«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста

Валентина Руденко
«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста

Конспект рефлексивного упражнения «Здравствуйте, я пришел!»

Тема: «Волшебные цветы»

Цель: выявить эмоциональное состояние детей.

Оборудование: пособие «Здравствуйте я пришел!»

Ход работы:

1. Приветствие.

Здравствуйте ребята, я очень рада, что вы сегодня пришли в детский сад! И поэтому я приготовила вам сюрприз, пойдемте посмотрим!

2. Рассматривание пособия

(Дети рассматривают пособие)

Посмотрите, к нам из волшебной страны мультиков пришел в гости Гарфилд. Он шел очень долго, через множество полей и лугов где растут волшебные цветы, которые он нам собрал в подарок. Но он не смог собрать все – все цветы. Гарфилд очень рад вас видеть и поэтому дарит вам улыбку и букет цветов. Цветы в букете не простые, а с волшебным настроением. С каким настроением есть цветочки? Юля найди цветочек с настроением похожее на твое.

3. Беседа

- Какое настроение у твоего цветочка?

- Расскажи, от чего у тебя такое настроение?

Я так рада, что у тебя хорошее настроение, значит сегодня нам нужно постараться сохранить такое настроение на весь день. И я верю, что это у нас с легкостью получиться, потому что мы бедем с тобой весело и интересно играть!

Мне жаль что у тебя грустное настроение, но ведь день только начинается. Поэтому я уверена, что оно у тебя улучшится, потому что сегодня мы будем играть в интересные игры, которые я приготовила для тебя.

4. Коррекция настроений у детей.

В течении всего дня задаю вопрос: «Ты готов поменять цветочек с другим настроением

Публикации по теме:

Оформление группы.Оформление группы. Когда готовилась к аттестации, думала что-бы такого новенького придумать в группе, сделать своими руками. Решила оформить вход в группу.

Уголок настроения «Здравствуйте, я пришёл!»Уголок настроения «Здравствуйте, я пришёл!» Чтобы научить старших дошкольников понимать своё эмоциональное состояние и друга, мною был изготовлен уголок настроения "Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • День Победы, 9 мая
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста
Опубликовано: 14 января 2014 в 16:29
+26
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Консультация для родителей «Развивающее интерактивное пособие «Представления об...
Консультация для родителей «Развивающее интерактивное пособие «Представления об окружающем мире» В данное пособие включены такие компьютерные игры,...
Как мы делали для казака «Красного коня» — символ мужества и отваги.
В рамках кружковой работы по дополнительному образованию "Детям о родной культуре", накануне праздника "День Защитника Отечества", мы с ребятами ждали в...
Акция Письмо Победы!
Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется поделиться с вами акцией, которую мы провели в нашем дошкольном образовательном учреждении. Из...
Мастер-класс по изготовлению клумбы ко Дню рождения нашего города.
Мастер-класс по изготовлению клумбы ко Дню рождения нашего города. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, МБДОУ №58, города Апатиты,...
«Сундучок Деда Мороза» (фотоотчет конкурса новогодних поделок)
По традиции в преддверии Нового года в нашем дошкольном учреждении был объявлен конкурс новогодних поделок на тему "Сундучок Деда Мороза". Целью конкурса...