Лучший педагог года

Конспект развлечения на тему: «Путешествие в сказку Репка» для детей второй младшей группы.

Мельникова Ирина
Конспект развлечения на тему: «Путешествие в сказку Репка» для детей второй младшей группы.

Цель мероприятия: развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

Программные задачи:

-развитие общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками

-овладение подвижными играми

-формирование позитивного отношения к труду

-развитие звуковой и интонационной культуры речи

- развитие воображения и творческой активности

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект развлечения на тему: „Путешествие в сказку Репка“ для детей второй младшей группы,» размещена в разделах

Макет домика, костюм для Дедушки, куклы Би-Ба-Бо (бабушка, внучка, жучка, кошка, мышка, игрушка репка, лейки, обручи, веревка, массажная дорожка.

Продолжительность развлечения : 15-20 мин.

Виды деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Подвижная игра «Лохматый пёс»

Трудовая Выполнение поручений

Продуктивная Рисование карандашами «Репка»

Музыкальная Пение и инсценирование песни «Солнышко и дождик»

Познавательная Отгадывание загадок

Ход развлечения

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в сказку «Репка»! Вы готовы!

Воспитатель с детьми произносят слова:

По узенькой дорожке шагают наши ножки

С кочки на кочку к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем в гости к сказке попадем

Дедушка: Здравствуйте, ребятки! Проходите, проходите кое в чем мне помогите! Здесь вот репку посадил да полить её забыл. Поможете мне её полить?

Дедушка: Спасибо, теперь репка быстро вырастит.

Вы наверное устали? Давайте бабушку с внучкой позовем с ними песенку споем. Споете?

Дети: да!

Перед детьми веревка, обручи, массажная дорожка.

Дети проходят препятствия.

Дети: поможем.

Дети берут лейки, поливают

Дети: Споем!

Бабушка и внучка: Здравствуйте, ребятки! Как хорошо что вы к нам пришли! Мы с внучкой очень любим петь. Давайте вместе споем.

Бабушка и внучка: как хорошо вы спели, спасибо! Нам очень понравилось! Ой кто это к нам бежит?

Внучка: Бабушка я сейчас ребятам загадку загадаю, пусть попробуют отгадать.

К своим ласкается,

На чужих ругается.

У своего теремочка

Сидит на цепочке.

Кто это, дети?

Дети хором поют и инсценируют песенку «Солнышко и дождик».

Дети: Собачка!

Собака Жучка: Ну здравствуйте, ребята! Я очень люблю играть. Вы знаете игру «Лохматый пёс»? Это моя любимая!

Собака Жучка: спасибо мне понравилось с вами играть!

Пока дети играют появляется кошка.

Собака Жучка: Ой! А вот и наша кошка пришла.

Поздоровайтесь с ней. Дети: знаем!

Дети играют в игру

«Лохматый пёс»

Дети подходят к собачке, будят и убегают от неё.

Дети: Спасибо нам тоже.

Дети: Здравствуй!

Кошка: Мяу, Здравствуйте! А у нас в деревне много разных животных. Давайте я буду загадки вам загадывать. согласны?

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его?

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её?

Маленький рост,

длинный хвост,

Серая шубка,

острые зубки.

Кошка: Молодцы! А вот и мышка к нам пришла!

Дети: да!

Дети слушают и отгадывают загадки.

Дети: Петух!

Дети: Корова!

Дети: Мышка!

Мышка: Здравствуйте, ребята мне так грустно. Репка наша все никак не вырастит, а мне так хочется на нее посмотреть. Может вы мне её нарисуете?

Мальчикам и девочкам раздаются поручения по подготовке рабочих мест к рисованию.

Дедушка помогает детям рисовать репку.

Мышка: Ой как красиво! А пока вы рисовали выросла наша репка пора и урожай собирать.

Дети: Да!

Дети раскладывают принадлежности для рисования.

Дети рисуют репку.

Показывают готовые рисунки мышке.

А ну-ка скажем все вместе: Дедка за репку! Бабка за Дедку! Внучка за Бабку! Жучка за Внучку!

Кошка за Жучку! Мышка за Кошку! Тянем, потянем и вытянули репку!

Дедушка: Вот спасибо, ребята. А теперь нам пора с вами прощаться, но без подарков я вас не отпущу. Вот вам яблочки с моего огорода.

«Дедушка прощается и уходит»

Дети говорят спасибо.

Дети провожают всех сказочных героев.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района города Санкт-Петербурга.

День космонавтики. Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» День космонавтики Сценарий Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Описание материала: материал.

Конспект НОД по обрывной аппликации для детей второй младшей группы «Выросла репка» Тема: Аппликация «Выросла репка» Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей. Задачи: • Учить детей создавать образ.

Конспект ООД по приобщению к художественной литературе для детей младшей группы «Путешествие в сказку» Образовательная деятельность: «Речевое развитие». Вид детской деятельности: коммуникативная. Тип непосредственно образовательной деятельности:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Детский сад № 51 ОАО «РЖД». Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для второй младшей группы Конспект: «Путешествие в сказку» Цель: развитие творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое.

Сценарий активизирующего общения для детей второй младшей группы «Путешествие в сказку» Сценарий активизирующего общения для детей 2 младшей группы Подготовила воспитатель разновозрастной 2 младшей группы МДОУ детский сад №.

Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»» с использованием ИКТ.

Театральное занятие во второй младшей, средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Цель. 1. Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация) 2. Обучать выражению эмоций с помощью мимики. Воспитать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения на тему: «Путешествие в сказку Репка» для детей второй младшей группы.
Опубликовано: 18 марта 2017 в 18:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД