«Самолет-почтальон». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Наталья Тяжелова
«Самолет-почтальон». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

«Самолет-почтальон»

Виды деятельности:

игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы.

Цель:

“Коммуникация”. Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей.

“Здоровье”. Развивать речевое дыхание.

“Познание”. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.

Учить различать действия (летит – едет). Собирать из 2 частей целое.

“Безопасность”. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

“Физическое развитие”. Развивать двигательную активность.

“Чтение художественной литературы”. Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворение наизусть.

“Социализация”. Воспитывать желание помогать.

Материал:

Самолёт,

• конверт,

• дидактическая игра “Картинки-половинки”,

• мяч,

• картина “Не играй на дороге”.

-пирамидка

Предварительная работа.

• Выучить стихотворение А. Барто “Грузовик”;

• беседа по ПДД.

Ход:

1. Подвижная игра “Самолёты”.

Самолёты загудели,

Самолёты полетели,

На поляну тихо сели

Да и снова полетели. Дети “подлетают” к изображению самолёта.

2. Мотивация самостоятельной деятельности детей.

Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. (Самолёт).

Где летает самолёт? (Высоко, в небе.)

3. Д/и “Картинки-половинки”.

Самолётик высоко летает,

Всё видит, всё знает.

Он привёз вам картинки, картинки-половинки.

Вы картинки соберите,

Что собрали? Назовите.

(Дети собирают картинки и называют виды транспорта.)

4. Беседа по ППД. (К детям катится мячик.)

Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда?

Обратить внимание детей на картину.

Что вы видите на картине? (Автобус, мальчики, мячик.)

Что делают ребятишки? (Играют в мячик, на дороге.)

Можно ли играть на дороге? (Нет, нельзя.)

Почему? (Может задавить машина.)

А где надо играть? (На площадке.)

5. Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.

Какие машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина, грузовик.)

А какое стихотворение вы знаете про грузовик? (Дети рассказывают стихотворение наизусть.)

6. Подвижная игра «Водитель и светофор».

Давайте поиграем. Вот вам руль (колечки от пирамиды,а я буду светофором.

7. Дыхательное упражнение «Подуем на колечко».

9. Анализ работы. Беседа «Можно ли играть на проезжей части?».

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
«Самолет-почтальон». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 18:53
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Арт-терапия для воспитателей
Арт-терапия для воспитатей МАДОУ детский сад «Рябинушка» п. Селенгинск, р. Бурятия Арт-терапия лечение искусством. Арт-педагогика относительно новое...
Фотоотчет «Добрая вода»
Фотоотчет «Добрая вода» Подготовила : воспитатель 1 категории МБДОУ ГДС «Радуга» Жук И. В. От природы дети очень любознательны. Доступным материалом для...
Наш праздник удался — 23 Февраля! Фотоотчет
Славный мужской праздник – 23 Февраля! Всегда хочется порадовать мальчишек - будущих солдат и защитников Родины - с прекрасным праздником. Также...
Фотоотчёт «Все на Масленицу»
Фотоотчёт:"Все на Масленицу". Масленица самый любимый праздник как у взрослых так и у детей. Этот праздник всегда проходит весело и задорно. На...
Фотоотчет «Закрашивание восковыми мелками военной техники»
Задачи: учить детей тонировать белый лист бумаги восковыми мелками в одном направлении; продолжать закреплять навыки раскрашивания восковыми мелками...