Конспект развлечения «Весенние приключения»

Ирина Глинская
Конспект развлечения «Весенние приключения»

Описание: Развлечение построено в форме путешествия, в ходе которого дети встречаются с лесными жителями, различными героями - Водяным, Чучелом. В занятии используются логоритмические упражнения и хороводы.

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей.

Задачи:

- развивать двигательную активность детей;

- развивать речь, познавательную активность;

- воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность;

- прививать любовь к окружающему миру.

Ход развлечения:

Ведущий: Небо чистое, нежное, ясное,

Голубой и таинственный свет,

То Весна, чародейка прекрасная,

Дарит нам свой веселый привет.

1 ребенок: Солнышко весною жарко пригревает.

От тепла весеннего снег повсюду тает.

2 ребенок: Скоро, скоро распустятся почки,

Побегут по дорогам ручьи.

Почернеют пригорки и кочки,

И в лесах запоют соловьи.

3 ребенок: Ярче, солнышко, сияй,

Землю нашу согревай.

Травка, травка, зеленей,

Приходи, Весна, скорей!

4 ребенок: С нежными листочками,

С первыми цветочками,

С теплым, радостным дождем

Приходи, Весна, мы ждем!

Исполняется песня «Весна», А. Воинов

Ведущий: Как хорошо, что пришла к нам весна!

Солнышко светит весь день допоздна,

Птицы весёлые песни поют,

В сказочный лес на прогулку зовут.

На мультимедийном экране появляется воробей

Ведущий: Посмотрите, воробышек прилетел и так радостно и громко

зачирикал. Интересно, что он хочет нам сообщить? Ой, посмотрите, что это

там? (поднимает конверт, читает письмо.)

Собирайтесь скорее

В необычный поход.

Ждут вас тайны лесные,

Вдаль дорожка зовет.

Ведущий: Ребята, вы хотите отправиться в лес? Не за грибами, не за

цветами, а за лесными чудесами! А вы знаете, как надо себя вести в лесу?

Давайте вспомним наше любимое стихотворение «Лесные правила»:

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь,

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки,

Ты в лесу всего лишь гость,

Здесь хозяин – дуб и лось,

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги.

Отправляемся в путь!

Двигательное упражнение «В путь!»

В лес весенний мы шагаем

Ноги выше поднимаем. (Идут маршевым шагом.)

Топают ножки

По прямой дорожке. (Идут топающим шагом.)

По узенькой дорожке

Пойдут тихонько ножки. (Идут на носках.)

Друг за дружкой побежали.

В лес весенний прибежали. (Бегут на носочках.)

На экране слайд «Звери водят хоровод»

Ведущий: Посмотрите, У лесной опушки собрались зверюшки:

Ежики, зайчата, мишки и бельчата.

Все весну встречают, пляску начинают.

Дети исполняют хоровод «На лесной полянке», Б. Кравченко

На экране слайд «Солнышко и тучка»)

Ведущий: А вот и весенний дождичек!

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется –

Тучка вся расплачется!

А как солнышко найдётся,

В небе радуга смеётся!

Пока идёт дождик, давайте спрячемся под зонтик!

Дети прячутся под зонт, звучит музыка дождя

Звучит весёлая музыка «солнышка»

Ведущий: Солнышко сияет и зовёт гулять,

Выходите, дети, будем мы играть!

Дети танцуют, веселятся

Звучит музыка «дождя», и все снова прячутся под зонтик

Игра повторяется 2 р.

Ведущий: Давайте, дети, позовём солнышко!

Солнышко, нарядись! – «фонарики»

Красное, покажись! – хлопают

Ведущий: Вот и прошёл весенний дождь! (убирает зонт)

Омыл он всё вокруг, напоил землю, и солнце засияло!

Погодите, солнышко хочет нам что-то сказать.

Голос солнца: Буду по небу гулять, буду землю согревать,

Буду всем тепло давать:

Поднимусь чуть-чуть повыше -

Все увижу, все услышу.

Смотрите, у меня с собой

Волшебный лучик золотой.

Куда мой лучик упадет,

Туда он нас перенесет. (бросает лучик)

В речку лучик мой упал

И там кого-то повстречал.

На экране «Водяной»,

и в зал входит Водяной

Ведущий: Ой, кто вы такой?

Водяной: А кто такой я? Не скажу.

Вы догадайтесь сами.

В воде, водице я сижу,

И не один, с друзьями. (дети отгадывают)

Ой-ой-ой, ой-ой-ой,

Я - красавец Водяной.

Много лет я в реченьке живу.

Но терпеть я больше не могу.

Засорили, замутили всю водицу.

Разве будет в речке кто водиться?

На дне моем бутылки

И рваные ботинки,

Бумага, тряпки, склянки,

Консервные банки.

Гибнут растения, раки, рыбешки.

Вы помогите, друзья, мне немножко.

Ведущий: Ну конечно, мы тебе поможем, Водяной.

