Лучший педагог года

Конспект развлечения в первой младшей группе с использованием фольклора

Ирина Мишукова
Конспект развлечения в первой младшей группе с использованием фольклора

Развлечение в первой

младшей группе по развитию речи

с использованием фольклора

Составила воспитатель

группы детей раннего возраста

Мишукова Ирина Николаевна

г. Дзержинск, 2015 г.

Программное содержание:

Закрепить с детьми заученные ранее игры, потешки, песенки.

Вызвать у детей эмоциональный отклик от развлечения.

Продолжать развивать речь, память, внимание.

Развивать двигательную активность через игру.

Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе с использованием фольклора» размещена в разделах

Воспитывать любовь к народному творчеству.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент, объяснение, показ, повторение, художественное слово, активизация речи детей.

Материал:

Игрушки – петушок, корова, гуси;

Угощение – по 2 круглых печенья на каждого

ребенка.

Ход развлечения

Предварительно поставлены стулья друг за другом в виде паровозика.

Воспитатель:

- Дети, а вы хотите поехать в гости в деревню к бабушке Арине?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Мы поедем на поезде, занимайте скорее свои вагончики. А чтобы нам не скучно было в пути, давайте споем песенку:

Мы едем, едем, едем

В далекие края.

Хорошие соседи,

Веселые друзья.

Мы едем, едем, едем

И песенку поем.

А в песенке поется

О том, как мы живем.

Тра – та – та, тра – та – та,

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку – забияку,

Обезьяну, попугая -

Вот –компания какая.

Вот – компания какая.

(Воспитатель поет, а дети подпевают вместе с ним).

Воспитатель:

Мы ехали – ехали, и приехали к бабушке Арине. Дети, выходите из вагончиков.

(ставит стульчики полукругом)

Детей встречает бабушка Арина (второй воспитатель).

Бабушка Арина:

- Здравствуйте, мои внучатки. Наконец – то приехали ко мне в гости. Как я рада! А посмотрите, кто у меня живет! Узнали кто это? (показывает петушка).

Дети:

- Это петушок.

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете стихотворение про петушка?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Давайте все вместе его расскажем.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Громко песни поешь,

Деткам спать не даешь?

Ку – ка – ре – ку!

Бабушка Арина:

- А сейчас мы все побудем петушками. Давайте походим, как петушки.

(Дети идут высоко поднимая колени. Машут руками, как крыльями).

Бабушка Арина:

- Молодцы, внучата, хорошо шагали. Как настоящие петушки. А сейчас садитесь на стульчики, отдохните.

(Дети садятся на стульчики)

- А еще у меня живет коровка Буренка. Она дает нам вкусное молочко. Вы все любите пить молоко?

Дети:

- Да!

Бабушка Арина:

- Давайте похвалим коровку за вкусное молочко и расскажем про нее стихотворение.

(Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку) :

Уж как я ль мою коровушку люблю.

Уж как я ль то ей крапивушки нажну!

Кушай вволюшку, коровушка моя!

Ешь ты досыта буренушка моя!

Бабушка Арина:

Внучатки, посмотрите, а кто это это по двору идет, веселится и поет! Узнали?

Дети:

- Да! Это гуси.

Бабушка Арина:

- Правильно, это два веселых гуся. Один – серый, другой – белый. Давайте спляшем вместе с гусями.

- Жили у бабуси, два веселых гуся.

Один – серый, другой – белый,

Два веселых гуся.

(Дети идут по группе, машут руками, как крыльям).

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Один – серый, другой – белый,

Спрятались от бабки.

(Дети показывают движения ногами – «моют лапки».

Садятся на корточки).

«Ой, - кричит бабуся, -

Ой, пропали гуси,

Один – серый, другой – белый,

Гуси мои, гуси».

Выходили гуси,

Кланялись бабусе.

Один – серый, другой – белый,

Кланялись бабусе.

(Дети встают с корточек, подходят к бабушке, кланяются ей).

Бабушка Арина:

- Молодцы, внучата, хорошо поплясали с гусями. Теперь садитесь на стульчики, отдохните.

А за то, что вы такие веселые, я угощу вас оладушками. Давайте я буду печь, а вы мне подпевайте:

Ладушки, ладушки,

Где были?

- У бабушки!

Испекла нам бабушка,

Вкусные оладушки.

Маслом поливала,

Деткам давала:

Соне – два, Пете – два,

Дим – два, Юле – два, и т. д.

Всем дала.

(Дети поют песенку, бабушка Арина угощает детей печеньем).

Воспитатель:

- Дети, давайте скажем бабушке Арине спасибо за угощение.

Дети:

- Спасибо за оладушки.

Бабушка Арина:

- До свиданья, внучатки. Приезжайте ко мне еще в гости. (Уходит).

Публикации по теме:

План развлечения в первой младшей группе «Праздник молока»План развлечения в первой младшей группе «Праздник молока» План развлечения в первой младшей группе (совместного досуга) «Праздник молока» Задачи: Чтение художественно литературы Воспитывать у детей.

Конспект фольклорного развлечения в первой младшей группе «Бабушка с ярмарки пришла» Носкова И. В. – воспитатель высшей кв. категории, Захарова Н. И. - музыкальный руководитель высшей кв. категории, Макарова Л. А. - воспитатель.

Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Осеннее развлечение «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Развивать навыки коммуникативного общения; продолжать знакомить с элементарными.

Конспект летнего развлечения в первой младшей группе «Мой друг — светофор» Цели: -дать детям знания о светофоре и действии пешеходов; - формировать представления о правилах поведения на улице города. Материалы:.

Конспект развлечения в первой младшей группе по ОБЖ «Опасные предметы вокруг нас» Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Мамин праздник, мамин день!!!» Конспект развлечения в первой младшей группе на тему «Мамин праздник, мамин день! Вед. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил Что.

Конспект развлечения в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе «Путешествий в весенний лес» Физкультурный досуг «Путешествие в весенний лес»(1-я младшая группа) Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: Создать у.

Сценарий развлечения к 1 апреля «день смеха» в первой младшей группеСценарий развлечения к 1 апреля «день смеха» в первой младшей группе Сценарий развлечения «День смеха» в первой младшей группе. Разработала: воспитатель 1 младшей группы Власова М. А. Атрибуты: мыльные пузыри,.

Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в длительной активности. Закрепление жёлтого цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в первой младшей группе с использованием фольклора
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 08:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД