Папки-передвижки

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Татьяна Курилова
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель: создать положительный настрой и радостные эмоции у детей, развивать умение слушать педагога, организованно выполнять задания.

Дети прислушиваются, раздается писк цыпленка. В руках воспитателя появляется цыпленок

Воспитатель: - Что с тобой, Цыпленок? Почему ты такой грустный?

Цыпленок: - Пи-пи-пи! Как же мне не грустить! Солнышко три дня не показывалось.

Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Воспитатель: - не грусти, Цыпленок! Мы с ребятами поможем тебе найти Солнышко. Ребята, давайте поищем наше теплое Солнышко?

(Дети идут друг за другом)

Воспитатель: - кто это к нам еще идет? Отгадайте! Длинные ушки, куцый хвостик!

Дети : -Это Зайчик!

К детям выбегает зайчик

Зайчик: Ой, боюсь! Ой, боюсь!

Воспитатель: - Заинька, не бойся нас! Здесь только хорошие ребята, тебя никто не обидит.

Зайчик: - А лисы с вами нет?

Дети: - Неет!

Воспитатель: - Мы с ребятами помогаем Цыпленку искать солнышко. Ты не знаешь, где оно?

Зайчик:- А вы про меня песенку знаете?

Воспитатель: - Конечно, знаем!

(Дети вместе с Цыпленком и Зайчиком выполняют движения к песне «Заинька, попляши, Серенький, попляши»)

Зайчик: - Молодцы! Дружные ребята, хорошие. Хорошо плясали! Я тоже соскучился по солнышку. Нужно идти к речке, переплыть через речку, а за рекой – облачко, оно знает, где солнышко.

(Дети вместе с Зайчиком и Цыпленком идут дальше)

Зайчик и Цыпленок:- как же быть? Мы плавать не умеем, а лодочек у нас нет!

Воспитатель: - Это не беда! Ребята, давайте сделаем лодочки и на них поплывем через речку!

( дети выполняют движения к игре:

Плывет, плывет лодочка (лодочкой складывают ладони)

По волнам качается (изображают плавное покачивание лодочки)

Ветерок ей помогает – парус надувает (дуют в воображаемый парус)

Воспитатель: - вот мы и приплыли. Смотрите, это облачко закрыло, спрятало солнышко. И солнышко наше спит и не просыпается.

Зайчик и Цыпленок:- давайте позовем, разбудим Солнышко! Ножками потопаем (дети топают, ручками похлопаем (дети хлопают) и попросим «Солнышко, выгляни! Солнышко, высвети!

Дети повторяют слова и движения 2-3 раза.

Солнышко появляется из-за облачка.

Зайчик и Цыпленок: - Спасибо, ребята! Мы так соскучились по солнышку.

Дети прощаются с зайчиком и цыпленком. Далее следует игра «Солнышко и дождик»

Конец.

Публикации по теме:

Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке»Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке» Игротерапия: "Мышка на травке". Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации.

Перспективный план вечеров развлечении в первой младшей группе Сентябрь. 1. «Облачковое молочко». М. Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 33 – 37 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 17 сентября 2014 в 20:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД