Конспект развлечения «В гостях у веселой Козочки»

марина болдырева
Конспект развлечения «В гостях у веселой Козочки»

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У ВЕСЕЛОЙ КОЗОЧКИ»

Программное содержание:

Цель:

поддерживать и углублять интерес детей к музыке, к разным видам музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Закрепление вокально-певческих, музыкально-ритмических навыков.

2. Развитие внимания, творческого воображения.

3. Прививать устойчивый интерес к музыке.

слушание:

учить детей различать средства выразительности, создающие образ персонажа и передавать настроение музыки в двигательных творческих импровизациях.

Пение:

Развивать дифференцированное восприятие песни, учить воспринимать средства выразительности:

музыкальные и внемузыкальные (выразительная мимика).

Развивать музыкально - сенсорное восприятие, учить различать ритмические, выразительные отношение звуков.

Продолжать учить основам певческих умений:

Учить правильно исполнять мелодические и ритмические особенности песни;

Побуждать вместе со взрослыми «брать дыхание», пропевать на одном дыхании короткие фразы;

Учить правильно петь естественным звуком, без зажимов.

Игра:

Продолжать учить воспринимать сюжетно-игровое содержание хоровода. Развивать дифференцированное восприятие музыки движений: учить воспринимать средства выразительности, используемые для развития музыкального образа игры: музыкальные – темп (быстрый,умеренно медленный, динамика (громко, тихое звучание). Обращать внимание на форму композиции игры. Учить различать двухчастную форму музыкального произведения и с ответственно менять движения.

Учит выполнять движения под музыку непринужденно и пластично, слаженно и ритмично.

Побуждать детей художественно-творчески выполнять игровые и танцевальные движения в хороводах.

Исполнительская деятельность на музыкальных инструментах: продолжать учить игре на детских музыкальных шумовых инструментах; побуждать играть в ансамбле слаженно, ритмично, своевременно вступая и заканчивая игру.

Предварительная работа:

отгадывание загадок, чтение стихов о козе,

разучивание песен «Го-го-го коза».

В гостях у веселой козочки

Ход занятия

Дети входят в зал под звуки «волшебной» музыки.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята! Какое чудесное утро! Ребята, я –Марина Вячеславовна, буду очень рада провести в вашей группе музыкальное занятие.

Коммуникативная игра «Знакомство»

Ребята, я вас всех сегодня приглашаю в гости к веселой Козочке. Она очень любит музыку и с радостью примет у себя гостей. А приведёт нас к ней музыкальная дорожка.

Музыкально-двигательное упражнение

Дети берутся за руки и выполняют движения по тексту.

Звучит русская народная полька.

Все шагаем не спеша, ногу ставим мы с носка. (хороводный шаг)

По дорожке мы пойдём и притопывать начнём. (шаг с притопом)

Врозь носочки, пятки вместе, потанцуем мы на месте. (пружинка, распашонка, ковырялочка)

А теперь мы поспешим, и по кругу побежим. (легкий бег)

И потопаем немножко по дорожке, по дорожке. (топающий шаг)

Муз. рук :

Вот мы и подошли к дому, где живёт веселая Козочка, а вот и она сама! (одевает маску козы) Ребята, поздороваемся с ней вот такой песенкой: «Здравствуй, здравствуй, веселая Козочка!» педагог одевает маску козы.

Муз. рук. :

наша козочка хочет порадовать нас веселыми песнями и музыкальными загадками.

Дети садятся.

Муз. рук.

: Она очень любит петь. Но для того, чтобы правильно петь, необходимо знать некоторые правила.

Сядем прямо, ровно и споём спокойно.

Ноги твёрдо в пол упрём - пальчики в замок запрём.

Если хочешь стоя петь, головою не вертеть.

Плечи вверх не поднимай, глаза в пол не опускай.

Делать мягкий вдох старайся, вдыхай носом, а не ртом.

Да смотри, не отвлекайся, сделал вдох – замри потом.

Выдох делай тихим плавным, как кружение листа.

Вот и выйдет песня славной, и свободна и чиста

А теперь давайте посмотрим, какую интересную песенку нам приготовила веселая козочка.

Поем русскую народную песню «Го-го-го, коза» .

Муз. рук. :

Её любимое занятие – это игра на музыкальных инструментах. Она очень бережно хранит свои музыкальные инструменты вот в этом волшебном сундучке. Но ради таких гостей как вы, дорогие ребята, козочка с радостью готова поделиться с вами своими инструментами. Волшебный сундучок откроется только в том случае, если мы с вами отгадаем музыкальные загадки.

1. Он звенит, как колокольчик,

И блестит, как самовар.

