

Воспитатель: - Правильно ли поступили дети, уехали, оставив беззащитного щенка?

Дети: - Нельзя оставлять одного щенка. Он будет скучать, его могут обидеть большие собаки, его кормить надо, а то умрет от голода.

Воспитатель: - Как вы поступили бы?

Дети: - Щенка нужно было взять с собой или отдать кому-нибудь, чтобы он не остался один. Нам очень жалко щенка, давайте возьмем его к себе в детский сад.

Воспитатель: - Дети, ребята вспомнили о щенке, поняли, что поступили не правильно и вернулись с полпути. Расскажите словами стихотворение. Мы рады за щенка и за детей, которые поняли свою ошибку.

Воспитатель: - Что можно и нужно сказать о девочке Тане?

Дети: - Таня ласковая, добрая, она пожалела мальчика и помогла ему. Она ласково уговорила его чтобы он не плакал. Таня наверное подумала о его маме, ведь она беспокоилась, где, куда пропал ее сыночек Миша.

Воспитатель: - Пословица говорит «Ласковые слова веселят день». Помните, как слезы у Миши высохли и появилась улыбка от ласковых слов. Садитесь в машину. Поем песенку, поехали дальше. Последняя остановка называется «Мальчик помогай». Послушайте стихотворение и скажите, почему мальчика так назвали?

Дети: - Он любит труд, он добрый.

Воспитатель: - Кому, как и в чем вы помогаете в труде? (рассматриваем альбом о труде, дети рассказывают о себе, как и о ком они заботятся, я записываю в альбом для дальнейшей работы)

Воспитатель: - Молодцы! Вот и мы с вами и попутешествовали. Закончилась наша игра. Поехали в детский сад. (дети едут и поют песню)

Публикации по теме:

«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и дел». Конспект интегрированного занятия Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация» Развитие речи, “Путешествие по маршруту.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по маршруту добрых чувств, дел, поступков и отношений»Конспект интегрированного занятия «Путешествие по маршруту добрых чувств, дел, поступков и отношений» Дидактические задачи. Обратить внимание детей на то, что добрые чувства, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу и любовь.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»
Опубликовано: 22 октября 2013 в 21:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческая мастерская. Поделка «Лето Красное».
Уважаемые коллеги! Заканчивается учебный год, и сегодня я представляю вашему вниманию заключительный проект нашей «Творческой Мастерской». Поделка...
«Ожившие камешки» (мастер класс)
Мы ещё маленькие дети, но очень большие волшебники! Море, солнце, лето ждут нас! А пока. Мы превращаемся в дизайнеров морских камешков. Самые обычные...
Сказка «Мы за солнышком идем» — фототчет
Жил-был котенок. Проснулся он однажды утром, а на улице идёт сильный дождь. Холодно и грустно стало котенку. Солнышка уже три дня нет. Забыло оно нас. А...
Мастер-класс «Весенние жавороноки из ткани»
На Руси всегда с нетерпением ждали красавицу Весну. И, конечно, всем хотелось, чтобы пришла она с теплом, с доброй погодой, с хлебом, с богатым урожаем....
Мое творчество в стиле Поп-арт
Доброго, друзья! Сегодня меня посетило вдохновение и очень захотелось создать рисунок в стиле поп-арт. Поп-арт ( англ. pop-art, или popular art) – стиль в...