Конспект развлечения «В гостях у веселой Козочки»

марина болдырева
Конспект развлечения «В гостях у веселой Козочки»

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У ВЕСЕЛОЙ КОЗОЧКИ»

Программное содержание:

Цель:

поддерживать и углублять интерес детей к музыке, к разным видам музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Закрепление вокально-певческих, музыкально-ритмических навыков.

2. Развитие внимания, творческого воображения.

3. Прививать устойчивый интерес к музыке.

слушание:

учить детей различать средства выразительности, создающие образ персонажа и передавать настроение музыки в двигательных творческих импровизациях.

Пение:

Развивать дифференцированное восприятие песни, учить воспринимать средства выразительности:

музыкальные и внемузыкальные (выразительная мимика).

Развивать музыкально - сенсорное восприятие, учить различать ритмические, выразительные отношение звуков.

Продолжать учить основам певческих умений:

Учить правильно исполнять мелодические и ритмические особенности песни;

Побуждать вместе со взрослыми «брать дыхание», пропевать на одном дыхании короткие фразы;

Учить правильно петь естественным звуком, без зажимов.

Игра:

Продолжать учить воспринимать сюжетно-игровое содержание хоровода. Развивать дифференцированное восприятие музыки движений: учить воспринимать средства выразительности, используемые для развития музыкального образа игры: музыкальные – темп (быстрый,умеренно медленный, динамика (громко, тихое звучание). Обращать внимание на форму композиции игры. Учить различать двухчастную форму музыкального произведения и с ответственно менять движения.

Учит выполнять движения под музыку непринужденно и пластично, слаженно и ритмично.

Побуждать детей художественно-творчески выполнять игровые и танцевальные движения в хороводах.

Исполнительская деятельность на музыкальных инструментах: продолжать учить игре на детских музыкальных шумовых инструментах; побуждать играть в ансамбле слаженно, ритмично, своевременно вступая и заканчивая игру.

Предварительная работа:

отгадывание загадок, чтение стихов о козе,

разучивание песен «Го-го-го коза».

В гостях у веселой козочки

Ход занятия

Дети входят в зал под звуки «волшебной» музыки.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята! Какое чудесное утро! Ребята, я –Марина Вячеславовна, буду очень рада провести в вашей группе музыкальное занятие.

Коммуникативная игра «Знакомство»

Ребята, я вас всех сегодня приглашаю в гости к веселой Козочке. Она очень любит музыку и с радостью примет у себя гостей. А приведёт нас к ней музыкальная дорожка.

Музыкально-двигательное упражнение

Дети берутся за руки и выполняют движения по тексту.

Звучит русская народная полька.

Все шагаем не спеша, ногу ставим мы с носка. (хороводный шаг)

По дорожке мы пойдём и притопывать начнём. (шаг с притопом)

Врозь носочки, пятки вместе, потанцуем мы на месте. (пружинка, распашонка, ковырялочка)

А теперь мы поспешим, и по кругу побежим. (легкий бег)

И потопаем немножко по дорожке, по дорожке. (топающий шаг)

Муз. рук :

Вот мы и подошли к дому, где живёт веселая Козочка, а вот и она сама! (одевает маску козы) Ребята, поздороваемся с ней вот такой песенкой: «Здравствуй, здравствуй, веселая Козочка!» педагог одевает маску козы.

Муз. рук. :

наша козочка хочет порадовать нас веселыми песнями и музыкальными загадками.

Дети садятся.

Муз. рук.

: Она очень любит петь. Но для того, чтобы правильно петь, необходимо знать некоторые правила.

Сядем прямо, ровно и споём спокойно.

Ноги твёрдо в пол упрём - пальчики в замок запрём.

Если хочешь стоя петь, головою не вертеть.

Плечи вверх не поднимай, глаза в пол не опускай.

Делать мягкий вдох старайся, вдыхай носом, а не ртом.

Да смотри, не отвлекайся, сделал вдох – замри потом.

Выдох делай тихим плавным, как кружение листа.

Вот и выйдет песня славной, и свободна и чиста

А теперь давайте посмотрим, какую интересную песенку нам приготовила веселая козочка.

Поем русскую народную песню «Го-го-го, коза» .

Муз. рук. :

Её любимое занятие – это игра на музыкальных инструментах. Она очень бережно хранит свои музыкальные инструменты вот в этом волшебном сундучке. Но ради таких гостей как вы, дорогие ребята, козочка с радостью готова поделиться с вами своими инструментами. Волшебный сундучок откроется только в том случае, если мы с вами отгадаем музыкальные загадки.

1. Он звенит, как колокольчик,

И блестит, как самовар.

Металлический угольник,

А зовётся … (треугольник)

2. Любят дети с ним играть,

Любят дети с ним плясать.

На зарядке он им нужен,

А зовут его все … (бубен)

3. Деревянные подружки

Звонко бьются друг об дружку.

Расписные, как матрёшки.

Угадали? Это … (ложки).

4. Этот инструмент-цветок,

Имеет тонкий голосок,

Звенит в оркестре круглый год,

И никогда не устает (колокольчик).

5. Диги-диги-диги- дон,

Отгадай откуда звон!

Трынцы- брынцы, удальцы,

Раззвонились. бубенцы!

Муз. рук. :

Я сейчас вам раздам музыкальные инструменты, и мы с ними поиграем. Я буду петь песенку про какой-либо музыкальный инструмент, а вы должны будете сыграть на нем.

- Вот красивый, звонкий бубен, он в руках молчать не будет.

- Словно дружные ладошки заиграли наши ложки.

- Это братцы-сорванцы, колокольцы- бубенцы.

- В треугольники ударим, радость детям всем подарим.

- Колокольчик позвени, всех ребят развесели.

- Мы для вас, друзья сейчас дружно все сыграем враз.

Вот и смолкли инструменты и тогда со всех сторон -

Раздались аплодисменты, все выходят на поклон.

Муз. рук. :

А ещё ,ребята, у нашей козочке есть веселые подружки. И они такие озорницы. Сейчас мы послушаем про них песенку, которая называется «Козочки – брыкалочки»

Слушание песни «Козочки-брыкалочки».

Слова: Г. Бойко Музыка: С. Варелас

Текст песни

У Милы и Наталочки

Есть козочки-брыкалочки.

У них смешные рожки,

Маленькие ножки.

Козочки скакали,

Грядки поломали.

Козочки скакали,

Грядки поломали.

Батожок, батожок,

Прогони их на лужок!

У Милы и Наталочки

Есть козочки-брыкалочки.

У них смешные рожки,

Тоненькие ножки.

Муз. рук. :

Всёлая козочка ужасно любит танцевать. Предлагаю присоединиться к ней.

Танец «Пошла коза по лесу».

Выбирается водящая козочка из ребят, одевается маска козочки.

Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу,

(дети встают в хоровод, внутри ходит ребенок в маске козочки)

Искать себе козленка, козленка, козленка.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем. (хоровод останавливается, и все его участники прыгают на месте).

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.. (дети выполняют движения исполняемые козочкой)

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем. (все участники игры хлопают в ладоши)

И ножками потопаем, потопаем, потопаем. (играющие притопывают в такт музыке)

Муз. рук. :

У веселой козочке не проходит ни одной минутки чтобы она не играла, не воображала и не веселилась. У нее в запасе очень много веселых игр. Давайте поиграем в её любимую игру – Зеркало.

Тра-та-та, тра-та-та!

Растворялись ворота.

А из этих из ворот

Вышел ма-аленький народ.

(Далее педагог произносит слова и показывает какое-нибудь мимическое выражение, артикуляционное движение или определенное положение тела, а дети повторяют.)

Муз. рук. :

Козочка бывает вот такой, (Нахмурить брови)

А другая вот такой, (Удивленно поднять брови, рот приоткрыть)

Третья вот какой, (Сделать брови «домиком», опустить уголки рта)

А четвертая такой! (Широко улыбнуться)

Одна тетенька Коза вот такая, (Соединить указательный и большой пальцы, поднести к глазам, изображая очки)

А другая — вот такая, («Причесывать» волосы)

Третья тетенька Коза вот такая, (Подбочениться)

А четвертая — такая! («Смотреться» в «зеркало»)

Один козлик вот такой, (Высунуть язык)

Другой козлик вот такой, (Прищурить сначала левый, затем правый глаз)

Третий козлик вот такой, (Приоткрыть рот, выполнять движения языком вправо—влево)

А четвертый — вот такой! (Надуть щеки).

Муз. рук. :

Ой, ребята, в сундучке еще что-то, кроме музыкальных инструментов? (смотрит, достает оттуда конфеты, раздает детям). Ребята, да это цветы с нашей сказочной полянки! Это веселая козочка решила вас угостить, ей очень понравилось как вы сегодня пели, танцевали, играли.

Муз. рук:

Путешествие наше подошло к концу. Скажем спасибо веселой козочке за музыкальную науку. (поёт) До свидания! (дети повторяют)

Звучит весёлый марш, дети шагают друг за другом в группу.

Публикации по теме:

Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы» Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы», проведенного в подготовительной «А» группе и подготовительной «Б» группе. 18 января.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект развлечения «В гостях у веселой Козочки»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 21:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....