Получи документы

Конспект Соод по рисованию «Морская азбука» (5 фото)

Белышева Екатерина Сергеевна
Конспект Соод по рисованию «Морская азбука»

Конспект СООД по художественно-эстетическому развитию «Морская азбука»

Воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна

Конспект Соод по рисованию «Морская азбука»

Цель занятия: формирование у детей представления о подводных обитателях морей и океанов, алфавита через рисование морской азбуки.

Публикация «Конспект Соод по рисованию „Морская азбука“» размещена в разделах

Задачи:

- формировать знания и умения о расположении предметов на листе бумаги, самостоятельно отражать свои представления о море в рисовании.

- совершенствовать мелкую моторику, способствовать развитию навыка рисования контура предмета без жестких, грубых линий.

- воспитывать любознательность, чувство удовлетворённости от хорошо выполненной работы, эмпатию.

Словарная работа: алфавит.

Подготовительная работа: рассматривание изображений на морскую тему, беседа о жизни морских жителей, знакомство с внешним видом и поведением морских обитателей, рисование рыб, подготовка материалов и оборудования.

Материалы и оборудование: бумажные квадраты с печатными буквами в уголках, цветные карандаши, клеёнка, иллюстрации.

Ход СООД:

-Ребятастанем в круг и поприветствуем друг друга.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад – я увидела, что к нам пришло. Я уверена, что нам хотят рассказать что-то интересное.

«Здравствуйте! Я правильно прислал своё послание? В старшую группу? Мне нужна ваша помощь! Я – король морской азбуки – Тритон. Все мои поданные - морские обитатели, которые помогали мне во всём и слушали меня, забыли свои названия и совсем меня не слушают, потому что не понимают, что я обращаюсь к ним. А вы знаете, кто такие поданные? Поданные – те, кто помогают во всём королю, выполняют его задания и служат ему. Вы можете мне помочь с этой бедой?»

-Вы очень внимательно слушали. Мы поможем морским обитателем и королю Тритону? Вы большие молодцы, настоящие друзья.

-Для того, чтобы обитатели вспомнили свои названия, нам нужно выполнить очень интересное задание. Ребята, вы знаете, что такое азбука? Я расскажу ещё раз. Азбука – это букварь, волшебная книга или плакат, где есть все буквы и рисунки тех предметов, названия которых начинаются на определённую букву азбуки. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы помочь королю? А я знаю и подскажу вам. Нам необходимо дорисовать на карточках с буквами тех морских обитателей, названия которых начинаются на эту букву. Потом эти обитатели вспомнят свои названия. Вы готовы, ребята?

Воспитатель показывает детям карточки с буквами в уголке белого квадрата.

-Посмотрите внимательно на карточки. На них есть буквы, например, буква «А». Как вы думаете, название какого морского обитателя начинается на букву «А»? Правильно, акула, значит её нам и нужно нарисовать на этой карточке. На букву «Щ», кого мы можем нарисовать? Верно, щуку, она тоже обитает под водой. На букву «З», кого мы можем нарисовать? Верно, морскую звезду. А буква «В»? Водоросли, верно они ведь тоже живые и находятся под водой. На букву «К» начинается название большого морского обитателя. Кто же это? Кит, молодцы. На букву «Д» мы можем нарисовать очень дружелюбного морского обитателя. Кто это? Да, дельфин. А на какую букву начинается название морского обитателя ската? Да, мы можем нарисовать его под буквой «С». А кто мне назовёт морского обитателя на букву «О»? Верно, осьминог, он тоже хочет попасть в морскую азбуку. Вы готовы напомнить морским обитателям их названия?

Давайте перед тем как мы приступим рисовать немного разомнемся.

Физминутка

Море очень широко, (Широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

-Теперь садитесь на свои места, не забывайте держать спины ровно. Начинаем рисовать.

Воспитатель раздаёт детям карточки, они начинают рисовать морских обитателей, названия которых начинаются на ту букву, карточка с которой им попалась под наблюдением воспитателя.

-Ребята, вот мы и нарисовали морских обитателей на карточках с буквами. Когда мы сделаем остальные карточки, мы приклеим их на плакат, где будет наша Морская азбука, которую мы отправим Тритону.

Фото «Морская азбука»
Конспект Соод по рисованию - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект СООД по художественно эстетическому развитию
Публикации по теме:

«Морская страница». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник ИЗО деятельности в подготовительной группе«Морская страница». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник ИЗО деятельности в подготовительной группе Задачи: Закреплять знания детей об обитателях подводного мира. Учить детей внимательно рассматривать и передавать в рисунке форму, окраску,.

Детский мастер-класс по рисованию «Морская рыбка» с детьми дошкольного возрастаДетский мастер-класс по рисованию «Морская рыбка» с детьми дошкольного возраста Ко Всемирному дню океанов на Маам. Цель: создание условий для изображения морского дна с золотой рыбкой. Задачи: - научить рисовать животных.

Конспект НОД по познавательному развитию «Морская прогулка» Ход занятия. I часть вступительная. В группе слышен шум моря. Воспитатель приглашает детей послушать шум моря. - Ребята ко мне пришло.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морская звезда»Конспект занятия по лепке в средней группе «Морская звезда» Урок лепки "Морская звезда".Воспитателями Козыркиной О. В. и Няза П. В. в средней группе здания "Ромашка" ГБОУ 166 был проведен урок лепки. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Морская черепаха» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Морская черепаха» для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжить закреплять знания о мире рептилий. Задачи: • уточнить, где живут и чем питаются морские черепахи; • воспитывать бережное.

Конспект НОД по конструированию «Военно-морская база» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект НОД по конструированию «Военно-морская база» с детьми среднего дошкольного возраста .

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию по фольге «Морская черепашка» к Всемирному Дню океановМастер-класс по нетрадиционному рисованию по фольге «Морская черепашка» к Всемирному Дню океанов Черепахи — старейшины животного мира. За последние 200 млн лет черепахи практически не изменились! Крепкий панцирь был надёжным щитом не.

Мастер-класс по рисованию и аппликации с использованием природного материала «Морская черепаха» с детьми средней группыМастер-класс по рисованию и аппликации с использованием природного материала «Морская черепаха» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение создавать картинку в смешанной технике (рисование цветными карандашами с элементами аппликации из ракушек).

Занятие по рисованию «Морская азбука» с детьми подготовительного возрастаЗанятие по рисованию «Морская азбука» с детьми подготовительного возраста Цель: Нарисовать азбуку, изображая морских обитателей на разные буквы. Задачи: * Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать.

Занятие по рисованию в старшей группе «Морская азбука»Занятие по рисованию в старшей группе «Морская азбука» Цель: развитие художественного творчества детей. Задачи: -расширять представления детей о подводных обитателях морей и океанов; -способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Соод по рисованию «Морская азбука»
Опубликовано: 11 мая 2023 в 13:42
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД