Конспект сценария музыкально-ритмического развлечения для старшей группы «В гости к гномам»

Светлана Лихобабенко
Конспект сценария музыкально-ритмического развлечения для старшей группы «В гости к гномам»

Сценарий музыкально-ритмического развлечения в старшей группе «В гости к гномам"

Цель: создание праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания музыки с движениями.

Задачи: закреплять двигательные умения и навыки; развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений; эмоционально передавать через движения музыкальные образы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней; воспитывать чувство взаимопомощи.

Ход мероприятия

Дети заходят в зал, и говорят, что почтальон принес видео письмо в группу. Но они не могут его прочитать, так как нет аппаратуры. Музыкальный руководитель предлагает им свою помощь.

Дети на экране смотрят письмо: «Дорогие ребята! Приглашаем вас в гости к нам на волшебную полянку. Братцы гномы».

- Ну что, ребята, отправимся в гости к гномикам на волшебную полянку?

Ответы детей.

- Но до волшебной поляны далеко, и поэтому, мы с вами поедем на автобусе.

ТАНЕЦ: «Автобус» Е., С. Железновых

На экране появляется картина ночной поляны.

- Ребята, гномики спят, кто же поможет нам их разбудить?

- Конечно, солнышко.

- Давайте все вместе позовем его.

Рыжее солнышко

Выглянуло в оконышко.

Там, где было сыро – серо.

Сразу всё повеселело.

Лучики возьмем,

Танцевать пойдем.

ТАНЕЦ: «Маленькие лучики» А. Чугайкина

- Ребята, посмотрите, солнышко проснулось! А вместе с ним и гномики. Посмотрите, какие они нарядные! Какие у них красивые колпачки! Ребята, гномики и нам подарили колпачки, назовите, какого цвета колпачки.

Ответы детей.

А еще гномики хотят нам загадать загадки. Давай отгадаем их!

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(Зайка)

ТАНЕЦ: «Зайка» Е., С. Железновых

- Следующий колпачок у нас розовый, а к нему загадка:

По траве ползёт шнурочек,

Нету ручек, нету ножек,

Удивляюсь – вот дела:

Только хвост и голова.

ТАНЕЦ: «Танец червяков» Е., С. Железновых

- Следующий колпачок зеленого цвета. Про кого же будет следующая загадка?

Встало солнышко едва,

Слышится: - Ква-ква-ква!

Я пою, пою, пою,

Песню звонкую мою,

Слушайте все знатный,

Мой концерт бесплатный.

ТАНЕЦ: «Лягушата» Е., С. Железновых

- Посмотрите, какой интересный колпачок у нас остался! С пятнышком. Про кого же будет эта загадка.

У него на теле пятна,

Он высок невероятно,

Превышает ростом шкаф

Даже маленький…

ТАНЕЦ: «У жирафов» Е., С. Железновых

- Посмотрите, наши колпачки закончились, а вместе с ними и наше путешествие. Давайте и мы подарим что-нибудь гномам на прощание? Я предлагаю подарить им танец.

ТАНЕЦ: «Вместе с нами» Е., С. Железновых

- А теперь нам пора в обратный путь.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении (старший дошкольный возраст) Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении нацелены на воспитание чувства ритма, умение передавать.

Сценарий музыкально-ритмического развлечения во 2 младшей группе «В гости к гномам» ЦЕЛЬ: создание праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания музыки с движениями. ЗАДАЧИ: «Музыка» • закреплять двигательные.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Конспект сценария музыкально-ритмического развлечения для старшей группы «В гости к гномам»
Опубликовано: 12 апреля 2015 в 00:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс с детьми подготовительной группы «Нетрадиционные методы обучения детей...
Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи: - познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области...
Картотека малоподвижных игр по правилам дорожного движения для старшего дошкольного...
МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ М/и «Будь внимательным! » М/и «Внимание, пешеход! » М/и «Где мы были , мы не скажем, на чём ехали...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе
Конспект сюжетно – ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Тема «Мытье посуды для куклы Даши» Программное содержание. Учить детей...
Формирование основ гражданственности у дошкольников
Сейчас Россия переживает глубокие преобразования во всех сферах жизни, и особенно сегодня она нуждается в формировании общества, состоящего из...
Фотоотчет «Ура! Лето!»
Фотоотчет Ура! Лето! Ковалева Софья Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так...