Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе «Котёнок» (по сказке «Про маленького котёнка»)

сима Яхутль
Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе «Котёнок» (по сказке «Про маленького котёнка»)

Стройтесь дети по порядку,

Рассчитайтесь по порядку,

В сказку мы попадём

И котёночка найдём.

Построение в колонну. "Паровоз".

Зашагали ножки топ, топ.

Мы идём к котёнку топ, топ.

Топают сапожки топ, топ, топ.

Здравствуй наш котёнок топ, топ, топ.

Ходьба обычная друг за другом 10 - 12 сек.

Мы мышатами все стали

На носочки дружно встали.

Ходьба на носочках, руки на поясе 10 - 12 сек.

По дорожке мы идём

Раз-два-три, раз-два-три.

Мы котёночка найдём

Раз-два-три, раз - два-три.

Ходьба по кругу "Притопывая". 10-12 сек. [/b]

А теперь побежим

И к котёнку поспешим.

Бег друг за другом 10-12 сек.

Наши ножки устали

И опять зашагали.

Ходьба по кругу (взявшись за руки, дети идут по кругу).

Стоп детишки, мы пришли.

И котёнка мы нашли.

Построение в круг.

1."Маленький котёнок, проснулся, улыбнулся, потянулся".

И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину.

Встать на носочки, руки поднять вверх. "Потянуться".

Вернуться в и. п. 4-6 раз.

2. "Смотрим по сторонам".

И. п: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклон туловища в правую (левую) стороны.

(имитируя движение "Смотрим вдаль")

Вернуться в и. п. 4-6 раз.

3. "Спрятались".

Присесть на корточки, обхватить колени "Спрятались".

Вернуться в и. п. 4-6 раз.

4. "Зашагали пальчики".

И. п: сидя на полу, ноги врозь, руками упор сзади.

Наклон туловища вперёд (пальчики шагают вперёд).

Вернуться в и. п. 4-6 раз.

5. "Свернулись в клубочек".

И. п: лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища, ноги вместе.

Согнутые ноги в колено, обхватить руками, прижать к груди.

Вернуться в и. п. 4-6 раз.

6."Маленький котёнок, проснулся, улыбнулся, потянулся".

И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину.

Встать на носочки, руки поднять вверх. "Потянуться".

Вернуться в и. п. 4-6 раз.

Подвижная игра "Воробушки и кот".

(движение с прыжками) 2 раза.

Спокойная ходьба, друг за другом.

Зашагали ножки топ, топ, топ.

Мы нашли котёнка топ, топ.

Топают сапожки топ, топ, топ.

Дыхательное упражнение.

Мама завтрак принесла и котёнку отдала.

Рыжик глубоко вдохнул,

Носом воздух потянул,

Ну-ка, глубже все вздыхайте

"Вдох"

Что на завтрак, угадайте?

"Выдох"

Дети "Молоко".

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Цветные паровозики»Многофункциональная дидактическая игра «Цветные паровозики» Цель:1. Вызвать у детей интерес к игре, используя модель паровоза. 2. Упражнять детей в классификации животных, в умении расставлять вагончики.

Петрушкина зарадка. Петрушка: А вот и я, пришел вас позабавить, С веселым праздником поздравить. Говорят, что серый кот Дружно с мышкам живет. Это правда?.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе «Котёнок» (по сказке «Про маленького котёнка»)
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 15:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
Логопедическое занятие «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для...
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!»
ель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей семье, своему...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...