Папки-передвижки

Конспект развлечения по продуктивной деятельности в первой младшей группе «Наш лисёнок заболел, фруктов очень захотел»

Низовцева Светлана
Конспект развлечения по продуктивной деятельности в первой младшей группе «Наш лисёнок заболел, фруктов очень захотел»

Конспект

развлечения по продуктивной деятельности

в 1 младшей группе :

«Наш лисёнок заболел, фруктов очень захотел».

Цель: активизация мелкой моторики рук по средствам разнообразных методов и приёмов.

Задачи:

- формировать умение держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части, обмакивать кисть в краску, проводить прямые горизонтальные линии, аккуратно обращаться с рабочим материалом

Публикация «Конспект развлечения по продуктивной деятельности в первой младшей группе „Наш лисёнок заболел, фруктов очень захотел“» размещена в разделах

- побуждать располагать линии по всей поверхности листа

- формировать умение узнавать и называть цвет (синий, красный, зелёный)

- формировать умение расплющивать комок пластилина указательным пальцем вверх.

- совершенствовать умение перешагивать препятствие, подлезание под гимнастической дугой

- совершенствовать умение захватывать предмет двумя пальцами (пинцетный захват)

- совершенствовать умение сминать лист бумаги в комок

- воспитывать доброе и заботливое отношение к игровому персонажу

- доставлять ребёнку радость, удовлетворение от результатов работы

Материал:

- по количеству детей листы бумаги с проступающим рисунком (дом лисёнка)

- гуашь зелёного цвета

- кисть Пони № 5

- стаканчики под кисти

- физкультурное оборудование» «ёжики», дуги для подлезания

- юбка тренажёр

- фрукты муляжи

- корзинка

- игрушки: лисёнок, медведь, заяц

- листы-заготовки для пластилиновой аппликации

- «ягоды» и тарелочки синего и красного цвета

Ход занятия:

1-я часть – вводная: (заинтересовывающий момент – звонок телефона)

1. Дети, дети нам звонят,

Звонит нам лисичка мама,

Что лисёнок заболел,

Фруктов очень захотел

Просит нас к нему прийти.

Мы к лисёночку пойдём

фруктов только наберём

2. игра «Волшебный карман»

Есть волшебный карман у меня,

В нём вы найдёте, что спрятала я.

Ручку в карманчик вы опустите

И, что нашли в нём быстро скажите

(работа с юбкой-тренажёром)

Молодцы, какие вы,

Распознать вы всё смогли

Донести, чтоб фрукты нам я корзиночку вам дам.

2-я часть – основная:

Мы к лисёнку идём, фрукты мы ему несём.

1. Наши ножки, наши ножки, (динамические упражнения)

По тропинке, по дорожке

Наших деток поведут.

И (имя ребёнка) тут как тут,

(имя ребёнка) не спеши

Ну и (имя ребёнка) - все прошли. (дети перешагивают «ежей»)

Какая дорога!

Мы дальше идём,

А дальше, мы дальше,

Мы дольше ползём.

По туннелю не спеша

Друг за другом проползаем,

Стенок мы не задеваем. (дети проползают под гимнастическими дугами)

Открыта дорога, мы дальше идём.

Ой, но кто это здесь нас встречает

И дальше идти не пускает.

2. (внесение мишки)

-Здравствуй, Мишка!

«Мы играли на опушке,

были все друзья, игрушки.

Прыгал я в лесу, резвился,

Но потом вдруг заблудился

Хочется уже мне спать,

А кроватки не видать».

3. Мишке нужно помогать, Надо нам его спасать.

Что же мы будем делать? Будем травку запасать и Мишеньку спасать.

(сам. деятельность «Травка»)

(дети делают комки из бумаги зелёного цвета и укладывают мишку спать)

Пойдём теперь тихонько, чтобы Мишку не разбудить.

4. (под ёлкой сидит зайка)

-Открыта дорога, мы дальше идём.

Кто здесь под ёлкою сидит?

По дорожкам, по тропинкам,

По лесным лужайкам

Прискакал к вам в гости

Длинноухий.

