Папки-передвижки

Конспект развлечения во второй младшей группе «Вечерний домик загадок. Сказки Тётушки-Загадушки»

Анастасия Машнова
Конспект развлечения во второй младшей группе «Вечерний домик загадок. Сказки Тётушки-Загадушки»

Цель: Закрепить знания сказок и загадок.

Задачи:

1. Формировать умение вести диалог, эмоционально и активно отвечать на вопросы; активизировать мыслительную деятельность;

2. Развивать связную речь, память, мышление, воображение, словарный запас детей;

3. Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным; воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.

Оборудование:

Игрушки: Лиса, колобок, заяц, медведь, снежинки.

Ход развлечения :

Дети сидят на стульчиках полукругом возле воспитателя

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Вечерний домик загадок, Сказки Тётушки-Загадушки“» размещена в разделах

В группу входит Тётушка.

Тётушка : Здравствуйте, дети. Знаете, кто я? Я – Тётушка-Загадушка, люблю приходить в гости к ребятам в детский сад, играть с ними и загадывать загадки. А вы любите разгадывать загадки?

Дети: Да

Тётушка : Я вам расскажу одну историю. Мой дом находится далеко в волшебном лесу, там живут сказочные герои, но чтобы их увидеть нужно, попасть ко мне на полянку, отгадать загадку и он появится. Вы хотите отправиться погулять по волшебному лесу.

Дети: Да, хотим.

Тётушка : Тогда отправляемся в путешествие. Ты три раза повернись – и на полянке окажись.

Тётушка : Вот мы с вами и в волшебном лесу. Вы готовы увидеть сказочного героя, тогда отгадайте загадку.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – красота!

Как зовут её?

Дети: Лиса из сказки «Колобок».

(Воспитатель показывает игрушку)

Тётушка : Молодцы, ребята! Что сделала лиса с колобком? Давайте поиграем с лисой.

Дети: Съела колобка.

Проводится игра малой подвижности «Снежинки».

Тётушка : Вот следующая загадка :

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Дети: Заяц из сказки «Теремок».

(Воспитатель показывает игрушку)

Тётушка : А расскажите мне, что любит есть зайчик? Как он прыгает? А с кем он жил в теремке?

Дети: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, лисичка-сестричка, петушок.

Тётушка : Молодцы, справились и с этой загадкой. Продолжим нашу прогулку и вот следующая загадка :

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

Покатился по дорожке,

Встретил много он зверей.

И подумал, что он хитрый,

Но лиса всегда хитрей.

Дети: Колобок.

(Воспитатель показывает игрушку)

Тётушка : Правильно, молодцы. Скажите, кого встретил колобок в лесу, после того как укатился от бабушки и дедушки.

Дети: Колобок встретил зайца, волка, медведя, лису.

Тётушка : Колобок предлагает поиграть нам с ним и отдохнуть.

Физкультминутка

Бабка с дедом дружно жили (хлопают в ладоши)

Колобок слепить решили (лепят колобок)

По амбару помели

(двумя руками сделать вид, что метешь веником)

По сусекам поскребли

(поскребите двумя руками стол)

Тесто замесили (месим тесто – сжимают кулачки)

Скатали колобок (круговые движения рук)

В печку положили (вытягиваем руки)

На окошке остудили (показываем окошко)

Вот, какой получился, колобок.

Тётушка : Вот мы и отдохнули, давайте еще отгадаем загадку.

Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его? (медведь)

Дети: Медведь из сказки «Три медведя»

(Воспитатель показывает игрушку)

Тётушка : Правильно. Скажите, как звали медведей в сказки «Три медведя»

Дети: Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка.

Тётушка : Молодцы, ребята!

Давайте поиграем с мишкой в игру.

Проводится игра «В гости к мишке».

Тётушка : Вы справились со всеми загадками, но нам пора возвращаться в детский сад и прощаться с волшебным лесом. Ты три раза повернись – и в саду ты окажись.

(Дети возвращаются на стульчики)

Тётушка : Ребята вам понравилось в волшебном лесу?

(Ответы детей)

Тётушка : Скажите, каких героев мы сегодня с вами повстречали в лесу?

Дети: Лису из сказки «Колобок», зайца из сказки «Теремок», Колобка, Медведя из сказки «Три медведя».

Тётушка : Молодцы. Мне сегодня очень понравилось гулять с вами в волшебном лесу. А теперь мне пора возвращаться к себе домой. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Деревянный домик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Деревянный домик» Дети конструируют стол из мягких модулей и ставят скамейки, рассаживаются. Стук в дверь. Входит Буратино (мягкая игрушка) в руках скворечник.

Конспект досуга «Вечер загадок по русским народным сказкам» с детьми второй младшей группы «Сказки бабушки-Загадушки» Вечер загадок по русским народным сказкам с детьми второй младшей группы «Сказки Бабушки-Загадушки» Цель: Закрепление у детей знаний русских.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для птиц» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аленушкины сказки» Конспект занятия во второй младшей группе «Аленушкины сказки» Программное содержание: Закрепить знания детей о содержании русских народных.

Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе «Домик» Организованная образовательная деятельность ЛЕГО – конструирование во второй младшей группе Тема: «Домик» Цель: формирование коммуникативно.

Развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки». Развлечение для детей 2 младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки». Цель: создание атмосферы приятного досуга и отдыха в ходе совместных.

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у тётушки Матрёны» МДОУ «Детский сад № 240» Развлечение «В гостях у тётушки Матрёны» Музыкальный руководитель: Чубарина Н. В..

Фотоотчет осеннего развлечения «Проказы тётушки Слякоти»Фотоотчет осеннего развлечения «Проказы тётушки Слякоти» Посмотрите, как красиво и нарядно все кругом! Это праздник наступает! С нетерпеньем его ждем! А какой же праздник спросим? Скажут дети:.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе) Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах Развивать речь и обогащать словарный запас; развивать умение классифицировать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Вечерний домик загадок. Сказки Тётушки-Загадушки»
Опубликовано: 31 января 2017 в 18:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД