Конспект развлечения по ПДД в подготовительной группе «Звездный час»

Юлдуз Мубариева
Конспект развлечения по ПДД в подготовительной группе «Звездный час»

«Звездный час по ПДД»

Игра в подготовительной группе

Программное содержание: Расширять знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о видах транспорта. Развивать кругозор, внимание, мышление. Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках.

Ход игры:

Вед: Здравствуйте, уважаемые гости, игроки! Мы рады вас видеть на игре «Звездный час по ПДД»!

Представляю наших игроков, приветствуйте их! (Фамилия и имя участников)___

Уважаемые игроки! Сегодня вы должны будете показать свои знания, умения на этой игре. Вам предстоит выбрать правильный ответ по заданиям, которые будут находиться на картине.

Каждая картина состоит из шести квадратов. В каждом квадрате рисунок. Квадрат отмечен определенным цветным кружком, что означает правильный или не правильный ответ.

У вас тоже есть карточки с такими же кружками. Вы их будете поднимать в том случае, если считаете, что ответ ваш совпадает с этим цветным кружком.

Например: Правильный ответ под красным кружком, вы показываете красный. За каждый правильный ответ игроки получают по одной звездочке, а за неправильный ответ, он лишается звезды, или выбывает из игры совсем.

Итак, начинаем нашу игру!

Каждый из игроков должен представить себя (как его зовут, сколько ему лет, в какую группу он ходит, и что больше всего он любит)

Представление игроков.

Ещё в далёкие времена, когда не было машин, люди ходили пешком из города в город, но чтобы сократить путь и быстрее добраться до места, они оседлали животных.

Вопрос: каких животных можно оседлать. Как гужевой транспорт?

Картина- шесть вариантов, надо выбрать один: еж, лошадь, белка, заяц, медведь, свинья.

Вопрос: Царь Петр1 издал Указ по правилам движения на улицах, но распространялся он только на пешеходов и извозчиков. А дорожные знаки появились ещё до первой мировой войны, но было их так мало, как и автомобилей. Первым дорожным знаком можно считать камень на развилке дорог с надписью: «Налево пойдешь -коня потеряешь, направо пойдешь – сам пропадешь» А сейчас смотрим на картину.

Картина: дорожные знаки:- телефон, въезд запрещен, прочие опасности, пешеходный переход, главная дорога.

Покажите только один знак, который помогает пешеходу перейти дорогу.

Музыкальная пауза ___

Вопрос: Человек изобрел автомобиль. На нем можно путешествовать, перевозить грузы. Но автомобили появились не сразу, к нему человечество шло несколько поколений.

Назовите вид транспорта, который появился на земле до изобретения двигателя?

Картина: пароход, самолет, автомобиль, поезд, телега, мотоцикл.

Игроки получают звездочки.

Музыкальная пауза: песня ___

Вопрос: До изобретения видов транспорта люди мечтали об этих транспортах, об этом вы знаете, слушая волшебные сказки: летающие ковры, летающая метла, и т. д.

Какой из этих транспортов относится к воздушному виду?

Картина: поезд, пароход, мотоцикл, лодка, машина, самолет.

Вопрос: Итак, у нас уже появились и автомобили и дорожные знаки. Но с каждым годом, автомобилей становились все больше и больше. И на дорогах стало трудно передвигаться. Вот тогда –то и придумали светофор, чтобы легче было ездить на дорогах. Первый светофор появился в городе Лондон. Он имел 2 цвета- красный и зеленый, а позже добавили желтый. Найдите правильный светофор.

Картина: шесть светофоров с разными цветами, но среди них один правильный.

Вопрос: Теперь мы уже знаем, что у светофора три сигнала света, каждый свет о чем-то говорит. Укажите, какой из этих цветных кружков предупреждает об опасности?

Картина: шесть кружков- красный, фиолетовый, зеленый, синий, коричневый, желтый.

Музыкальная пауза___

Вопрос: Теперь у нас много машин на дорогах. И это просит соблюдение правил дорожного движения. Так же имеются правила общественного транспорта. Что должно быть обязательным для всех кто возит детей?

Картины: книга, специальное кресло, сумка, настольная игра, газета, диск.

Итак, Супер- игра! Играют те у кого остались звезды. Вопрос-задание-:

1. Кто быстрее соберет из геометрических фигур пешехода.

2. предлагаются карточки с автомобилями, которые совершили аварии. Сколько машин совершило аварий?

3. Назовите все дорожные знаки.

(игроки называют дорожные знаки по очереди, на ком остановится игра, тот и победитель.)

Проводится церемония награждения. Вручаются подарки всем игрокам. А победителю- большой приз и звание «Звездный победитель правил дорожного движения»

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Отчет о проведении недели по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Внимание — дети!» В Беловском детском саду №7 прошла неделя «Внимание – дети», направленная на профилактику дорожно-транспортного травматизма. В программу.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект развлечения по ПДД в подготовительной группе «Звездный час»
Опубликовано: 18 января 2014 в 21:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра Мы с ребятами старшей группы из театрального кружка "Весёлый балаганчик" готовимся к Новогоднему...
Советы для родителей «Хорошие манеры»
Когда ребенок начнет понимать вас, начинайте учить его хорошим манерам. Обучение хорошим манерам длится на протяжении периода взросления. Ребенок делает...
«Спасибо за Сказку!». Подарок из Москвы.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Спешу сообщить вам, что деревенька "Зайчиково" успешно добралась до нас. http://www. maam....
Новости лаборатории в подготовительной группе детского сада для детей с ОВЗ (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть у наших почемучек любимое дело – экспериментировать и ставить опыты в лаборатории. Экспериментирование, как...
Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета»
Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует ответственного...