5. пальчиковая игра «Жил-был зайка»

-Мы с вами знаем сказку про зайку

Жил – был зайчик дети хлопают в ладоши

Длинные ушки. сжимают кисть в кулак, выставляют

указательный и средний пальцы

Отморозил зайчик сжимают и разжимают кисти обеих рук

Носик на опушке, трут нос

Отморозил лапки, сжимают и разжимают кисти обеих рук

Отморозил хвостик гладят копчик

И поехал греться крутят «руль»

К ребятишкам в гости, сжимают и разжимают кисти обеих рук

Там тепло и тихо,

Волка нет хлопают в ладоши

И дают морковку на обед. поглаживают живот ладонью по часовой стрелке.

6.

Зайка, почему ты грустишь?

Дети, зайка мне сказал, что он хочет домой и не может найти дорожку.

Нужно зайке помогать, нельзя его здесь оставлять.

Камушки по дорожке разложим и зайчику поможем.

Зайка по камушкам скакал и домой прибежал.

(работа на местах на листах-заготовках пластилиновая аппликация «камушки»)

Зайке дети помогли, нас ждёт лисёнок, идём дальше.

7. игра «Собери ягодки»

- На полянку мы пришли ягоды мы здесь нашли, посмотрите сколько их много разноцветных?

- Какого цвета ягодки? (синие, красные)

- Давайте их соберём, у меня есть два тарелочки одна синяя, а другая красная.

Синие ягодки мы положим в синюю, а красные в красную.

Ягоды собрали, дальше идём. Ягодки с собой возьмём и лисёнку унесём.

8. закрашивание красками «Лес»

Темноты мы не боимся,

И работать не ленимся

А к лисёнку мы придём,

Только кисточки возьмём

(подходят к столу-для рисования)

Понемногу, понемногу

Нарисуем мы дорогу.

Кисточку-кисточку-подружку

Дети бережно берут,

Краски цвет мы назовём?

(зелёный)

Хвостик в краску обмакнём,

Аккуратно, не спеша,

Хвостик примакну к листу

И дорожку проведу.

Чем дорожки будут ровнее,

Тем придём к лисёнку мы быстрее.

Ну-ка, первый кто пришёл?

Домик лисий, кто нашёл?

(По мере закрашивания всего листа проявляется изображение избушки, нанесённой восковым карандашом, что является сюрпризным моментом. Когда дети закончат работу в центре стола появляется игрушка лисёнок.)

3-я часть – заключительная:

«Как я рад, что вы пришли

Домик быстро мой нашли,

Фруктов много принесли,

Быстро я теперь поправлюсь.

Спасибо вам от всей души»

-Вот ребята молодцы потрудились, домик, лисий вы нашли, что мы видели в пути: повстречали мишку, помогли зайке, а теперь домой пора. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект игры-ситуации «Наш мишка заболел» по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе Цель: Учить детей сопереживанию, состраданию Задачи: Образовательные: • формирование представлений детей о диких животных (медвежонке);.

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе «Зайка заболел» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема «Зайка заболел».

Конспект НОД в первой младшей группе «Мишка заболел» Конспект НОД в первой младшей группе «Мишка заболел» Автор: Титко Виктория Владимировна ГБДОУ №7 г. Санкт-Петербург, Выборгский район. Конспект.

Конспект продуктивной деятельности (аппликация) в первой младшей группе «Угощение для зайки»Конспект продуктивной деятельности (аппликация) в первой младшей группе «Угощение для зайки» Тема: «Угощение для зайки» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять знания детей о зайце. Развивающие: Развивать умение детей располагать.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица»Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица» Цель: знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования. Доставить радость взрослым и детям. Задачи: - знакомство с русским.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица»Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица» Цель: знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования. Доставить радость взрослым и детям. Задачи: - знакомство с.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел-ничего с утра не ел»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел-ничего с утра не ел» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел»Программные задачи О: учить составлять.

Сценарий познавательного досуга ко Дню Здоровья «Заболел наш петушок» в младшей группе Сценарий познавательного досуга ко Дню Здоровья «Заболел наш петушок» в младшей группе. Цель: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе «Очень мамочку люблю» Сценарий праздника 8 марта в 1 младшей группе. «Очень мамочку люблю» Цель: Создать детям праздничное настроение. Задачи: - Прививать уважение.

Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе «Очень мамочку люблю» Сценарий праздника 8 марта в 1 младшей группе. «Очень мамочку люблю» Цель: Создать детям праздничное настроение. Задачи: - Прививать уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по продуктивной деятельности в первой младшей группе «Наш лисёнок заболел, фруктов очень захотел»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 11:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД