Лучший педагог года

Конспект развлечения во второй младшей группе «Спасём героев сказок»

екатерина кобзева
Конспект развлечения во второй младшей группе «Спасём героев сказок»

Цель: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. Закрепить с детьми знание известных сказок.

Задачи: Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.

Формировать у детей собственное отношение к положительному и отрицательному герою. Воспитывать любовь к сказкам. Развивать эмоции, координацию движений.

Оборудование: мультимедийный проигрыватель, костюм медведя, иллюстрации, мольберт, массажные коврики (имитация кочек).

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Спасём героев сказок“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал, присаживаются на стульчики.

(слышится телефонный звонок)

Вед: - слышите, звонит телефон. Интересно кто там звонит? (Берет телефон, внимательно слушает).

Вед: - это звонил заяц, рассказал, что герои 3 сказок заблудились, и он просит им помочь. Плохой связи, не понятно, из каких сказок. Помогут нам подсказки. Ну что спасем героев сказок? (Ответы детей). Тогда вперед 1 задание, нужно отгадать героя загадки и всем дружно его изобразить

Кто в корзине Машу нес,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

Ответ: Медведь

Дети отгадывают загадку, и выходит медведь, ведущий предлагает детям всем вместе изобразить его.

Вед: Молодцы ребята мы спасли медведя, из какой он сказки? (Маша и медведь)

Ответы детей

Вед: А теперь пора спасать второго героя сказки. Вперед! (дети встают в круг и под музыку, идут хороводом). Находим конверт с иллюстрацией трех поросят и зайца. Кто изображен на картинки? Ответы детей. Что на этой картинки лишнее? Ответы детей

Вед: надевает на руку куклу- поросенка из сказки «Три поросёнка»

Ребята этого поросенка зовут Ниф-Нифа из какой он сказки? Ответы детей. Вед: Совершенно верно. Мы спасли с вами еще одно героя, а теперь можно и поиграть. Игра «У медведя в бору» 1-2 раза.

Вед: Мы немного отдохнули и поиграли, пора спасать последнего героя сказки. Нужно выполнить последнее задание (дети прыгают на 2 ногах по кочкам и рассаживаются на стулья).

Вед: Находит конверт с разрезанной картинкой, выбирает 3-4 ребенка для собирания картины на мольберте. Остальные дети наблюдают с мест.

Вед: У нас получилась картинка из сказки, как она называется? Ответы детей ведущий надевает на руку «курицу рябу», показывает детям.

-Мы спасли всех героев, которые попали в неприятности, из каких сказок эти были эти герои? Давайте вспомним и повторим (ответы детей). Мы молодцы, выполнили все задания, спасли героев сказок и теперь можно немного потанцевать. Под музыку «Барбариков» песня о дружбе, все дети, выходят танцевать.

После танца, дети расходятся по группам.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Лепим любимых героев сказок»Конспект занятия «Лепим любимых героев сказок» Пластилин-это действительно волшебный материал, ведь с ним можно сделать все что угодно! Лепка-это не просто удовольствие,это великолепная.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» на примере героев русских народных сказок Конспект «Основы антитеррористической безопасности». Группа №3 «Капелька» Подготовила и провела Воспитатель Шишмарева И. В. Цель: Довести.

Конспект игрового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» Конспект игрового занятия по развитию речи во второй.

Конспект математического досуга во второй младшей группе «В гостях у героев любимых мультфильмов» "В гостях у героев любимых мультфильмов"Программное содержание: 1. Закреплять умение детей различать контрастные по величине предметы. 2.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок» Задачи: учить детей умению находить и устанавливать равенство и неравенство групп предметов, определяя соотношения между ними, используя.

Конспект занятия по ФЦКМ в разновозрастной группе «Научим героев сказок безопасности»Конспект занятия по ФЦКМ в разновозрастной группе «Научим героев сказок безопасности» Конспект по ФЦКМ (безопасность) в разновозрастной группе Тема: «Научим героев сказок безопасности» Воспитатель 1 кат. Миронова М. А. Программное.

Конспект занятия по ФЦКМ «Научим героев сказок безопасности» в разновозрастной группе Конспект по ФЦКМ (безопасность) в разновозрастной группе Тема: «Научим героев сказок безопасности» Подготовила Сигитова Т. В Программное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в мир сказок» Цель: Учить называть и различать легковой и.

Конспект НОД «Спасём утят от лисы» для второй младшей группы Занятие «Спасём утят от лисы» (Вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к конструированию. Задачи: Обучающие: • Учить строить заборчики,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Спасём героев сказок»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 20:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД