Лучший педагог года

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню».

ТАТЬЯНА ЕГОРОВА
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню».

С девятого января 2017 по первое февраля в нашем детском саду МБДОУ№47 проходила проектная неделя. В группе младшего возраста (с 2х до 3х лет) где я работаю,мы выбрали тему «Домашние обитатели.» На протяжении всего проекта была проделана большая работа: дети познакомились с домашними обитателями (домашними животными и птицами,закрепили пройденный материал в дидактических играх»Кто как кричит», «Где чья мама», «У кого кто»,» Кто что делает» и т. д. Подвижные игры («Лохматый пес», Курочка-наседка»,Котенька-коток»,»Кот и мыши»)познакомили детей с повадками животных. Также очень хорошо помогли закрепить данную тему художественные произведения В. Бианки, Е. Чарушина :»Курочка –хохлатка»,»Петушок с семьей»,»Про собачку Жучку» и другие. Очень полюбились ребятам и русские народные сказки,где идет речь о домашних обитателях и песенки- потешки, загадки. Нами была сделана подборка книг и размещена в книжном уголке, где дети могли по желанию и в свободное время посмотреть иллюстрации, вспомнить известные сказки и «прочитать».

Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „В гости к бабушке в деревню“,» размещена в разделах

Активное участие в реализации проекта приняли и родители нашей группы : каждый хотел внести свою небольшую лепту. Кто –то принес фотографии детей со своими домашними животными, кто –то нес поделки сделанные вместе с детьми.

За время проекта дети научились узнавать домашних животных,узнали как называются их детеныши,закрепили кто как кричит. Также ребята узнали почему домашние животные так называются и как за ними ухаживает человек, что человек получает взамен. Конспект развлечения в первой младшей группе : «Путешествие к бабушке в деревню»

Цель: закреплять знания детей о домашних обитателях и их детенышах, уточнять представления о том кто чем питается, способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков при звукоподражании,учить заботиться о домашних обитателях.

Материал: стулья для постройки автобуса, руль, игрушки домашних животных.

Воспитатель в костюме бабушки :Ребята,здравствуйте. Вы любите загадки? послушайте какие интересные загадки я для вас приготовила:

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (Собака)

Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит "во все глаза" –

Длиннорогая. (Коза)

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! (Корова)

Ест похлёбку из корытца,

Хрюкать громко не боится.

Носик рыльце-пяточок,

Хвостик завитой крючок,

На спине её щетинка,

Дети знают это… (Свинка)

Свой имеет пятачок,

Хоть и маленький ещё.

Любит повизжать спросонок

Наш чумазый (Поросёнок)

Ушки и копытца.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (Лошадка) Прокачу того игриво,

Кто не побоится. У меня большая грива,

Много шерсти и кудряшек –

В гости к нам пришел…. (Барашек)

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щипет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её … (Овечка)

Мягкие лапки,

А в лапках – царапки. (Кошка)

Ребята,о ком все загадки? Как еще можно назвать этих животных? Конечно же домашние. А домашними мы их называем потому,что живут они рядом с человеком. Человек за ними ухаживает, кормит, строит им жилище, а животные взамен дают человеку много нужного и полезного.

Дети у меня в деревне во дворе живут домашние животные. Хотите посмотреть как они живут? Тогда я приглашаю вас отправиться в путешествие

На чем мы можем доехать до деревни? Конечно на машине и на поезде, если ехать далеко, и на самолете, а я предлагаю поехать на автобусе! (ребята строят из стульев автобус.)

Вот автобус едет

По дороге гладкой.

Далеко в деревню

Едут в нем ребята.

Би-би-би –би.

Загорелись фары,

Загудел мотор,

Вот автобус въехал

На широкий двор.

Би-би-би-би.

Дети,мы приехали в деревню. А вот и мой двор. Сколько здесь всего интересного!

С вами мы гулять пойдем

Всех увидем,всех найдем.

От меня не отставайте

Бойко ножками шагайте.

(по группе расставлены игрушки домашних животных: курочка с цыплятами, уточка с утятами, гусь с гусятами, кот,щенок,т. д.) Проводится игра «Кто кричит на дворе?»

