Получи документы

Конспект развлечения «Вот какие мы большие» для детей раннего возраста

Пахомова Надежда
Конспект развлечения «Вот какие мы большие» для детей раннего возраста

Музыкальный руководитель: Пахомова Н. В.

Цель: создание у детей позитивного настроения, закрепление знаний о хороших поступках.

Задачи.

Развивающие :

- развивать у детей речевую, творческую активность, выразительность речи.

Обучающие:

- формировать у детей опыт доброжелательного отношения друг к другу.

Воспитательные:

- воспитывать уверенность в себе, активность.

(Дети входят в зал под весёлую музыку).

Публикация «Конспект развлечения „Вот какие мы большие“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание на украшенный зал разноцветными воздушными шариками и объясняет, что сегодня не простой день, что сегодня у нас праздник, что дети уже стали взрослыми и из ясельной группы переходят во вторую младшую группу.

Воспитатель: Праздник этот необычный, он бывает только раз!

Мы с яслями расстаемся, детский сад встречает вас!

Давайте покажем нашим гостям, чему мы научились за целый год! Ребятки, когда утром мы приходим в детский сад, чтомы делаем - здороваемся! Давайте выполним упражнение

Упражнение «Здравствуй, дружок»

Воспитатель: Молодцы! Как хорошо мы с вами поздоровались! А ещё мы умеем с вами читать стихи и сейчас мы их прочитаем.

1. Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3. Правда, я уже большой :

Сам ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

Воспитатель: Вы и правда, ребята, стали совсем большие. Очень хорошо прочитали стихи. А сейчас ч предлагаю вам спеть песенку, которая так и называется «Вот какие мы большие»

Песня «Вот какие мы большие» (сл. Л. Некрасовой, муз. Е. Тиличеевой)

1. Вот, какие мы большие!

Всё умеем сами, всё умеем сами.

Вот, какие мы большие

Помогаем маме, помогаем маме.

2. Вот, какие мы большие!

Кашу можем кушать, кашу можем кушать.

Вот, какие мы большие

Сказки можем слушать, сказки можем слушать.

3. Вот, какие мы большие!

Сами стол накроем.

Вот, какие мы большие

Сами руки моем.

4. Вот, какие мы большие

Все шагаем в ногу,

Вот, какие мы большие

Знаем песен много!

Воспитатель: Ой, ребятки, к нам кто-то стучится! Пойду, открою дверь!

(Под песню «В лавке на прилавке Матрёшечки стоят» заходит Матрёшка с корзинкой в руках - ребёнок подготовительной группы).

Воспитатель: Дуйте в дудки, бейте в ложки, в гости к нам пришла Матрёшка!

Матрё шка: Здравствуйте, ребятишки!

Дети: Здравствуйте!

Матрё шка: Я к ребяткам собиралась, долго, долго наряжалась, а смотрю, ребятки наши стали всех на свете краше.

Воспитатель: Да, наши детки сегодня красивые, нарядные, ведь у нас сегодня праздник. Наши ребята уже не малыши, они выросли и из ясельной группы переходят в младшую группу.

Матрё шка: Я тоже хочу с вами веселиться! Ребята, а вы меня узнали? Я ваша знакомая Матрёшка. Я приходила к вам в гости. Очень уж мне нравится с вами играть, а теперь я хочу поплясать с вашими красивыми девочками! Выходите девочки-матрёшки, мы будем с вами плясать.

(Матрёшка и воспитатель надевают на девочек разноцветные платочки).

Пляска «Мы - матрёшки» (танцевально-игровая гимнастика Т. И. Суворовой «Танцуй, малыши!»

1. Мы – матрёшки,

Вот какие крошки! (держатся за платьица, приседают с поворотами)

Как у нас, как у нас

Чистые ладошки. (вытягивают ладошки вперёд)

2. Мы – матрёшки,

Вот какие крошки! (держатся за платьица, приседают с поворотами)

Как у нас, как у нас

Новые сапожки. (выставляют то правую, то левую ногу)

3. Мы – матрёшки,

Вот какие крошки! (держатся за платьица, приседают с поворотами)

Поплясать, поплясать

Вышли мы немножко. (кружатся, держась за платьица)

(Девочки проходят на свои стульчики).

Матрё шка:

Ну, матрёшки, просто диво, танцевали вы красиво.

Сразу видно – мастерицы, надо всем у вас учиться.

Как хорошо вы плясали, но мне пора прощаться с вами, меня ждут мои подружки! До свиданья!

(Дети прощаются с Матрёшкой).

(Раздаётся стук в дверь и пол весёлую музыку вбегает Петрушка).

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

(Дети здороваются)

Петрушка:

Я Петрушка – удалец! На макушке бубенец!

Хорошо я попляшу, всех ребят я рассмешу.

Мальчики-петрушки выходите со мной плясать!

«Танец с погремушками» (сл. и муз. М. Картушиной)

1. Наш забавный друг Петрушка

К нам на праздник прибежал

И ребятам для веселья

Погремушечки раздал. (подняли погремушки вверх и машем в разные стороны)

Припев:

Раз-два! Позвени, (4 раза встряхивают и кружатся)

Звонкая игрушка!

Раз-два, позвени, (4 раза встряхивают и кружатся)

Наша погремушка!

2. Научи-ка нас, Петрушка,

С погремушечкой плясать.

Будем, будем погремушкой

По ладошке ударять. (ударяют по ладони)

Припев:

Раз-два! Позвени, (4 раза встряхивают и кружатся)

Звонкая игрушка!

Раз-два, позвени, (4 раза встряхивают и кружатся)

Наша погремушка!

3. Спрячем, дети, погремушки

Мы за спинки поскорей.

Ты попробуй, наш Петрушка,

Отыщи-ка их быстрей! (дети прячут погремушку за спину)

Петрушка: Где же, где же погремушки?

Их никак я не найду,

Помогите мне, ребятки,

Отыщите, вас прошу! (Петрушка ходит, поёт, ищет погремушки, пожимает плечами)

Припев:

Вот, вот, вот она –

Звонкая игрушка!

Вот, вот, вот она –

Наша погремушка! (дети показывают погремушки)

Петрушка: Как весело вы плясали и ни сколько не устали! Молодцы!

(Мальчики присаживаются на свои места).

Петрушка: Ребята, а стихи вы знаете?

Воспитатель: Конечно, Петрушечка, наши детки умеют рассказывать стихотворения. Хочешь послушать?

Петрушка: Очень хочу!

Дети рассказывают стихотворения про маму, про весну, про детский сад.

1. Солнышко сияет

Возле нашего окна.

Птички песни распевают –

Это к нам Весна пришла.

2. Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили:

Одеваться, раздеваться, и, конечно, умываться.

Петрушка: Вижу, ребята, вы многому научились: играть, плясать, песни петь и, наверное, хулиганить научились?

Воспитатель: Нет, Петрушечка, наши детки очень дружные. Они не только поют и пляшут, но и дружно играют.

Петрушка: А давайте поиграем?

Дети: Да, давайте!

Петрушка: Вот у меня есть две корзинки! Одна - …

Дети (продолжают) : …большая!

Петрушка: А другая - …

Дети (продолжают) : …маленькая!

Петрушка: И ещё есть мячики в мешке – большие и маленькие! Я сейчас разбросаю мячи по залу, а вы будете раскладывать их по корзинкам! Большие мячи в большую корзинку, а маленькие – в маленькую корзинку! Раз, два, три, начни!

Игра «Разложи мячи по корзинкам»

Петрушка: Здорово! Молодцы! Мне очень понравилось. Ой, как я мог забыть! Ведь я ребяткам подарки приготовил! Вот они!

(Петрушка раздаёт деткам угощение. Дети благодарят Петрушку)

Петрушка: Ребята, мне очень у вас понравилось в гостях! Но мне пора с вами прощаться! До свиданья!

Дети прощаются с Петрушкой.

Воспитатель: Ребята, наш праздник подошёл к концу! Мы сегодня с вами показали нашим гостям, что мы большие и много чего умеем делать! Правда? Так что же мы умеем?

Дети: Дружить, играть, петь, танцевать, стихи рассказывать.

Воспитатель: Правильно, ребята! Вы были сегодня все молодцы!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Вот какие мы большие»НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Вот какие мы большие» Непосредственная образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе " ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ".

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, какие валенки!»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, какие валенки!» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Зимушка – Зима, Хозяйка Галина, Дед Всевед, вокальный ансамбль мам. Дети: артисты в народных костюмах.

Конспект развлечения ко Дню матери для детей раннего возраста Сценарий развлечения, посвященного «Дню матери» для детей раннего возраста. Звучит музыка (мама первое слово) Восп. (Е. В): Здравствуйте,.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Какие игрушки нужны малышу» Консультация для родителей детей раннего возраста. Какие игрушки нужны малышу? (По материалам книги Г. Б. Мониной и Е. В. Ларечиной) Интерес.

Настольная игра по сенсорному развитию «Большие и маленькие народные игрушки» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Большие и маленькие народные игрушки» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мою авторскую игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста. В своей настольной игре.

НОД «Вот они какие, камни!» для детей подготовительной группыНОД «Вот они какие, камни!» для детей подготовительной группы Занятие проходит в двух группах детского сада. В одной установлен экран, для просмотра слайдов и оформлена мини-лаборатория (белые халаты.

Сценарий развлечения для детей и родителей к 23 февраля в средней группе «Вот какие наши папы» Развлечение для детей и родителей к 23 февраля в средней группе: «Вот какие наши папы». Воспитатель. Казарян Юлия Юрьевна Цель: познакомить.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Маленьким детям — большие права» Цель: закрепить знания дошкольников о Конвенции, о правах ребенка. Задачи: 1. Дать детям знания о правах ребёнка. 2. Повышать уровень правовой.

Сценарий выпускного праздника в средней группе «Вот какие мы большие» Сценарий выпускного праздника в средней группе «Вот какие мы большие». Вед 1: Здравствуйте ребятки, здравствуйте уважаемые родители. Вот.

Сценарий выпускного утренника «Вот какие мы большие» для детей второй младшей группы Мария Воробьёва Сценарий выпускного утренника: «Вот какие мы большие» для детей 2 младшей группы Ведущая: Пусть громко музыка играет, Фанфары.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Вот какие мы большие» для детей раннего возраста
Опубликовано: 27 мая 2018 в 19:55
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД