МААМ-картинки

Конспект развлечения педагога-психолога ко Дню здоровья «Ох и Ах у нас в гостях»

Ирина Миронова
Конспект развлечения педагога-психолога ко Дню здоровья «Ох и Ах у нас в гостях»

Конспект развлечения педагога-психолога

«Ох и Ах у нас в гостях» (ко Дню здоровья)

Цель: Закреплять знания детей о здоровьесбережении, воспитывать привычку сохранять здоровье и заботиться о нём, создать условия для познавательной, речевой деятельности детей, в которой они смогут реализовать следующие задачи:

- назвать полезные привычки, которые помогают сохранить здоровье;

Публикация «Конспект развлечения педагога-психолога ко Дню здоровья „Ох и Ах у нас в гостях“» размещена в разделах

- отгадать загадки о предметах и действиях, сохраняющих наше здоровье;

- выполнить физические упражнения для поддержки

психофизического здоровья;

- с помощью мультфильма вспомнить о правилах здорового питания;

- выделить из набора карточек полезные и вредные продукты;

- оказывать товарищам помощь в случае необходимости.

Оборудование:

- макет солнышка со съёмными лучиками;

- телевизор, мультфильм из сериала «Смешарики» «Нездоровый рекорд», запись песни для Флеш-моба;

- кружки 2х цветов-зелёного и красного на каждого ребёнка;

- карточки «Режим дня»;

- презентация «Полезные и вредные продукты»

Ход занятия.

Ведущий: От всей души,

С большой любовью,

Желаем Всем здоровья!

Дети становятся в круг:

Здравствуйте! Ты скажешь человеку.

Здравствуй! Улыбнется он в ответ.

И наверно не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Ведущий: Ребята, что означает слово «Здравствуйте!»?

Дети: Приветствие, пожелание здоровья.

Ведущий предлагает детям вспомнить поговорку:

«Здороваться не будешь,

Здоровья не получишь».

Ведущий: А теперь давайте все вместе поприветствуем друг друга.

Приветствие «Солнце».

Воспитанники встают в круг и все вместе рассказывают стихотворение, выполняя при этом движения по смыслу.

Здравствуй, солнце! (руки вверх)

Здравствуй, земля! (присесть, руки вниз)

Здравствуйте, мои друзья! (встать, руки вперёд)

1,2,3,4,5! (загибать пальцы по-одному)

Вместе мы в кругу опять! (взяться всем вместе за руки).

Ведущий: Солнышко услышало нас и выглянуло, но с солнышком что-то случилось. Оно потеряло лучики. Чтобы ему помочь, надо выполнить несколько заданий. Каждое выполненное задание – это лучик солнышку.

Сегодня к нам в гости кто-то спешит. (Появляется Ох, всё время охает).

Кто это, вы узнали? Мне кажется это Ох. Хотите посмотреть из какого он мультфильма?

(Отрывок из мультфильма «Ох и Ах идут в поход»)

Диалог с Охом.

Вед. Ох, почему ты всё время вздыхаешь?

Ох. Весна на улице, я промочил ноги. Простыл, замёрз, заболел.

Вед. Надо внимательней относиться к своему здоровью! А вы, дети, знаете, как сохранить наше здоровье?

Дети рассказывают Оху о полезных привычках, которые помогают сохранить здоровье.

(Педагог предлагает воспитанникам отвечать по-очереди, внимательно слушать друг друга, чтобы не повторяться.

- умываться, чистить зубы, делать зарядку, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, правильно питаться, одеваться по погоде).

Ведущий: А давай мы тебя, Ох, тоже научим одной полезной привычке: массаж лица

Выполняют все дети и взрослые)

Учила мама дочку умываться:

Надо, надо умываться (поглаживающие движения)

По утрам и вечерам, (растирающие движения)

А детишкам неумытым (пощипывающие движения)

Стыд и срам (поглаживающие движения)

Педагог благодарит воспитанников за правильные ответы и прикрепляет солнышку один лучик.

Ведущий: скажи, Ох, а делать по утрам зарядку, завтракать, гулять ты любишь?

Скажите, дети, а вы знаете, как называется распорядок дня, когда каждое событие идё т друг за другом: мы проснулись, умылись, отправились в садик, сделали зарядку, позавтракали и т. д.? Ответы детей. (Диалог про режим дня).

Игра

- А теперь я предлагаю вам, поиграть в игру, которая называется «Разложи по порядку». (Детям предлагаются картинки, на которых изображены дети, занятые режимными видами деятельности в течение дня. Надо определить последовательность. В ходе игры обращается внимание, что все виды деятельности необходимо выполнять в одно и тоже время)

Прикрепляют ещё один лучик.

Ведущий: Ох, а ещё у нас есть предметы, которые помогают нам быть здоровыми, красивыми, чистыми.

Ох: Да, знаю я такие предметы-веник, градусник…Ещё что-нибудь?

Ведущий: а вот послушай. Следующее задание, за которое можно получить лучик: необходимо отгадать загадки о предметах, которые помогают сохранить здоровье, дети будут отгадывать, а ты, Ох, помогай.

Он в кармане караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(носовой платок)

Он не сахар, не мука,

Но похож на них слегка.

По утрам и вечерам

Очень нужен он зубам.

(зубной порошок)

Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить…

(Зубы)

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с…

(Мылом)

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

(Зарядку)

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье…

(Спорт).

Педагог благодарит воспитанников за верные ответы и ставит лучик солнышку.

Ведущий: Ох, скажи нам, где твой друг Ах.

(Диалог с Охом про Аха).

Ох: Ох, у этого Аха всегда так много дел, увлекательных занятий. Вот и теперь он ушёл в поход! Но он обещал заглянуть к нам.

Появляется Ах, Ох уходит.

Ах: Я был в путешествии, увидел такой интересный танец, предлагаю вам его станцевать.

Флеш-моб «Маленькие звёзды»

Ведущий: Ах, ты подарил нам такое хорошее настроение! Спасибо тебе. Вы знаете, дети, хорошее настроение и спортивные упражнения-зарядка, танцы-тоже укрепляют наше здоровье.

Лучик солнышку за выполненный танец.

Ведущий предлагает всем посмотреть мультфильм о правильном питании «Нездоровый рекорд» (просмотр мультфильма.)

Педагог подводит воспитанников к выводу о правильном питании.

Чтобы наше солнышко ярче светило, нам нужен ещё лучик.

Ах, предлагаем тебе поиграть в игру «Светофор». Все полезные продукты мы сейчас отметим зелёным кружком, как в светофоре. Все вредные продукты – красным. (презентация).

Вместе с ведущим Ах оценивает ответы детей.

(Презентация с изображением чипсов, кока-колы, колбасы, молока и т. д. Воспитанникам раздаются кружочки названных цветов. Предлагается каждому воспитаннику посмотреть на экран и поднять кружок необходимого цвета. В случае затруднения педагог предлагает воспитанникам оказать помощь товарищу).

Лучик солнышку за правильные ответы.

Ведущий: а ещё я хочу вам открыть один секрет - редко болеют те, кто меньше сердится, плачет, умеет дружить и не ссориться, поэтому я предлагаю вам поиграть в игру «Человек к человеку» (Дети делятся на пары, дотрагиваясь друга до друга в соответствии с заданием ведущего, например «Ухо к уху, ладошка к ладошке, а человек к человеку (смена пары)», затем задания даются дальше. В конце игры ведущий предлагает обнять своего друга и сказать спасибо за интересную игру)

Лучик солнышку за приятную игру.

Ведущий: говорит о том, что дети хорошо поработали, и наступило время для отдыха. Просит всех поудобнее устроиться и закрыть глаза.

Проводится релаксационное упражнение «Порхание бабочки».

Тихим голосом, медленно, с длительными паузами, педагог-психолог произносит :

«Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Последите за движением её крыльев.

Движения лёгкие, грациозные. Теперь, вообразите, что вы – бабочка с красивыми большими крыльями. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх, вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе…

А теперь пора возвращаться в детский сад. Откройте глаза и расскажите о своих ощущениях…

Ведущий: обращает внимание детей на то, как радостно и счастливо засветило солнышко лучиками, которые принесли все ребята вместе. Чтобы оставаться здоровыми, надо выполнять все правила, которые мы все с вами назвали.

А в заключение я предлагаю всем порадоваться и потанцевать.

Проводится «Детская дискотека»

Педагог желает ребятам здоровья и радости.

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровьяАрт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья В последнее десятилетие в специальной педагогике и психологии ведется активный поиск путей создания новых направлений, технологий, методик,.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровьяВ последнее десятилетие в специальной педагогике.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Перед педагогическим коллективом ДОУ стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению в школе, а в будущем к самостоятельной жизни.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в ДС Цель: Коррекция мелкой моторики, формирование представлений о цвете, форме, размере. Задачи: Учить различать правую и левую руку, вертикальное,.

Конспект открытого интегрированного группового занятия педагога-психолога и социального педагога в ДОУ Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Положительно настроить детей на совместную.

Конспект открытого занятия занятие педагога-психолога Цель: развитие образных представлений, зрительного восприятия, наблюдательности, крупной и мелкой моторики, формирование комбинаторных способностей,.

План и анализ работы педагога-психолога «Месячник психологического здоровья обучающихся» Утверждаю и. о. директора МБОУ «Тумульская основная общеобразовательная школа» ___/Ипполитова С. А. / «15» октября 2018 г..

Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья посредством арт-терапии В последнее десятилетие в специальной педагогике и психологии ведется активный поиск путей создания новых направлений, технологий, методик,.

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для группы компенсирующей направленности Тема занятия «Осенний пейзаж».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения педагога-психолога ко Дню здоровья «Ох и Ах у нас в гостях»
Опубликовано: 8 мая 2019 в 12:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД