Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани»

Наталья Бабаева
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани»

Конспект развлечения в первой младшей группе «Лучики».

Тема. «В гостях у куклы Тани».

Программное содержание.

Обучающие задачи.

Познакомить детей с новым художественным произведением. Вовлечь в игровую ситуацию, учить воспринимать действие в сюжете, побуждать к двигательной активности.

Развивающие задачи.

Развивать наблюдательность, слуховое восприятие поэтического слова. Побуждать детей понимать содержание стихотворения, оценивать поступки героев.

Воспитательные задачи.

Воспитывать любовь к литературе и желание слушать поэтические произведения.

Предварительная работа.

1. Показ картинок с изображением игрушек. 2. Чтение стихотворения «Котауси и Мауси» (в переводе К. Чуковского). 3. Подвижная игра: «Кошки – мышки».

Словарная работа.

Существительные: кошка, мышка, кот, кукла.

Прилагательные: умная, злые.

Глаголы: увидела, убежала.

Методы и приёмы.

Сюрпризный момент, игрой приём, элемент драматизации, художественное слово, показ.

Оборудование.

Игрушки (кукла, кошка, кот, мышка, шары, магнитофон.

Действующие лица.

Воспитатель, дети.

Ход развлечения.

Раздаётся стук в дверь.

В. Ребята давайте посмотрим, кто это к нам стучится.

Д. Хорошо, посмотрим.

В. Это стучится кукла Таня, давайте её пустим к нам.

Д. Хорошо.

К. Здравствуйте, меня зовут кукла Таня, я сбилась с пути, не знаю, как дойти до театра, вы мне не подскажите.

В. Конечно подскажем, мы с ребятами знаем, как туда добраться.

К. Спасибо.

В. Ребята, дорога до театра далека, а давайте мы доедем туда на велосипеде.

Д. Ура.

В. Пройдёмте на велосипедную стоянку, возьмём свои велосипеды. А теперь поехали за мной. Кукла Таня Вам удобно?

К. Спасибо мне удобно.

(Дети вместе с воспитателем уезжают под музыку из мультфильма «Кот Леопольд»).

В. Вот мы и приехали. Поставили свои велосипеды на стоянку.

К. Спасибо, что довезли меня. Познакомьтесь это театр. Я приглашаю Вас войти внутрь и присесть на свои места

(Дети рассаживаются).

К. Уважаемые гости нашего театра, прошу соблюдать тишину в зале, а также отключить свои сотовые телефоны. (Дети выключают телефоны). Внимание спектакль начинается.

(Воспитатель заходит в домик и показывает сценку).

Ведущий. Жила - была мышка Мауси

И вдруг увидала Котауси.

У Котауси злые глазауси

И злые - презлые зубауси.

Подбежала Котауси к Мауси

И замахала хвостауси:

Котауси (игрушка – кошка).

Ах, Мауси, Мауси, Мауси,

Подойди ко мне, милая Мауси!

Я спою тебе песенку, Мауси,

Чудесную песенку, Мауси!

Ведущий.

Но ответила умная Мауси…

Мауси (игрушка – мышка).

Ты меня не обманешь, Котауси!

Вижу злые твои глазауси

И злые – презлые зубауси!

Ведущий.

Так ответила умная Мауси

И скорей бегом от Котауси.

К. Ребята Вам понравился спектакль?

Д. Да.

К. Кого зовут Котауси?

Д. Кошку.

К. Кого зовут Мауси?

Д. Мышку.

К., Почему мышка убежала от кошки?

Д. Испугалась.

К., Какая была Котауси?

Д. Злая, хитрая.

К., Какая была Мауси?

Д. Умная.

К., Какие вы молодцы.

(Вдруг появляется кот Васька).

Кот. Это кто это сюда пришёл?

В. Это мы с ребятами из детского сада «Радуга».

Кот. Здравствуйте ребята, рад Вас видеть. А давайте с вами поиграем в игру «Кошки – мышки».

Д. Давайте.

(Дети - «мышки» встают в кружок, воспитатель держит в руках игрушечного кота).

Ведущий.

Васька – давно не спит,

Васька мышек сторожит.

Мышки это знают, в норочке играют.

(Дети - «мышки» бегают врассыпную).

Ведущий. Рассердился Васька – кот…

Васька – кот. Это даром не пройдёт!

Буду я стараться,

Вас поймаю, братцы!

Ведущий. Васька время выжидал,

Но мышат он не поймал,

Мыши схоронились,

В подполе укрылись.

(Дети – «Мышки» прячутся за стульчики).

Ведущий. Ходит важно Васька – кот,

Разевает в дрёме рот

Васька – кот.

«Я посплю немного,

Ведь мышат немного».

(Васька – кот ложиться спать).

Ведущий.

Мышки смело подошли,

Взяли Ваську за усы,

Шкурку пощипали,

Хвостик покусали.

(Дети - «мышки» подходят к коту, царапают в воздухе лапами и пищат).

Ведущий.

Грохот Ваську разбудил,

Кот в смятении застыл,

А потом проспался,

За мышами гнался.

(Кот бежит за мышами, но не догоняет их).

Кот. Какие вы быстрые, никого не догнал, развеселили вы меня. У меня для вас подарки есть - воздушные шары. Подходите скорее ко мне, разбирайте.

Д. Спасибо.

В. Ребята, а теперь нам пора возвращаться в группу, скажем до свидания нашим друзьям.

Д. До свидания.

В. Дети подошли к стоянке, взяли свои велосипеды и поехали в группу.

(Дети «уезжают» в группу под музыку из мультфильма «Кот Леопольд».

Использованная литература.

1. Карпухина Н. А. Программная разработка образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» в первой младшей группе детского сада/ Н. А. Карпухина. - Воронеж: ИП Лакоценина Н. А., 2012 – 160 с.

2. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада/ В. В. Гербова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 112 с.

3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада/ Н. Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128с.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

У куклы Тани новоселье!У куклы Тани новоселье! У куклы Тани новоселье! У куклы новоселье! Скорее приходите И кукольную мебель В подарок приносите. И стульчик нужен Тане И стол ей пригодиться.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани»
Опубликовано: 25 апреля 2013 в 16:19
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...