Игра «Очисти речку от мусора»

Водяной: Спасибо вам за помощь. Водичку-то вы все любите? А знаете ли

вы, что в воде плавает, а что тонет? Сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Что плавает, а что тонет»

Две команды, два таза с водой и предметы плавающие и тонущие

Водяной: А теперь я хочу посмотреть, как вы умеете плясать.

Исполняют «Танец утят»

Водяной: Спасибо вам, дети, что помогли очистить речку от мусора. Но я

долго находиться на земле не могу, пора мне в речку. До свидания! (уходит)

Ведущий: Послушаем, что ещё нам скажет Солнышко.

Голос солнца: Куда мой лучик упадет,

Туда он нас перенесет. (бросает лучик)

Мой лучик в огород попал

И там кого-то повстречал.

На экране «Чучело»,

и в зал входит Чучело

Чучело: Чучелу наскучило воробьев пугать.

Очень хочет Чучело с вами поиграть.

Ведущий: Здравствуй, Чучело!

Чучело: Здравствуйте, милые. А зачем это вы ко мне в огород пожаловали?

Ведущий: А мы хотим посмотреть, все ли у тебя в огороде в порядке?

Чучело: Все в порядке, все в порядке,

Охраняю зорко грядки,

Чтоб на грядках поспевали

Яблоки и шоколадки.

Ведущий: Дети, Чучело что-то напутало!

Разве яблоки и шоколадки растут на грядках?

Чучело: Да это я пошутило. Я знаю, что растет у меня на грядках. А знают ли это дети? Отгадайте огородные загадки:

1. Вот так овощ-озорник,

Спрятался от нас в парник!

Вырос длинным, молодец!

Что за овощ? (огурец)

2. Вырастал в жару и слякоть

Этот горький корнеплод.

Хоть заставит нас поплакать,

Но от гриппа он спасет. (лук)

3. Это овощ с круглым боком

И с бордовым сладким соком.

Если хочешь есть борщи,

То ее скорей ищи. (свекла)

4. Появляюсь я из грядки,

Вырастаю ловко.

Скушайте меня, ребятки,

Рыжую. (морковку)

5. Он на солнце греет бок,

Дарит нам томатный сок.

Любят люди с давних пор

Красный спелый. (помидор)

6. Удивился в поле ёжик:

«Вот так овощ, сто одежек!»

А зайчонок слопал с хрустом

Аппетитную. (капусту)

7. Вот любимый ваш гарнир,

Покорил он целый мир.

Поскорей берите ложку,

Ешьте вкусную. (картошку)

Чучело: Молодцы, какие вы смышленые. Все загадки отгадали.

Ласковое солнышко в небе загорелось,

От весеннего тепла все вокруг согрелось.

Воробьишки серые по дорожкам прыгают,

О весеннем солнышке весело чирикают.

все исполняют «Озорную песенку», Е. Гольцовой

Ведущий: После песенки весёлой поплясать, друзья, готовы? (да)

Громче музыка играй, всех на танец поднимай!

Исполняют танец «Солнышкино платьице», Е. Гомоновой

Чучело: Славно мы повеселились. Но мне пора на работу, огород охранять. До свидания! (уходит)

Ведущий: В весеннем лесу погуляли мы славно,

Но, помнить должны вы, дети, о главном.

Жители леса – наши друзья.

А обижать друзей знаем –

Дети говорят вместе: Нельзя!

Ведущий: Пора возвращаться скорей в обратный путь.

Весеннюю прогулку с друзьями не забудь!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Весенние волшебные приключения» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе: Весенние волшебные приключения. Формирование целостной картины мира, формирование.

Конспект итоговой НОД по развитию речи и обучению грамоте «Весенние приключения» в подготовительной группе Цели: Обобщить и систематизировать Знания детей по теме «Весна». Закрепить речевые достижения, достижения в развитии основных психических.

Сценарий развлечения «Новогодние приключения с волшебной Феей» Новогодние приключения с волшебной Феей Сценарий для старшей группы Действующие лица: Взрослые: Ведущая Царь Слуга Снежная Баба Снегурочка.

Сценарий развлечения «Новогодние приключения с волшебной Феей» Сценарий развлечения «Новогодние приключения с волшебной Феей» Елена Бонет Сценарий развлечения «Новогодние приключения с волшебной Феей».

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект развлечения «Весенние приключения»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 16:21
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление группы детского сада
В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка. Дети восприимчивы к...
Конспект ООД «Жизнь диких животных весной»
Конспект разработан для детей второй младшей группы Цель: формирование представлений о жизни диких животных весной Задачи: - совершенствовать знания...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе буква [ф], звук [ф]
Цель: познакомить детей со звуком [Ф], буквой Ф. Задачи: 1. Формировать правильную артикуляцию звука [Ф], знания об акустических особенностях. 2....
Наш чудесный огород
Конкурс «Огород на окне» Мы ребята, малыши Любим мы трудиться. Вот посадили лук, чеснок, Посеяли свеклу, морковку, Салат и редиску. И петрушечки...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему...
Цель: - расширить представления о космических полетах; - познакомить с российскими учеными, стоявшими у истоков развития русской космонавтики ( К....