Конспект ритмических игр для детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»

Щербакова Евгения Алексеевна
Конспект ритмических игр для детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»

Программное содержание:

1. Развитие артикуляционного аппарата, развитие мелкой моторики.

2. Обогащение словаря, развитие координации движений кистей и пальцев рук.

3. Развитие речи и мышления детей

Методические приёмы:

1. В гости к детям приходит зайчик. Воспитатель предлагает взять его с собой поиграть. Игра «Ножками затопали».

Зашагали по полу

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ,

А теперь все дружно СТОП!

2. Дети садятся на стульчики

- А сейчас мы с вами поиграем с нашим язычком:

Открыли широко ротик, язычок еще н поет песенку, он спрятался в домике:

Покажем язычок;

Поиграем язычком;

Спрятали язычок;

Снова открыли ротик, язычок запел песенку: а-а-а-а-а. Молодцы!

Закрыли ротик.

Сделали губки трубочкой: вытянули, втянули губки. Молодцы!

Какую песенку будет петь язычок сейчас? Правильно: у-у-у-у-у. Молодцы!

Покажем ровненький заборчик. Вот какой ровненький, беленький. Улыбнулись и запели: и-и-и-и-и.

3. Наши ручки хотят поиграть с нами. А где наши ручки? Вот они (дети показывают свои ручки). Наши ладошки умеют здороваться:

Здравствуйте ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте ножки

Топ – топ – топ.

Здравствуйте зубки

(стучат зубками)

Здравствуйте губки

(чмокают)

Здравствуйте щечки

(надувают щечки, гладят ладошками)

Здравствуйте пухленькие

Здравствуй мой носик

Би–би-би

Здравствуйте гости

Всем привет.

4. Пальчики поиграли и спрятались. Покажите кулачки.

Тук–тук молотком

Строим, строим птичкам дом.

Тук–тук молотком

Заселяйтесь птички в дом.

Бум–бум барабан

Что за шум, что за гам.

Бум–бум барабан

Просыпайтесь по утрам.

Ду–ду–ду, ду–ду–ду,

Заиграла дудка.

Ду–ду–ду, ду–ду–ду,

Дудочка погудка.

Поехали, потихонечку,

Поехали, потихонечку,

И быстренько, и быстренько

Приехали! Ш-ш-ш-ш-ш.

5. Ребята, слышите, к нам кто-то в гости летит: чик-чирик, чик-чирик. Подставьте ладошку; птичку кто-то напугал, пожалеем птичку.

Пожалели птичку,

Погразили кошке… 2 раза

Припев: Ладушки, ладушки,

Ладушки – ладошки.

Курочке пеструшке

Мы насыпем крошки… 2 раза

Припев: Ладушки, ладушки,

Ладушки – ладошки.

Заварили кашку

Помешали ложкой… 2 раза

Припев: Ладушки, ладушки,

Ладушки – ладошки.

6. Встали все на ножки и весело поиграем.

Раз, два весело

Хлопают ладошки.

Раз, два весело

Топают ножки.

Раз, два ножки наши

Быстро приседают.

Раз, два весело

Хлопают ладошки.

Раз, два покажите

Ладушки-ладошки.

Раз, два выставляйте

Маленькие ножки.

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками)Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками) Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником.

Библиотека изображений:
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект ритмических игр для детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»
Опубликовано: 28 января 2014 в 01:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о новогодних поделках (совместное творчество детей и родителей)
Фотоотчёт о новогодних поделках ( совместное творчество детей и родителей) Зима у всех ассоциируется с новогодними праздниками и подарками. У всех...
Музыкальное развлечение «Славное море Байкал»
Цель: развивать природоохранные инициативы детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: расширить представление детей об охране природы;...
Новогодние игрушки из фетра: ежик, заяц и пингвин.
Для изготовления ежика понадобится фетр коричневого цвета - иголки, желтого - для мордочки, тела и лапок, синий, черный, оранжевый, зеленый цвет -...
Экскурсия в «Центральную детскую библиотеку» (фотоотчет)
Мы с ребятишками старшей группы посетили нашу «Центральную детскую библиотеку» 14 декабря. Нам рассказали, что такое библиотека. Что такое библиотека?...
Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических...
Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие со Смешариками»...