Курочка с цыплятами

Квохчет возле клетки.

-Ко-ко-ко,ко-ко-ко,

Отзовитесь,детки. Кто кричит ко –ко-ко?

Уточка с утятами

На лужок идет.

Песенку веселую

Уточка поет: Кря –кря-кря. Кто поет?

В уголке притих бычок,

Повернулся на бочок,

Заревел в темноту…

Му-му-му! Кто заревел? Как ревет бычок?

На печи мурлычет кот: мяу-мяу-мур-мур-мур.

Какую песенку поет кот?

Вот и песик нас встречает,

Хвостиком виляет.

Громко,громко лает,

Дом наш охраняет.

Ав-ав-ав. Кто лает?

Кто же здесь стоит,гогочет,

Ущипнуть нас с вами хочет? Какую песенку поет гусь?

Иго-го поет лошадка …Как поет лошадка?

А вот и свинка-белая щетинка. Как хрюкает?

Вот ребята мы и познакомились с обитателями моего двора. ,а теперь можно и поиграть с ними.

Ребята,мои животные так резвились и играли во дворе, что все перепутались. И теперь не могут найти своих мам. Надо им помочь!Игра «Найди маму «Как зовут маму у котёнка?

Дети: Кошка.

А кто мама у щенка?

Дети: Собака. А как называют маму у телёнка?

Дети: Корова. А кто мама у поросёнка?

Дети: Свинка. И т. д

Молодцы,ребята помогли найти деткам –животным их мам.

А теперь животных надо накормить. У меня на столе лежат карточки, на которых нарисована еда для животных. Вы должны подойти к столу, взять нужную карточку, сказать, что на ней изображено и положить её возле животного, который это любит кушать.

Игра: «Кто что ест?» ( дети подбирают соответствующие картинки: для кошки молочко в миске, для собаки косточку, для коровы траву, а для поросёнка кашу)

Молодцы,дети помогли мне накормить животных.

Ой,ребята,кто это лает (собачка.) А что она здесь делает (дом охраняет)Собачка добрая и очень любит играть. Поиграем с ней,ребята?

Игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо,смирно он лежит

Не то дремлет,не то спит.

Подойдем к нему разбудим

И посмотрим что –то будет…

Дети подходят к «собачке»,хлопают в ладоши. Собачка начинает лаять,дети убегают на стулья.

Ребята,так хорошо вы играли на моем дворе,многое увидели,но пришла пора вам возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в автобусе.

Вот автобус едет по дороге гладкой….

Дети,где мы побывали с вами?что видели интересного? В какую игру играли?

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в старшей логопедической группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи: 1. Создавать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость. 2. Закреплять умения, полученные на физкультурных занятиях. 3.

Фотоотчет. НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Фотоотчет. НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» .

Фотоотчет о занятии краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о занятии краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» о оксана лапшина Фотоотчет занятия краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Добрый день! Уважаемые.

Конспект для первой младшей группы по экологии на тему «Путешествие в деревню к бабушке» «Путешествие в деревню к бабушке» Цель: формирование первоначальных представлений об охране природы. Задачи: Образовательные: -уточнение.

Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «В деревню к бабушке» (коммуникация, природный мир) Программное содержание: • Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, отрабатывать правильное произношение звуков в словах,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Тема "В гости к бабушке в деревню" Вид деятельности: математическое развитие. Задачи в образовательных областях: "Здоровье"- совершенствовать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить первоначальные представления детей 2 - 3 лет о домашних животных (собака) и птицах (курица, цыплята, а также о диких животных.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» МБДОУ «Детский сад ст. Новый Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект занятия по ОО «Познание» в первой младшей группе «В гости к бабушке-сказочнице» краеведческой направленности Программное содержание: *Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте. Прививать любовь к русским народным сказкам. *Приобщать.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия в 1 младшей группе "В гости к бабушке" Цель: - Закрепить умение у детей различать домашних животных по внешнему виду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню».
Опубликовано: 25 марта 2017 в 22:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД