Конспект развлечения во второй младшей группе. «Зимняя прогулка»

Татьяна Макаренко
Конспект развлечения во второй младшей группе. «Зимняя прогулка»

Программное содержание:

1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма.

4. Закреплять умение восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики, и навыки самомассажа.

5. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать и тренировать психические процессы (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 4. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Материал к занятию:

«снежки», музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

Воспитатель:

Заморозила окошки,

Запорошила дорожки,

Нас на санках прокатила,

И на ёлку пригласила!

Вы знаете, ребята, о ком говорится в стихотворении?

Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать?

Дети : Лепить снеговика

Воспитатель: Давайте и мы с вами слепим снеговика.

Выполняется массаж биологически активных точек «Снеговик»

Раз – рука, два – рука.

Лепим мы снеговика.

Три-четыре, три-четыре,

Нарисуем рот пошире.

Пять – найдём морковь для носа

Угольки найдём для глаз.

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим.

(Входит грустный снеговик)

Вос-ль. А вот и сам снеговик к нам пришёл. Здравствуй снеговик!

Снег. (вздыхая). Здравствуйте!

Вос-ль. Что с тобой? Почему ты грустный такой?

Снег: Обидно мне.

Ребята меня слепили

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Вос-ль: Не печалься, снеговик, мы с ребятами развеселим тебя.

Танец «Снег-снежок»

Снеговик

Я, ребята, снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко

В место носа тут морковка

Уголёчки вместо глаз

Вместо шляпы медный таз

Вы меня развеселили

И на танец пригласили.

А хотите поиграть?

Все мы будем замирать

Игра «Замри»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаём

И бегаем кругом.

Раз, два, три, снежные комочки замри!

Снеговик хвалит детей.

Снеговик: Какие большие сугробы, прямо как в лесу зимой. Ребята, а вы хотите побывать в зимнем лесу?

Физ. Минутка «Мы пришли в зимний лес»

Мы пришли в зимний лес!

Сколько здесь во круг чудес!

Слева берёзка в шубке стоит,

Справа ёлочка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся,

На землю тихо ложатся.

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал.

Серый волк по лесу рыщет,

Он себе добычу ищет.

От него мы убежим

Под кусточком посидим.

А медведь в берлоге спит,

Так всю зиму и проспит.

Пролетают снегири,

Так красивы они.

В лесу тишина и покой

Шуметь нельзя нам с тобой.

Вос-ль: Шли мы с вами, шли и к медвежьей берлоге пришли. Медведь зимой спит и не знает, какое прекрасное время года – зима. Ребята давайте расскажем мишке, как мы играем зимой.

Ответы детей.

Вос-ль: Давайте мишку позовем с нами поиграть

Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Медведь:

Потому что снег и лёд

Не малина и не мёд.

Дети:

Мишка, мишка хватит спать,

Мы хотим с тобой играть.

Мишка, мишенька вставай,

Вместе с нами поиграй.

Медведь: холодно зимой в лесу.

Лапы стынут на ветру.

Вос-ль: Чтоб зимой не простужаться

Зарядкой надо заниматься.

И ты, мишенька вставай зарядку делать начинай.

«Ритмика» «Синий иней»

Медведь: Не страшен мне теперь мороз

Не замёрзнут лапы, уши, нос.

Вос-ль: Мишенька, а ребята наши очень любят играть в снежки. Хочешь, мы и тебя научим?

Медведь: Конечно, хочу!

Игра «Снежки»

Медведь: Понравилось с ребятами мне по лесу гулять,

Но теперь надо до весны поспать.

Дети: До свидания мишка, до будущей весны!

Медведь: До свидания, ребята, спасибо, что показали мне зимние забавы. (уходит)

Вос-ль: Молодцы, ребята, рассказали мишке про зиму. Мишка будет спать, и сниться ему будут весёлые игры, забавы и снежки.

Снег. А теперь послушайте мою загадку

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки, белые (снежинки)

Вос-ль: Давайте мы с вами тоже превратимся в снежинок. Вправо, влево повернись и в снежинок превратись. А теперь покружитесь, полетайте, как снежинки. (дети под лёгкую музыку кружатся, «летают», изображая снежинок.)

Снег. Ох, вода течёт с меня.

Таю, таю я друзья.

Вос-ль: Снежиночки-пушиночки, давайте подуем на снеговика, не дадим ему растаять.

(дети дуют на снеговика, дыхательная гимнастика)

Снег: спасибо вам, не дали мне растаять. Пойду я теперь во двор, а вы ко мне приходите и вновь меня повеселите. До свидания, друзья! Рад был очень встрече я! И на память от меня, я дарю вам свой снежок. Но снежок тот не простой. В детский сад скорей идите, там его и посмотрите.

Вос-ль: До свидания, снеговик!

А мы с вами вновь превратимся в ребяток, и оправимся в обратную дорогу.

Дети идут обратно по «сугробам» в детский сад.

Вос-ль: Вот мы и погуляли, и поиграли. Скажите, ребята, что вам больше всего запомнилось на прогулке? (ответы детей). А сейчас давайте посмотрим, что же за снежок такой не простой подарил нам снеговик. (открывает, а там угощение для детей).

Публикации по теме:

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе. «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 23:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...