Металлический угольник,

А зовётся … (треугольник)

2. Любят дети с ним играть,

Любят дети с ним плясать.

На зарядке он им нужен,

А зовут его все … (бубен)

3. Деревянные подружки

Звонко бьются друг об дружку.

Расписные, как матрёшки.

Угадали? Это … (ложки).

4. Этот инструмент-цветок,

Имеет тонкий голосок,

Звенит в оркестре круглый год,

И никогда не устает (колокольчик).

5. Диги-диги-диги- дон,

Отгадай откуда звон!

Трынцы- брынцы, удальцы,

Раззвонились. бубенцы!

Муз. рук. :

Я сейчас вам раздам музыкальные инструменты, и мы с ними поиграем. Я буду петь песенку про какой-либо музыкальный инструмент, а вы должны будете сыграть на нем.

- Вот красивый, звонкий бубен, он в руках молчать не будет.

- Словно дружные ладошки заиграли наши ложки.

- Это братцы-сорванцы, колокольцы- бубенцы.

- В треугольники ударим, радость детям всем подарим.

- Колокольчик позвени, всех ребят развесели.

- Мы для вас, друзья сейчас дружно все сыграем враз.

Вот и смолкли инструменты и тогда со всех сторон -

Раздались аплодисменты, все выходят на поклон.

Муз. рук. :

А ещё ,ребята, у нашей козочке есть веселые подружки. И они такие озорницы. Сейчас мы послушаем про них песенку, которая называется «Козочки – брыкалочки»

Слушание песни «Козочки-брыкалочки».

Слова: Г. Бойко Музыка: С. Варелас

Текст песни

У Милы и Наталочки

Есть козочки-брыкалочки.

У них смешные рожки,

Маленькие ножки.

Козочки скакали,

Грядки поломали.

Козочки скакали,

Грядки поломали.

Батожок, батожок,

Прогони их на лужок!

У Милы и Наталочки

Есть козочки-брыкалочки.

У них смешные рожки,

Тоненькие ножки.

Муз. рук. :

Всёлая козочка ужасно любит танцевать. Предлагаю присоединиться к ней.

Танец «Пошла коза по лесу».

Выбирается водящая козочка из ребят, одевается маска козочки.

Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу,

(дети встают в хоровод, внутри ходит ребенок в маске козочки)

Искать себе козленка, козленка, козленка.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем. (хоровод останавливается, и все его участники прыгают на месте).

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.. (дети выполняют движения исполняемые козочкой)

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем. (все участники игры хлопают в ладоши)

И ножками потопаем, потопаем, потопаем. (играющие притопывают в такт музыке)

Муз. рук. :

У веселой козочке не проходит ни одной минутки чтобы она не играла, не воображала и не веселилась. У нее в запасе очень много веселых игр. Давайте поиграем в её любимую игру – Зеркало.

Тра-та-та, тра-та-та!

Растворялись ворота.

А из этих из ворот

Вышел ма-аленький народ.

(Далее педагог произносит слова и показывает какое-нибудь мимическое выражение, артикуляционное движение или определенное положение тела, а дети повторяют.)

Муз. рук. :

Козочка бывает вот такой, (Нахмурить брови)

А другая вот такой, (Удивленно поднять брови, рот приоткрыть)

Третья вот какой, (Сделать брови «домиком», опустить уголки рта)

А четвертая такой! (Широко улыбнуться)

Одна тетенька Коза вот такая, (Соединить указательный и большой пальцы, поднести к глазам, изображая очки)

А другая — вот такая, («Причесывать» волосы)

Третья тетенька Коза вот такая, (Подбочениться)

А четвертая — такая! («Смотреться» в «зеркало»)

Один козлик вот такой, (Высунуть язык)

Другой козлик вот такой, (Прищурить сначала левый, затем правый глаз)

Третий козлик вот такой, (Приоткрыть рот, выполнять движения языком вправо—влево)

А четвертый — вот такой! (Надуть щеки).

Муз. рук. :

Ой, ребята, в сундучке еще что-то, кроме музыкальных инструментов? (смотрит, достает оттуда конфеты, раздает детям). Ребята, да это цветы с нашей сказочной полянки! Это веселая козочка решила вас угостить, ей очень понравилось как вы сегодня пели, танцевали, играли.

Муз. рук:

Путешествие наше подошло к концу. Скажем спасибо веселой козочке за музыкальную науку. (поёт) До свидания! (дети повторяют)

Звучит весёлый марш, дети шагают друг за другом в группу.

Публикации по теме:

Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы» Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы», проведенного в подготовительной «А» группе и подготовительной «Б» группе. 18 января.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект развлечения «В гостях у веселой Козочки»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 21:00
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...