«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста

Валентина Руденко
«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста

Конспект рефлексивного упражнения «Здравствуйте, я пришел!»

Тема: «Волшебные цветы»

Цель: выявить эмоциональное состояние детей.

Оборудование: пособие «Здравствуйте я пришел!»

Ход работы:

1. Приветствие.

Здравствуйте ребята, я очень рада, что вы сегодня пришли в детский сад! И поэтому я приготовила вам сюрприз, пойдемте посмотрим!

2. Рассматривание пособия

(Дети рассматривают пособие)

Посмотрите, к нам из волшебной страны мультиков пришел в гости Гарфилд. Он шел очень долго, через множество полей и лугов где растут волшебные цветы, которые он нам собрал в подарок. Но он не смог собрать все – все цветы. Гарфилд очень рад вас видеть и поэтому дарит вам улыбку и букет цветов. Цветы в букете не простые, а с волшебным настроением. С каким настроением есть цветочки? Юля найди цветочек с настроением похожее на твое.

3. Беседа

- Какое настроение у твоего цветочка?

- Расскажи, от чего у тебя такое настроение?

Я так рада, что у тебя хорошее настроение, значит сегодня нам нужно постараться сохранить такое настроение на весь день. И я верю, что это у нас с легкостью получиться, потому что мы бедем с тобой весело и интересно играть!

Мне жаль что у тебя грустное настроение, но ведь день только начинается. Поэтому я уверена, что оно у тебя улучшится, потому что сегодня мы будем играть в интересные игры, которые я приготовила для тебя.

4. Коррекция настроений у детей.

В течении всего дня задаю вопрос: «Ты готов поменять цветочек с другим настроением

Публикации по теме:

Оформление группы.Оформление группы. Когда готовилась к аттестации, думала что-бы такого новенького придумать в группе, сделать своими руками. Решила оформить вход в группу.

Уголок настроения «Здравствуйте, я пришёл!»Уголок настроения «Здравствуйте, я пришёл!» Чтобы научить старших дошкольников понимать своё эмоциональное состояние и друга, мною был изготовлен уголок настроения "Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста
Опубликовано: 14 января 2014 в 16:29
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы».
Конкурс направлен на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, выявление одаренных, талантливых детей, обладающих...
Мастер-класс по изготовлению подставки для свечки в пасхальный кулич
Мастер – класс по изготовлению подставки для свечки в пасхальный кулич. Тема: «Подставка для свечки в пасхальный кулич». Цель: совершенствовать...
Конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая»
Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали творческой...
Викторина «По страницам любимых сказок и мультфильмам» для дошкольников.
Викторина «По страницам любимых сказок и мультфильмам» Цель: Обобщить знания детей по сказкам. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать знания детей...
Конспект НОД в старшей группе «Ты уникален, край Саратовский»
Венера Поминова Конспект НОД в старшей группе «Ты уникален, край Саратовский» Цель: Воспитывать чувство понимания прекрасного, любви к природе, бережного...