Получи документы

Сценарий развлечения совместно с родителями «Дом для воробья»

Никифорова Наталья
Сценарий развлечения совместно с родителями «Дом для воробья»

Конспект развлечения

совместно с родителями «Дом для воробья»

Цель: доставить удовольствие детям и родителям от весёлого мероприятия.

Задачи:1. развивать речь, через русское народное творчество, чувство ритма.

2. развивать мелкую моторику рук.

3. воспитывать заботливое отношение к птицам

Публикация «Сценарий развлечения совместно с родителями „Дом для воробья“» размещена в разделах

Оборудование: фортепиано, ковёр в середине зала, игрушка воробей, игрушка снегирь, крупная иллюстрация «Птичий двор», игрушка петушок, аудиозапись «Танец маленьких утят», аудиозапись «Два весёлых гуся», аудиозапись Е. Железовой «Зашагали ножки», иллюстрации с изображением перечисляемых птиц: гусь. ястреб, ласточка, утка, гусь, курица, индюк, петух, соловей, свиристель, коростель, орлан; костюмы для инсценировки, домик для воробья.

Ход развлечения:

Воспитатель: Где-то гости задержались

Что-то нет у нас гостей

Кто летит к нам? воробей

Стало холодно кругом,

Стало голодно кругом.

К нам летит воробей

Ищет он себе друзей

Мы покормим пташку –

Серую рубашку.

Исполняется песня «Маленькая птичка прилетела к нам» под фортепиано

Воспитатель: Покормили воробышка, молодцы! Воробей говорит нам

спасибо и он просит, помогите найти ему домик, в котором он может жить,

ведь он ещё совсем маленьким потерялся, не знает, где его мама. Поможем

воробьишке?

Полетели? У деток крылья вырастают и ребятки все летают. Полетели (муз

сопровождение) и прилетели.

Садимся на ковёр.

Пальчиковая гимнастика «Ходит гусь» :

Воспитатель: Ходит гусь босой

Мочит лапки росой.

Ястребок летит

Сапожков не запылит,

Ласточка летит

Краше ястребка

Нежней гусака.

«Птичий двор»

Воспитатель: Ребятки, а куда мы прилетели? (На птичий двор)

Кто здесь живёт? (показать иллюстрацию) Дети называют домашних птиц.

Воспитатель: Наши уточки с утра: «Кря-кря-кря!»

Наши гуси у пруда: «Га-га-га!»

Наши курочки в окно: «Ко-ко ко!»

А индюк среди двора: «Бал-бал-бал-балды-балда!»

А как Петя-петушок рано-рано поутру

Нам споёт «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Вот он петушок!

Какую потешку про петушка вы помните? (Петя петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка) Кто умеет ходить как петушок? Покажем петушку, как он важно ходит.

А теперь поиграем в «Угадайку», там за ширмой кто-то сидит, песни поёт, а вы отгадайте по песенке, кто это там? (Дети отгадывают песенки петушка, курочки, индюка, уточки, после разгадки птица-игрушка показывается из-за ширмы и убегает, последняя уточка приглашает ребят станцевать танец маленьких утят)

Танец маленьких утят (звучит аудиозапись)

Воспитатель: Ребята, давайте уточку спросим, где дом у воробья? (Спрашивают) Она не знает.

Тут появляются два весё лых гуся: (Ребята из старшей группы) Происходит инсценировка песни под аудиозапись из мультфильма «Два весёлых гуся»

Воспитатель: Гуси приглашают нас поиграть в весёлую игру.

Дети играют в игру «Гуси-гуси» (игра проводится в упрощенном варианте без волка)

Воспитатель: Ребята, давайте у гусей спросим, где дом у воробья? Они тоже не знают.

Воспитатель: Кто же нам ещё поможет? Кто сказать нам правду может? (Гуси уходят)

Воспитатель: Мы в лес пойдем, мы там найдём воробьишкин дом!

Звучит аудиозапись песни Е и О. Железновых

Зашагали ножки: топ-топ-топ. (идут)

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну-ка веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Воспитатель: Устали, отдохнем. Сядем на ковер.

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Этот пальчик соловей,

Этот пальчик воробей,

Этот пальчик свиристель,

Этот пальчик коростель,

Этот пальчик злой орлан,

Птички, птички по домам!

Вот мы кажется в лесу! Слышится: «Уху-уху!» Ребята, как эту птичку зовут? (Сова) (Показать игрушку сову)

Ах ты, совушка – сова. Ты большая голова!

Ты на дереве сидела, головою ты вертела?

Тоже спросим мы тебя, где же дом у воробья?

Сова: Уху-уху! Воспитатель: Не знает!

Под музыку появляется на ниточке игрушка снегирь и здоровается с детьми.

Ребята, кто это к нам прилетел?

Любо-дорого взглянуть

Птичка – красненькая грудь

Дом родной её – Сибирь.

Как зовут её? (снегирь).

Воспитатель: Снегирёк, а мы про тебя пальчиковую гимнастику знаем! Смотри:

Сел на ветку снегирёк.

Брызнул дождик – он промок.

Ветерок подуй слегка,

Обсуши нам снегирька.

Воспитатель: Снегирёк, тебе понравилось? (Да) Снегирёк, нам помоги, дом воробьишкин разыщи.

Снегирь: Где живёт воробей?

Там где много людей.

В деревнях и городах

Теплых сытных местах

Строит дом себе везде

И под крышей, и в трубе.

Воспитатель: А зачем же жить в трубе?

Домик дарим мы тебе! (воробей залетает в домик)

Воробушек говорит нам спасибо и до свидания! Пошёл домик обживать.

Публикации по теме:

Развлечение для детей средней группы «Книжкины именины» совместно с родителями. Развлечение для детей средней группы «Книжкины именины» совместно с родителями. Цель:Воспитать у детей любовь к художественной литературе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения совместно с родителями «Дом для воробья»
Опубликовано: 13 января 2015 в 21:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД