Конспект ритмических игр для детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»

Щербакова Евгения Алексеевна
Конспект ритмических игр для детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»

Программное содержание:

1. Развитие артикуляционного аппарата, развитие мелкой моторики.

2. Обогащение словаря, развитие координации движений кистей и пальцев рук.

3. Развитие речи и мышления детей

Методические приёмы:

1. В гости к детям приходит зайчик. Воспитатель предлагает взять его с собой поиграть. Игра «Ножками затопали».

Зашагали по полу

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ,

А теперь все дружно СТОП!

2. Дети садятся на стульчики

- А сейчас мы с вами поиграем с нашим язычком:

Открыли широко ротик, язычок еще н поет песенку, он спрятался в домике:

Покажем язычок;

Поиграем язычком;

Спрятали язычок;

Снова открыли ротик, язычок запел песенку: а-а-а-а-а. Молодцы!

Закрыли ротик.

Сделали губки трубочкой: вытянули, втянули губки. Молодцы!

Какую песенку будет петь язычок сейчас? Правильно: у-у-у-у-у. Молодцы!

Покажем ровненький заборчик. Вот какой ровненький, беленький. Улыбнулись и запели: и-и-и-и-и.

3. Наши ручки хотят поиграть с нами. А где наши ручки? Вот они (дети показывают свои ручки). Наши ладошки умеют здороваться:

Здравствуйте ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте ножки

Топ – топ – топ.

Здравствуйте зубки

(стучат зубками)

Здравствуйте губки

(чмокают)

Здравствуйте щечки

(надувают щечки, гладят ладошками)

Здравствуйте пухленькие

Здравствуй мой носик

Би–би-би

Здравствуйте гости

Всем привет.

4. Пальчики поиграли и спрятались. Покажите кулачки.

Тук–тук молотком

Строим, строим птичкам дом.

Тук–тук молотком

Заселяйтесь птички в дом.

Бум–бум барабан

Что за шум, что за гам.

Бум–бум барабан

Просыпайтесь по утрам.

Ду–ду–ду, ду–ду–ду,

Заиграла дудка.

Ду–ду–ду, ду–ду–ду,

Дудочка погудка.

Поехали, потихонечку,

Поехали, потихонечку,

И быстренько, и быстренько

Приехали! Ш-ш-ш-ш-ш.

5. Ребята, слышите, к нам кто-то в гости летит: чик-чирик, чик-чирик. Подставьте ладошку; птичку кто-то напугал, пожалеем птичку.

Пожалели птичку,

Погразили кошке… 2 раза

Припев: Ладушки, ладушки,

Ладушки – ладошки.

Курочке пеструшке

Мы насыпем крошки… 2 раза

Припев: Ладушки, ладушки,

Ладушки – ладошки.

Заварили кашку

Помешали ложкой… 2 раза

Припев: Ладушки, ладушки,

Ладушки – ладошки.

6. Встали все на ножки и весело поиграем.

Раз, два весело

Хлопают ладошки.

Раз, два весело

Топают ножки.

Раз, два ножки наши

Быстро приседают.

Раз, два весело

Хлопают ладошки.

Раз, два покажите

Ладушки-ладошки.

Раз, два выставляйте

Маленькие ножки.

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками)Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками) Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником.

Библиотека изображений:
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект ритмических игр для детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»
Опубликовано: 28 января 2014 в 01:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации родителям «Летом играем, познаём, развиваемся»
Скоро наступит лето. Лето - благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей! Дети - это маленькие исследователи,...
Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко»
Программные задачи: Закреплять умение соединять в одном рисунке несколько изображений разной формы; развивать воображение, фантазию. Материал: Альбомный...
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...