Конспект режимного момента (умывание) в младшей группе

Марина Чепурнова
Конспект режимного момента (умывание) в младшей группе

Цель: продолжать прививать детям навыки гигиены; формировать навыки самообслуживания; научить делать это самостоятельно, правильно, достигать нужного результата; выполнять движения за воспитателем; активизировать словарный запас.

Материалы: игрушки, полотенца, мыло, мыльница.

Предварительная работа: разучивание потешек, стихотворений, чтение произведений А. Барто; рассматривание иллюстраций,

Ход:

Воспитатель предлагает с игрушками попить чай с пряниками. Дети подходят к игрушкам, здороваются, приглашают на чай.

Воспитатель: Ой, а почему вы все такие грязные? Как мы с вами будем пить чай? Ребята, что им нужно сделать?

Правильно! Умыться!

* * *

Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем, Перед каждою едой, После сна и перед сном!

Воспитатель: Дети, давайте мы научим игрушки чисто мыться! А для этого мы должны сыграть в игру «Кто умеет чисто мыться?»

Проводится игра «Кто умеет чисто мыться?»

Кто умеет чисто мыться?

Кто водицы не боится? (руки вверх)

Это мы! Это мы! Это мы!

Кто не хочет быть грязнушкой

Хорошенько моет ушки? (руки вверх)

Это мы! Это мы! Это мы!

Умываться мы умеем

Мы мочалкой моем шею (моем шею)

И вот так! И вот так! И вот так!

А потом помоем ловко

Мы над тазиком головкуГ (моем головку)

И вот так! И вот так! И вот так!

Чтобы чисто вымыть ножки,

Мы помылим их немножко. (моем ноги)

И вот так! И вот так! И вот так!

Мы помылись как большие,

Вот мы чистые какие.

Посмотри! Посмотри! Посмотри!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Научили игрушки умываться. А теперь мы тоже с вами умоемся, и будем пить чай.

Дети идут в умывальную комнату, повторяют все движения за воспитателем (смочить руки водой, намылить, потереть ладони друг о друга, смываем мыло, умываем лицо, стряхиваем воду с рук в раковину, вытираем насухо).

Все движения сопровождаются художественным словом:

** *

Льется чистая водица,

Мы умеем чисто мыться.

** *

Засучи рукава —

Рукава мочить нельзя.

** *

Руки над» с мылом мыть,

Дшг того чтоб тестым быть.

** *

Дети мой лицо и шейку,

Руки мыльте хорошенько!

Воду ты не разливай,

Сухо ручки выгорай,

** *

Любишь умываться,

Не забудь вытираться,

** *

Кто не мост руки е мылом, От среды и до среды У того на полотенце Отпечатаны следы.

По окончании умывания воспитатель обращает внимание детей на их внешний вид, отмечает, что они стали чистые, аккуратные, красивые; хвалит за самостоятельность и приглашает к столу.

Публикации по теме:

«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования Для развития мелкой моторики я часто использую нетрадиционную технику рисования. Мои детки первой младшей группы очень любят рисовать пальчиками.

Конспект режимного момента (умывание) в младшей группе Цель: продолжать прививать детям навыки гигиены; формировать навыки самообслуживания; научить делать это самостоятельно, правильно, достигать.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект режимного момента (умывание) в младшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 17:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...