Лучший педагог года

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке» (7 фото)

Елена Троян
Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»

Программное содержание: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство. Формировать у детей интерес к музыке. Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.

Материалы: деревья, домик, игрушки из сказки - лиса, медведь, волк, заяц, колобок, листочки, «пенечки».

Ход развлечения

Дети входят в зал.

Публикация «Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: „По сказочной дорожке“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребятки, мы с вами попали в лес. Как здесь красиво, какое солнышко светит, какие облачка плывут. (слышится плач колобка)Ой, вы слышите кто-то плачет.

Кто тут плачет ой-ой-ой

У кого слезинки капают рекой.

Это ж наш любимый колобок,

Колобок румяный бок.

Что с тобой случилось, кто тебя обидел, колобок?

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»

Колобок: От лисички я убежал, и хочу вернуться к бабушке и дедушке, но по лесу боюсь идти. Проводите меня, пожалуйста, ребятки.

Воспитатель: Ну, что, ребятки, поможем колобку добраться до бабушке с дедушкой?

Дети: Да

Воспитатель: Колобок, показывай дорожку. А чтобы в дороге нам с вами было не скучно давайте споем песенку:

По дорожке детки шли топ-топ-топ

Колобка с собой несли топ-топ-топ.

Колобок, колобок у тебя румяный бок.

Будем мы с тобой играть

Песни петь и танцевать.

Фото «По сказочной дорожке»

(во время пения песни дети вместе с воспитателем двигаются по тропинке выложенной из листьев, встречают лису под кустом)

Воспитатель: Ребятки, кто нас тут поджидает?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Вот и лисонька - лиса

Любопытные глаза,

Притаилась за пеньком

И спокойно наблюдает:

Кто в её лесу гуляет!

Лиса: Колобок, колобок я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь нашего колобка, лисонька. А мы с ребятками тебе танец станцуем. Вот у тебя сколько листочков золотых. Ребятки станцуем для лисички танец?

Дети: Да

Воспитатель: берите по одному листочку и вставайте в кружок, а лисичка вместе с колобком посмотрят на нас.

танец «Листики осенние»

Лиса: ой, какие вы молодцы, какой у вас красивый танец. Я хочу пожелать вам счастливого пути. Колобка я не трону.

Воспитатель: Ребятки, давайте скажем лисичке, спасибо. А нам пора в путь. (поют песенку)

По дорожке детки шли топ-топ-топ

Колобка с собой несли топ-топ-топ.

Колобок, колобок у тебя румяный бок.

Будем мы с тобой играть

Песни петь и танцевать.

(во время пения песни дети вместе с воспитателем двигаются по тропинке выложенной из листьев, встречают медведя около берлоги)

Воспитатель: Кто это на пенечке сидит?

Дети: медведь

Воспитатель: Бурый Мишенька-медведь

Сел на пень и стал реветь.

Слышен рёв во всём лесу.

Напугал медведь лису.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь колобка, мишенька. А мы с ребятками, сядем на пенечки и расскажем про тебя стихи. Хочешь послушать?

(дети рассаживаются на пенечкии рассказывают стихи хором и по одному)

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: - фото

1. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишки лапу,

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

2. Мишка – плюшевый медведь

Может громко зареветь

Ноя мишку не боюсь

Он рычит, а я смеюсь.

3. Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вот упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Мишка: Какие вы про меня хорошие стихи знаете, и как хорошо рассказываете. Молодцы! Не буду я есть вашего колобка.

Воспитатель: Спасибо, мишка. А нам пора в путь. (поют песенку)

По дорожке детки шли топ-топ-топ

Колобка с собой несли топ-топ-топ.

Колобок, колобок у тебя румяный бок.

Будем мы с тобой играть

Песни петь и танцевать.

(во время пения песни дети вместе с воспитателем двигаются по тропинке выложенной из листьев, встречают волка)

Воспитатель: А вот и еще один житель сказки. Кто это ребятки?

Дети: волк.

Воспитатель: Он живет в лесу густом,

Схожий на собаку,

В серой шубке и с хвостом,

И большие лапы.

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Не ешь нашего колобка, волчок. А мы с тобой поиграем.

музыкальная игра «Прятки»

Фото №1 Программное содержание Создать у детей радостное настроение от пения песен игр танцев получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство Фото №2 Формировать у детей интерес к музыке

Волк: ой как весело с вами играть, мне очень понравилось. Спасибо вам, ребятки

Воспитатель: Ну а нам пора в путь. (поют песенку)

По дорожке детки шли топ-топ-топ

Колобка с собой несли топ-топ-топ.

Колобок, колобок у тебя румяный бок.

Будем мы с тобой играть

Песни петь и танцевать.

(во время пения песни дети вместе с воспитателем двигаются по тропинке выложенной из листьев, встречают зайчика)

Воспитатель: Кто тут нас встречает по кусточком?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Заяц – зверь в лесах не редкий,

Только прячется под веткой.

– Мы тебя, ушастый, видим.

Фото №3 Способствовать всестороннему в том числе художественно эстетическому развитию ребенка

Зайчик: Колобок, колобок я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь колобка, зайчик. А мы с ребятками тебе песенку споем, Правда, ребятки?

Дети: споем

Песня «Заинька зайка»

Зайчик: Спасибо, ребятки за веселую песенку. Не буду я есть колобка. До свидания.

Дети: до свидания, зайчик.

Воспитатель: а нам пора в путь. (поют песенку)

По дорожке детки шли топ-топ-топ

Колобка с собой несли топ-топ-топ.

Колобок, колобок у тебя румяный бок.

Будем мы с тобой играть

Песни петь и танцевать.

(во время пения песни дети вместе с воспитателем двигаются по тропинке выложенной из листьев, доходят до домика.)

Воспитатель: Посмотрите: это дом -

С крышей, дверью и окном,

А вот с этого окошка

Колобок и убежал.

Фото №4 Материалы деревья домик игрушки из сказки лиса медведь волк заяц колобок листочки пенечки

А бабушка с дедушкой наверное пошли искать колобка. Ведь они очень переживали за него. А мы с вами помогли ему добраться до дома. Посмотрите, ребятки, здесь на лавочке угощение, наверное это для нас. Давайте оставим колобка на лавочке. Придут бабушка и дедушка и очень обрадуются увидев колобка. А нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Дети: до свидание,колобок!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Конспект организованной деятельности во второй группе раннего возраста на тему «Божья коровка» Задачи: Образовательные: вызвать у детей желание участвовать в рассказывании знакомой потешки. Закрепить умение группировать предметы по.

Конспект проведения развлечения во второй группе младшего возраста на тему «Осень» Материал будет полезен воспитателям при организации осеннего досуга с детьми второй группы младшего возраста. Мероприятие можно провести.

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гостях у пчёлки» Летнее развлечение для детей «В гостях у пчёлки». Задачи: Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному.

Конспект развлечения с детьми младшего возраста «Путешествие по сказкам» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Тема: «Путешествие по сказкам» Задачи: • Закрепить знание детьми сказок; определять название.

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Светофорчик и зверята» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 16 «Ромашка» г. Балаково Саратовской области Конспект.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке» Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие и участие детей в театрализованной игре. Задачи: - Совершенствовать художественно – речевые,.

Проект «По ровненькой дорожке». Развитие равновесия у детей младшего возраста Актуальность Основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития закладываются у.

Сценарий праздника «По сказочной дорожке к знаниям» «По сказочным дорожкам к знаниям» Звучит фонограмма песни «Прекрасное далёко». Выходят девочка и мальчик. На фоне музыки они читают стихотворение.

Сценарий Развлечения на 23 февраля во второй младшей группе на тему: «Наши папы-лучше всех!» Сценарий совместного с родителями развлечения на 23 февраля Во второй младшей группе «Наши папы- лучше всех!» Цели: - познакомить с праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»
Опубликовано: 7 октября 2017 в 14:27
+191Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД