МААМ-картинки

Конспект руководства игрой со строительным материалом для детей младшего дошкольного возраста «Дом для Спанч Боба»

Волохова Ольга
Конспект руководства игрой со строительным материалом для детей младшего дошкольного возраста «Дом для Спанч Боба»

«Дом для Спанч Боба»

Цель: учить строить дом по схеме, анализировать образец постройки,

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать обучение различать и называть строительные детали (кубик, призма, цилиндр, кирпичик, полукуб).

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к близким, окружающим людям и друг к другу,

Развивающие: Способствовать проявлению творчества, самостоятельности.

Публикация «Конспект руководства игрой со строительным материалом для детей младшего дошкольного возраста „Дом для Спанч Боба“» размещена в разделах

Материал : раздаточный: строительные детали соответствующие предложенным схемам; демонстрационный: схемы дома.

Ход игры:

Этап игры

Деятельность воспитателя

Деятельность

детей

Методические приемы

1. Вводная

Воспитатель:

-Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

-Кто к нам придет, вы узнаете,если ответите на мои вопросы

.Кто проживает на дне океана,герой из мультфильма?

Желтая губка,малыш без изъяна. Кто побеждает всегда и везде?Кто так же ловок как рыба в воде?Правильно Спанч Боб (появляется игрушечный Спанч Боб)

-Дети, что-то Спанч Боб сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

-Я очень огорчен,

Развалился мой дом!

Мы ему поможем?

Дом построить сможем?

-Из чего можно построить дом для губки Боба? (Из кирпича, досок, веток и т. д.)

-Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?

(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубика, призмы, цилиндра, кирпичика, полукуба)

Дети отвечают-Спанч Боб!

-Да,поможем!

Сюрпризный момент

Вопросы

Наводящие вопросы

2. Основная часть

Физминутка

-Спанч Боб задумал построить вот такой дом!

-Какого цвета кубики он выбрал?

-Ребята, Спанч не знает, откуда ему начать строительство : сверху или снизу?

-Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть!

Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики,

Так шевелят ушками маленькие зайчики!

Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку!

Волк озирается кругом, и мы головки повернем!

Теперь садимся тише-тише, притихнем, словно в норке мыши!

Отвечают на вопросы

Выполняют движения

Дети строят дом по предложенному образцу

Наглядный – показ схемы

Практический метод

Заключительная

Итог занятия:

Какие замечательные получились домики у ребят

-Как вы думаете, Спанч Бобу понравились наши домики? Почему?

-Понравилось вам в помогатьСпанч Бобу?

А теперь пора попрощаться с ним.

отвечают

похвала

словесный

Публикации по теме:

Игры со строительным материаломИгры со строительным материалом Дети очень любят строить. Игры со строительным материалом способствуют развитию мышления, пространственного воображения, также способствуют.

Конспект игры-занятия со строительным материалом «Машина» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста «Башенка» Тюменская обл., г. Ноябрьск воспитатель: Захарова Наташа Вячеславовна Конспект игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста.

Конспект НПД игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста «Кошкин дом» Выполнила: воспитатель группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад №100» г. Дзержинск, Нижегородской области Е. М. Новикова Цель: Формировать.

Конспект проведения игры со строительным материалом в средней группе Тема: «Постройка фермы» Программное содержание Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, создавать простейшие.

Консультация для воспитателей «Педагогические технологии руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников» Консультация для воспитателей. «Педагогические технологии руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников». Подготовила: воспитатель Пиляева.

Консультация для воспитателей «Педагогические технологии руководства сюжетно-ролевой игрой» Консультация для воспитателей. «Педагогические технологии руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников».[/b] Подготовила: воспитатель.

Фотоотчет о развлечении «Дом игрушки» для детей младшего дошкольного возрастаФотоотчет о развлечении «Дом игрушки» для детей младшего дошкольного возраста Развлечение «Дом игрушки» для детей младшего дошкольного возраста. Развлечения в ДОУ традиционно проходят раз в неделю. Как обычно.

Тематическое развлечение по пожарной безопасности для детей младшего дошкольного возраста «Кошкин дом» Автор: С каланчи Трезор глядит, видит: Кошкин дом горит. Трезор: Гав-гав-гав! Скорей сюда, к Мурке в дом пришла беда! Автор: И сказала.

Консультация «Значение работы с природным материалом для всестороннего развития ребёнка младшего дошкольного возраста» В благоприятных условиях воспитание чувства красоты и искусство с особой силой влияют на ребёнка. Этнический материал, взятый непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект руководства игрой со строительным материалом для детей младшего дошкольного возраста «Дом для Спанч Боба»
Опубликовано: 17 января 2018 в 16:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД