«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста

Валентина Руденко
«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста

Конспект рефлексивного упражнения «Здравствуйте, я пришел!»

Тема: «Волшебные цветы»

Цель: выявить эмоциональное состояние детей.

Оборудование: пособие «Здравствуйте я пришел!»

Ход работы:

1. Приветствие.

Здравствуйте ребята, я очень рада, что вы сегодня пришли в детский сад! И поэтому я приготовила вам сюрприз, пойдемте посмотрим!

2. Рассматривание пособия

(Дети рассматривают пособие)

Посмотрите, к нам из волшебной страны мультиков пришел в гости Гарфилд. Он шел очень долго, через множество полей и лугов где растут волшебные цветы, которые он нам собрал в подарок. Но он не смог собрать все – все цветы. Гарфилд очень рад вас видеть и поэтому дарит вам улыбку и букет цветов. Цветы в букете не простые, а с волшебным настроением. С каким настроением есть цветочки? Юля найди цветочек с настроением похожее на твое.

3. Беседа

- Какое настроение у твоего цветочка?

- Расскажи, от чего у тебя такое настроение?

Я так рада, что у тебя хорошее настроение, значит сегодня нам нужно постараться сохранить такое настроение на весь день. И я верю, что это у нас с легкостью получиться, потому что мы бедем с тобой весело и интересно играть!

Мне жаль что у тебя грустное настроение, но ведь день только начинается. Поэтому я уверена, что оно у тебя улучшится, потому что сегодня мы будем играть в интересные игры, которые я приготовила для тебя.

4. Коррекция настроений у детей.

В течении всего дня задаю вопрос: «Ты готов поменять цветочек с другим настроением

Публикации по теме:

Оформление группы.Оформление группы. Когда готовилась к аттестации, думала что-бы такого новенького придумать в группе, сделать своими руками. Решила оформить вход в группу.

Уголок настроения «Здравствуйте, я пришёл!»Уголок настроения «Здравствуйте, я пришёл!» Чтобы научить старших дошкольников понимать своё эмоциональное состояние и друга, мною был изготовлен уголок настроения "Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста
Опубликовано: 14 января 2014 в 16:29
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси»
Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде » по типу телевизионной игры «Такси» Цель: обобщение знаний детей о прогнозировании погоды. Задачи: 1....
«Тайна подводного царства». НОД для детей старшей группы по рисованию
Программные задачи: продолжать развивать представления на основе предварительного наблюдения, воспроизведения образа и его словесного обозначения, продолжать...
Фотоотчёт «Экскурсия по Городу Мастеров» в г. Городце
22 июля я посетила г. Городец в Нижегородской области . В этот день в городе проходил Фестиваль "Мастеров народных братство". Фестиваль посвящён 170 -...
Мастер-класс праздничной гирлянды для украшения помещения из цветной бумаги...
Автор: Меньшикова Людмила Викторовна Мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования. Цель:...
Дидактическая игра «Конструктор эмоций»
Здравствуйте! В ДОУ "Соколовский детский сад "Сказка", я очень много изготавливаю дидактические игры своими руками, предлагаю вашему вниманию дидактическую...