МААМ-картинки

Конспект развлечения во второй младшей группе «В ожидании чуда»

Галина Владимировна Васильева
Конспект развлечения во второй младшей группе «В ожидании чуда»

Программное содержание:

Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к

другу, чувство товарищества, взаимопомощи.

Использовать комплекс здоровьесберегающих технологий:

Точечный массаж, коррекционная и дыхательная гимнастика,

иммаготерапия, аромотерапия, музыкотерапия.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись песни В. Шаинского

«Верные друзья», «волшебная дорога» : ребристые массажеры, следы, лоток с горохом, лоток с камешками, резиновые коврики, тёплые коврики, игрушки: медвежат, бочонок мёда, чашка, ложки, массажёры Су-Джок на каждого ребёнка, ширма, цветы.

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „В ожидании чуда“» размещена в разделах

Методика проведения занятия:

Дети стоят полукругом. Входит Белочка.

Белочка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, белочка!

Белочка: Я белочка-резвушка Весёлая подружка Раз – два-три-четыре-пять

Будем в сказку мы играть!

Сказку с приключениями,

Сказку с превращениями!

Я пришла вас удивить

И на сказку пригласить!

Отдаёт приглашение воспитателю

Воспитатель: Ребята, Дракоша приглашает нас в лесной театр, он хочет показать нам сказку. А для того, чтобы сказку увидеть и услышать, давайте сделаем массаж наших ушек (массируют двумя пальчиками ушные раковины сверху вниз).

Рано утром солнце встало,

Всё вокруг светлее стало.

В небе синем потянулось

Детям нашим улыбнулось.

- Ребята, давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся. Настроение у нас хорошее, отправляемся в лес к Дракоше.

Дорога у нас необычная волшебная:

-ребристые массажёры

-следы

-горох (лоток с горохом)

-камешки

-резиновые коврики

-тёплые коврики

Идут по дорожке со словами

Мы шагаем друг за другом Лесом и весенним лугом Крылья пёстрые мелькают Насекомые летают Тишина стоит вокруг

Собрались мы все на луг.

-Ребята, посмотрите, какие красивые цветы выросли на этой поляне. Давайте представим, что вы стали бабочками. Вокруг себя покружились и в бабочек превратились. Опустились бабочки на красивые цветы и собрали нектар.

Из середины цветка вынимают массажёры Су-Джок (мячики, натают по ладошке и опускают в середину цветка, машут крылышками и опять берут мячи.

Воспитатель: Нектар бабочки собрали и улетели, а мы покружимся и опять превратимся в деток и понюхаем цветочки.

Дыхательная гимнастик а (вдох—носом, выдох ртом)

Воспитатель: Как приятно пахнут цветы.

Звучит песня «Верный друг»

Воспитатель: Ребята, вы слышите песню. Это Дракоша её включил, чтобы мы не заблудились. А о чём эта песня, послушайте?

Дети: О дружбе, о настоящих друзьях.

Воспитатель: Что такое дружба?

(дружба- это когда дети играют вместе, делятся игрушками, не ссорятся)

Воспитатель: Правильно, и Дракоша нам хочет показать сказку о дружбе. Вот и лесной театр. Я слышу, за ширмой что-то происходит. Давайте посмотрим.

Появляется Дракоша.

Дракоша: Здравствуйте, ребята. Сейчас вы увидите сказку о двух друзьях- медвежатах.

В театре появляется медвежонок Лакомка с бочонком мёда.

Лакомка: Какой у меня большой бочонок мёда, а мёд ароматный, липовый. Сейчас я его весь съем. (Лакомка ест мёд).

Дракоша: Это медвежонок Лакомка. Он такой сладкоежка и дня не может прожить без сладкого.

Лакомка съедает весь мёд, появляется второй медвежонок Топтыжка. У него маленькая чашечка и две ложки.

Дракоша: Вот и друг нашего Лакомки - медвежонок Топтыжка.

Топтыжка: Лакомка. Лакомка, -ты где? Как хорошо, что я тебя нашёл!

Лакомка: Ну чего тебе?

Топтыжка: Мне мама мёда дала, я тебя хочу угостить. Вот тебе ложка, а вот мне.

Лакомке становится стыдно, он опускает голову.

Лакомка: Не надо, ешь сам. Я не хочу.

Топтыжка: Как же сам? Я хочу с тобой поделиться, с моим лучшим другом! Настоящие друзья всегда так поступают.

Лакомка берёт ложку у Топтыжки.

Лакомка: Спасибо тебе, за угощение и за урок.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Лакомка так сказал: «Спасибо тебе за угощение и за урок? Какой урок преподнёс ему друг?»

(Лакомка так сказал потому, что ему стало стыдно: он всё съем один и не поделился с другом.)

Воспитатель: Как вы считаете, чему Топтыжка научил Лакомку?

(Топтыжка научил Лакомку делиться. Не забывать своих друзей).

Дракоша: Понравилась вам сказка? Я думаю, что вы дружные ребята.

Воспитатель: Дракоша, а как нам вернуться в детский садик?

Дракоша: Я дам вам воздушный шарик. Подуйте на него сильносильно все вместе, он полетит, а вы идите за ним и окажитесь в детском саду.

Воспитатель и дети говорят Дракоше спасибо и прощаются с ним.

Публикации по теме:

«Снеговики в ожидании чуда». Мастер-класс по оформлению музыкального зала в зимний период«Снеговики в ожидании чуда». Мастер-класс по оформлению музыкального зала в зимний период Так сложилось, что уже много лет приходится заниматься оформлением музыкального зала к различным праздникам. В этом году я почему-то была.

«В ожидании чуда…» Новогоднее украшение на окне«В ожидании чуда…» Новогоднее украшение на окне За окном -декабрь и мы с нетерпением ждём приближения самого чудесного и волшебного праздника. Каждый по-своему готовится к встрече с ним. Наши.

«В ожидании чуда». Новогодний проект с использованием адвент-календаря (фотоотчет)«В ожидании чуда». Новогодний проект с использованием адвент-календаря (фотоотчет) Чем ближе зима,тем чаще в группе встает вопрос:"А через сколько дней Новый год?"как сделать процесс ожидания любимого праздника более увлекательным?.

«В ожидании новогоднего чуда» (фотоотчет)«В ожидании новогоднего чуда» (фотоотчет) Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. Он дарит нам радость, восторг, и ожидание чудес. В преддверии.

Фотоотчет «В ожидании Новогоднего чуда» (вторая младшая группа)Фотоотчет «В ожидании Новогоднего чуда» (вторая младшая группа) Новый год! Новый год! Он бывает раз в году. Новый год! Новый год! С нетерпеньем его ждут, Группы украшаются, елки наряжаются. Рада, рада.

Конспект НОД по музыке в средней группе «В ожидании новогоднего чуда» Лаптева Светлана Викторовна, музыкальный руководитель МАДОУ ДС № 476 г. Челябинска Конспект НОД по музыке в средней группе Тема: «В ожидании.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Праздник пап» Цель: познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества» Задачи: 1. Образовательные: - расширять представление детей о государственном.

Конспект развлечения в младшей группе «В гости в сказку» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание помочь, поддерживать интерес к занятиям физкультурой, к участию в подвижных.

Мастер-класс «Рождественский венок из природного материала «В ожидании рождественского чуда»Мастер-класс «Рождественский венок из природного материала «В ожидании рождественского чуда» Мастер-класс "Рождественский венок "В ожидании рождественского чуда".Первая младшая группа. г. Владикавказ. Для того, чтобы сделать подобный.

В ожидании чуда (фоторепортаж)В ожидании чуда (фоторепортаж) Фоторепортаж из Санкт-Петербурга о Подготовке к Новому году. Снега нет совсем, а очень хочется, На дворе декабрь, что сказать. И зима к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «В ожидании чуда»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 20:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД