Папки-передвижки

Конспект развлечения «В гостях у сказки»

Юлия Новикова
Конспект развлечения «В гостях у сказки»

Цель:

Вызвать эмоциональный интерес к сказкам.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки «Колобок».

Развивающие:

Развивать игровую деятельность детей, связную речь, координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Методы и приемы:

Игровая ситуация, действия воспитателя совместно с детьми, художественное слово, показ.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект развлечения „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Чтение и инсценировка сказок, показ настольного театра, рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание танцевальных движений, подвижной игры.

Словарная работа: старик, старуха, по сусеку, по амбару.

Материал: Макет дома, костюмы для детей, маска колобка, музыкальный проигрыватель, костюм Сказочницы.

Действующие лица: Сказочница - воспитатель, дети.

Целевые ориентиры: стремится проявлять самостоятельность в игровом поведении; владеет активной речью, включенной в общение; понимает речь взрослых; проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им, проявляет интерес к стихам, песням; стремится двигаться под музыку. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; проявляет любознательность.

Ход развлечения:

Вводная часть.

Сказочница:

-Здравствуйте, мои друзья, рада встрече с вами я.

-Меня зовут Сказочница.

-Я живу в сказочной стране, где вместе со мной живут все мои сказки.

-Чтобы сказки не обидеть,

Нужно сказки чаще видеть,

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть.

Сказочница: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Сказочница:

-А вы хотите попасть в сказку?

Дети: Да!

Основная часть.

Сказочница:

-Тогда отправляемся в путешествие, а волшебный клубочек нам поможет и покажет дорогу к сказкам.

Дети бросают клубок. Клубок прикатился к домику. В домике сидят переодетые в старика и старуху дети.

-Посмотрите ребята, куда нас привел клубочек дом стоит, а в нем старик и старуха сидят и о чем-то говорят.

Старик: Старуха испеки мне колобок.

Старуха: Из чего испечь то, муки нет.

Старик: По амбару помети, по сусеку поскреби вот и наберешь муки.

-Старуха помела, поскребла по амбару и набрала муки. Ребята, а давайте поможем бабушке замесить тесто?

Пальчиковая игра

Тесто мы месили (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Пироги лепили (имитация лепки пирожков)

Крутим, крутим (круговые движения ладошкой о ладошку)

кругляшек получился колобок (дети показывают на окно в домике).

В окошке домика появляется колобок.

-Ой, ребята посмотрите у него даже глазки ротик и носик есть.

Выходит ребенок, с маской колобка на голове.

-Надоело колобку лежать на окошечке, вот и покатился он гулять.

- И нас колобок зовет гулять. Ребята пойдем гулять с колобком?

Дети: Да.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Сказочница: Куда же привел нас колобок?

Дети: В лес.

Сказочница: И правда мы пришли в лес. Ребятки вы слышите, кто-то к нам скачет?

Появляется переодетый в зайчика ребенок.

Зайчик: колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня зайчик, пойдем лучше снами поиграем.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Сказочница: Спасибо тебе зайчик, что ты нашего колобка не съел.

-Слышите, слышите, к нам опять кто-то бежит.

Выходит ребенок, переодетый в волка.

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня волк, давай лучше поиграем.

Подвижная игра «Мы ногами топ, топ».

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок.

И ещё разок.

Побежим мы по дорожке

Раз, два, три!

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Сказочница: Какой же ты волк добрый и веселый оказался.

- Что в лесу за треск стоит кто-то к нам опять спешит.

Выходит ребенок, переодетый в костюм медведя.

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Мишка не ешь меня давай лучше играть.

Физминутка «Мишка косолапый»

-Ой, ребята вы слышите, к нам кто-то крадется.

Лиса: Колобок, колобок я тебя съем.

Сказочница: Лисичка не ешь нашего колобка он такой хороший и веселый. А мы про лисичку знаем очень интересную игру!

- Пойдешь с нами играть.

Лиса: Да.

Физминутка с элементами массажа «Лиса».

Утром лисонька проснулась

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала –

Лапки, ножки и бока.

Вот какая красота!

(Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру).

А потом ладошкой

Погладила немножко.

Ну, красавица – Лиса!

До чего же хороша!

(Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину).

Заключительная часть.

Сказочница:

-Я так рада, что вы не съели нашего колобка большое вам спасибо.

-Вот ребята, какая у нас добрая сказка получилась. И я хочу пригласить всех вас потанцевать.

Танец «У меня у тебя»

Вы ребята просто чудо

Никогда вас не забуду

Отличились вы на славу

Дам за это вам награду.

Сказочница дает книгу сказок.

В путешествии чудесном

Было очень интересно.

А теперь пора прощаться,

И со сказкой расставаться,

До свиданья! Не грустите,

В сказку снова приходите!

Сказочница: До свидания ребята! Уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Конспект развлечения ко Дню рождения А. С. Пушкина «В гостях у сказки» Цель: Формировать знание детей о сказках А. С. Пушкина. Совершенствовать речевую деятельность детей. Задачи: Создать эмоционально – положительную.

Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка»Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Подготовительная группа Воспитатель Павленко Ольга Викторовна Цель: Создать радостную.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: 1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,.

Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки» Тема:«Мы любим сказки» Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: • Учить детей свободно общаться. •.

НОД по логопедии на тему «Формирование способности к вербализации гендерных представлений». «В гостях у сказки» НОД по логопедии на тему «Формирование способности к вербализации гендерных представлений». «В гостях у сказки» Программное содержание:Развивать.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Ведущий: Здравствуйте,мои дорогие ребята озорные! В гости к нам спешат герои из сказок. Они очень хотят встретиться с вами!Но,где же они?.

Сценарий праздника-развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника-развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «В гостях у сказки» Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе… Задачи. Вызвать.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у сказки» Конспект организованного вида деятельности в области «Познание» (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «В гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «В гостях у сказки»
Опубликовано: 24 января 2016 в 18:05
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД