«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста

Валентина Руденко
«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста

Конспект рефлексивного упражнения «Здравствуйте, я пришел!»

Тема: «Волшебные цветы»

Цель: выявить эмоциональное состояние детей.

Оборудование: пособие «Здравствуйте я пришел!»

Ход работы:

1. Приветствие.

Здравствуйте ребята, я очень рада, что вы сегодня пришли в детский сад! И поэтому я приготовила вам сюрприз, пойдемте посмотрим!

2. Рассматривание пособия

(Дети рассматривают пособие)

Посмотрите, к нам из волшебной страны мультиков пришел в гости Гарфилд. Он шел очень долго, через множество полей и лугов где растут волшебные цветы, которые он нам собрал в подарок. Но он не смог собрать все – все цветы. Гарфилд очень рад вас видеть и поэтому дарит вам улыбку и букет цветов. Цветы в букете не простые, а с волшебным настроением. С каким настроением есть цветочки? Юля найди цветочек с настроением похожее на твое.

3. Беседа

- Какое настроение у твоего цветочка?

- Расскажи, от чего у тебя такое настроение?

Я так рада, что у тебя хорошее настроение, значит сегодня нам нужно постараться сохранить такое настроение на весь день. И я верю, что это у нас с легкостью получиться, потому что мы бедем с тобой весело и интересно играть!

Мне жаль что у тебя грустное настроение, но ведь день только начинается. Поэтому я уверена, что оно у тебя улучшится, потому что сегодня мы будем играть в интересные игры, которые я приготовила для тебя.

4. Коррекция настроений у детей.

В течении всего дня задаю вопрос: «Ты готов поменять цветочек с другим настроением

Публикации по теме:

Оформление группы.Оформление группы. Когда готовилась к аттестации, думала что-бы такого новенького придумать в группе, сделать своими руками. Решила оформить вход в группу.

Уголок настроения «Здравствуйте, я пришёл!»Уголок настроения «Здравствуйте, я пришёл!» Чтобы научить старших дошкольников понимать своё эмоциональное состояние и друга, мною был изготовлен уголок настроения "Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • День Победы, 9 мая
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста
Опубликовано: 14 января 2014 в 16:29
+26
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...