МААМ-картинки

Конспект развлечения «Петушок-золотой гребешок»

Екатерина Савастьянова
Конспект развлечения «Петушок-золотой гребешок»

Материал и оборудование. Письмо, петушок, утка,курица, коза, кот (шапочки или игрушки). Две ленты, длина каждой 5 метров, мешочки с песком, кубики, гимнастическая скамейка, доска, забор, искусственный куст. Эмблемы с изображением цыпленка, флажок на каждого ребенка. Декорации: избушка, панно" Двор".

Воспитатель: Сегодня к нам в группу пришло письмо (читает).-" Здравствуйте,дети!. Пишет вам петушок-золотой гребешок. Жил я у бабушке вместе со своей курочкой. Но разбойник кот прогнал курочку со двора. Приезжайте, пожалуйста. Помогите мне ее найти! Петушок. "

Публикация «Конспект развлечения „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах

- Надо петушку помочь, поедем к бабушке?

- Да!

-Она далеко живет. Давайте до ее дома на лошадке поедем. Поскачем!

(Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети бегут за воспитателем, высоко поднимая колени).

- На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

Быстро- быстро поскачу!

Цок- цок- цок!

- Вот мы и приехали. Спасибо, лошадки, быстро нас довезли!

(Входит петушок)

- Здравствуйте дети! Как хорошо, что вы приехали! помогите мне пожалуйста, мою курочку найти. Сам я пойти не могу, цыплят от кота берегу.

Воспитатель: Пойдем дети курочку искать.

(Дети проходят по тропинке- гимнастической доске, приподнятой одним концом от пола на 10-15 см.)

Кто это в речке плавает? Да это уточка! Может она видела курочку? Здравствуй уточка! Ты не видела, куда курочка побежала, когда ее кот испугал?

Уточка: Конечно видела!Все вам расскажу, но сначала потанцуйте со мной.

(Звучит аудиозапись " Танец маленьких утят". Дети танцуют, повторяя движения за уточкой.

Уточка: Молодцы, хорошо танцуете! А курочка (показывает) туда пошла.

Воспитатель: Спасибо уточка. Пойдем дети дальше.

(Дети проходят по тропинке, проходят между двумя лентами, доходят до " груды камней" (мешочки с песком).

- Как же нам пройти? Камни на пути. Нужно их за забот выбросить, чтобы они никому не мешали.

(дети перебрасывают мешочки с песком через забор, идут дальше. Возле куста встречают козу)

-Здравствуй коза- дереза! Кот курочку со двора прогнал, ты не знаешь куда она побежала?

Коза: Здравствуйте, дети! Конечно я вам скажу, куда побежала курочка. Но Сначала поиграйте со мной.

Идет коза рогатая,

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп.

Кто каши не ест,

Молока не пьет.

Того забодает, забодает, забодает!

(коза догоняет детей. игра проводится 2-3 раза).

- Какие вы ловкие. Никого догнать не смогла. А курочка туда побежала (показывает)

(Дети идут за воспитателем, поочередно наступая на кубики и сходя с них. Подходят к гимнастической скамейке, на которой лежит кот)

Кот: Здравствуйте дети! Зачем пожаловали?

- Мы курочку ищем. Она тебя кот испугалась, убежала.

- Ой и нельзя уже и в догонялки поиграть! Я не виноват, что она такая пугливая.

- Да где же она теперь?

Не знаю, спряталась куда та.

-Как нам ее найти?

-Поиграем в игру " Кот и цыплята"? Вы будите маленькие, пушистые цыплята, бегайте по полянке, зернышки ищите, крылышками машите, а я буду вас ловить. Курочка услышит как вы пищите, сама прибежит.

- Поиграем дети, может и правду курочка нас услышит?

(дети надевают эмблемы с изображением цыплят, начинается гра)

Воспитатель:

На скамейке у ворот

Дремлет лежа рыжий кот.

Котик глазки открывает

И цыпляток догоняет.

(кот ловит цыплят, при повторе игры после последних слов вбегает курочка)

Курочка:

Куд-куда, куд- куда!

Ну-ка,ну-ка, все сюда!

Быстро к маме под крыло!

(цыплята бегут к курочке)

Воспитатель: Нашлась наша курочка! Вот как хорошо! А ты, кот, больше не обижай курочку! А если захочешь поиграть, к нам детский сад в гости приходи. Мы любим играть. Правда дети?

- Да!

_ Нам пора к петушку, он ждет, волнуется. Ой, ребятки- цыплятки, пока вы бегали и играли- подросли в петушков и курочек превратились. Вот петушок удивится!

(дети идут по залу высоко поднимая колени и руки. Их встречает петушок)

Петушок : Дети как вы похожи на петушков и курочек! Я вас сразу не узнал. Вот так мне помогли, курочку нашли. Вот спасибо! За это я вам дарю флажки.

(раздает детям флажки, предлагает поднять их высоко над головой, помахать ими и спрятать за спину. Дети выполняют движения, затем благодарят петушка, прощаются с ним и уходят).

Публикации по теме:

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста Цель: Расширять и закреплять знания детей о домашней птице – петушке. Задачи: 1. Развивать наблюдательность и познавательную активность.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (нетрадиционное рисование, "Коммуникация", "Физическая культура", "Здоровье",.

Конспект занятия по рисованию с элементами познавательного развития «Петушок — золотой гребешок» Программное содержание:продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность; воспитывать любовь.

Лепка с элементами конструирования из природного материала «Петя-петушок, золотой гребешок» Лепка с элементами конструирования из природного материала. Петя-петушок, золотой гребешок. Задачи. Учить детей создавать выразительный.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе «Рассказывание сказки «Петушок Золотой Гребешок» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Рассказывание сказки «Петушок.

Проект «Петушок — золотой гребешок» для детей первой младшей группы Образовательный проект «Петушок-золотой гребешок». Тип проекта: практико-ориентированный, средне-срочный Цель: пробудить интерес у детей.

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в рамках темы «Игрушки» Развитие зрительного восприятия 1 год. об. ООД № 1 / 2 ч. Детский сад. Игрушки. «Петушок, петушок, золотой гребешок» Цели оод : 1. Учить.

Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок»Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок» В нашем детском саду стало доброй традицией организовывать в группе мини-музеи на разные темы. В этот учебный год я работаю во второй группе.

Занятие по развитию речи «Петушок-золотой гребешок» для первой младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность приобщая малышей к национальной культуре,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Петушок-золотой гребешок»
Опубликовано: 11 марта 2016 в 16:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД